Банк Открытие для бизнеса - это днище!

29.06.2022 12:13
3228
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу оставить свой гневный отзыв на бездействия сотрудников в банке Открытие . Ситуация следующая. Данный банк у меня основной для бизнеса с 2020 года. Раньше проблем не было. Периодически "свободные" средства на счете размещаю на депозит, ненадолго, так чисто символически , чтоб копеечка на оплату налогов падала. В очередной раз заключил депозитный договор с 15.06 по 04.07. сумма 100 тыс. (с возможностью досрочного расторжения, так делаю всегда на всякий непредвиденный случай). По стечению обстоятельств срочно понадобились средства ,для оплаты сделки. 22 июня пишу заявление на расторжение. Ну думаю все норм, сейчас напишу заявление и договор успешно расторгну. Как же я ошибался. При подаче заявления (уже после отправки) приходит "радостное" известие о том, что заявление будет рассмотрено в течении 5 рабочих дней, то бишь до 29 июня. Сделка на 24.06 число. Пишу в чат - отправляют написать письмо с обращением в банк. Пишу письмо. Присылают ответ -  все гуд приняли в работу ускорим процесс.  Я говорю дак почему вы не указываете такие важные нюансы при непосредственно заключении данного договора - ткнули носом, где найти. Согласен моя вина, здесь признаю, не внимательно прочитал условия, точнее с самого сайта их и не прочитать, нужно сделать кучу действий, чтобы найти эти условия. Ну да бог с ним, тут моя ошибка. Далее пишу еще раз. Ответ - мы отправили ответственным сотрудникам , я так понимаю в ДО Каменск-Уральский (могу ошибаться, но мне ответственных лиц так и не назвали), ждем от них обратную связь. 23.06 тишина, 24,06 пишу вновь. Ответ - принято в работу - ожидайте. Естественно денег нет, со сделкой благополучно пролетаю. наступает 27.06 число. Денег нет. Пишу, рОдные, отзовите мое заявление на досрочное расторжение депозита, так как средства уже не нужны, сделки нет, пусть лежат до 4 июля, как и было изначально. Пришло ДВА письма в ответ, что все хорошо, спасибо что предупредили, запрос в работе.  Наступает сегодня 29 июня и внимание ...барабанная дробь, приходит досрочный возврат средств по депозиту по моему заявлению, естественно по ставке 0,01. Я просто в шоке. Ребята, ну не работают так в 21 веке. Что с вами такое случилось? Я боюсь представить что будет, если вас и нас всех переведут в ВТБ. Это же днище. Я прошу во первых наказать ответственных сотрудников и во вторых пересчитать недополученные проценты. в итоге 8 писем в банк, ВОСЕМЬ, КАРЛ, и как в болото... Неуд вам за работу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-02T12:12:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 22.07.22 Изменить оценку не можем, так как в отзыве описана проблема. Мы отметили ее решение, оценка для банка по этой ситуации пересчитается в большую сторону.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-07-04T14:31:34+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. 04.07.2022 банк выплатил вам финансовое возмещение. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Для нас важно, чтобы вопрос полностью решился, поэтому будем признательны, если отметите решение в комментариях к отзыву. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
slyder
2022-07-04T11:39:41+03:00
Добрый день. Возмещение по обращению выплачено. Спасибо. Администратору портала - просьба повысить оценку до 4 . Вопрос Решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 586
отзыва
2 574
ответов

Отзывы об РКО Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Здравствуйте! Я ИП. Есть рассчетный счет в банке Открытие, тариф "Свой бизнес", проплачен был весь ноябрь, крайние движения по нему были 22 ноября. Планировала перейти и перешла... Читать полностью

27.01.2024

Неожиданная смена тарифа (сняли комиссию)

Оценка 5

Уговорили меня выпустить виртуальную карту в декабре 2022 или 2021 года, видать для плана надо было. Сказали: "Не беспокойтесь, карта все-равно бесплатная, а вдруг пригодиться". И... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику колл-центра Никите

Оценка 5

Доб. номер 103***. Прекрасный, отзывчивый сотрудник. Все рассказал про тарифы банка для юридических лиц, посоветовал оптимальный. Ответил на все вопросы. Во время пауз на проверку... Читать полностью

12.07.2023

Давайте переписывайте договор!

Оценка 4

Здравствуйте! Сегодня, в моём бизнесе, произошол, вопиющий случай. Это когда, ваш банк, при временном отсутствии, финансовых средств, на расчётном счёте, моего ООО, начислил мне... Читать полностью

31.03.2023

Впечатление от работы Банка

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня состоялась беседа с сотрудником банка Открытие Никитой номер сотрудника 103091 на предмет РКО. Общение получилось предметное и живое! Нет заученных скриптов... Читать полностью

30.01.2023

Очень компетентный сотрудник

Оценка 5

26.12.2022 обращались в контакт центр для решения вопроса по разблокировке карточного счета организации. Сотрудник Дарья (102514) очень быстро вникла в ситуацию, грамотно... Читать полностью

26.12.2022

Выражаю благодарность сотруднику банка Алену

Оценка 5

Я, как ИП А-ов Давут Ж. (ИНН 78******2257) , являюсь крупным партнером многих банков по расчетно-кассовому обслуживанию уже около 2 лет. В рамках взаимодействия с банком Открытие... Читать полностью

24.08.2022