Отвратительное обслуживание

29.06.2022 13:48
1681
10
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце мая через интернет открыл вклад Вдохновение на 145 дней, прошу обратить внимание что это не 91 день и не 270 и не 365, данный вклад на момент открытия представлялся как вкладом под 13% годовых с возможностью пополнения в течении ВСЕГО срока! предложение по данному вкладу было активно короткое время и после были изменены условия. И вот по прошествии 1 месяца я решил пополнить этот вклад, перевел деньги на текущий счет и попытался пополнить вклад в мобильном приложении, однако как на зло в этот момент шли регламентные работы до 18-00 28,06,22 и мне в пополнении было отказано с формулировкой о невозможности получения информации по комиссиям,  в последствии я многократно пробовал осуществить пополнение но итог одинаков, и вот в 01-30 29,06,22 я позвонил в подержку, все расказал и мне сказали что регламентные работы прошли но вы подождите до утра и попробуйте снова...,  в 13 час 29,06,22 я после очередной попытки позвонил снова и меня перенаправили на другого оператора, в дальнейшем мне было заявлено что вклад пополняется только в первые 7 дней, и предложили ознакомиться с условиями в архиве. Итог - на сайте в архиве вклад Вдохновение имеет иные условия чем предлагавшиеся при его оформлении, срок 145 дней не я придумал, в приложении и на странице интернет банка в условиях договора  указано что вклад пополняем и ни каких ограничений в 7 дней не упоминается, а так же присутствует активная кнопка пополнения Вывод - банк задним числом изменил условия вклада При осуществлении операции перевода между счетами выдает не достоверные причины отказа, при обращении оператор не вникает в суть дела и ссылается на технические работы
Экспобанк
Экспобанк
2022-06-30T13:52:40+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор услуг нашего Банка. Как показала проверка, согласно условиям, открытого Вами вклада, с которыми Вы также можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Архив вкладов» (https://expobank.ru/home/vklady/page-16-arkhiv/), пополнение возможно в следующих случаях: «Для вкладов сроком от 91 до 270 дней и от 367 до 1500 дней: - предусмотрено пополнение в течение 7 календарных дней с даты открытия вклада. Для вкладов сроком от 271 до 366 дней: - предусмотрено пополнение в течение 90 календарных дней с даты открытия вклада.». В течение всего срока действия договора Ваш вклад невозможно пополнить. Именно на данных условиях, согласно приведенного легитимного и действующего на тот момент документа и был открыт Вами вклад в нашем Банке. Упомянутые Вами описания, того что вклад пополняем и наличие активной кнопки пополнения являются базовыми настройками системы дистанционного обслуживания, и сведения носят сугубо информационной характер. Ваши замечания в данной части приняты Банком, мы постараемся их учесть в ближайших обновлениях системы. В части Вашего обращения на горячую линию Банка сообщаем, что в момент Вашего звонка проводились технические работы внутренних информационных систем Банка, в связи с этим сотрудник не смог провести идентификацию и далее проверить информацию по базам данных и поэтому предложил Вам перезвонить позднее, либо повторить попытку пополнения вклада. Тем самым нарушений со стороны сотрудников и Банка не выявлено. Наш Банк действует в строгом соответствии с условиями заключенного договора с клиентом и действующего законодательства РФ. Надеемся на Ваше понимание! С уважением, Ваш АО «Экспобанк».

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,46
средняя оценка
31%
решено проблем
195
отзыва
188
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Спасибо персоналу

Оценка 5

Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались... Читать полностью

31.07.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Отличный банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе.  Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны... Читать полностью

16.02.2024

Хочется еще вернуться

Оценка 5

Я оформила два вклада: Капитал и Амур, получила крупную сумму в наследство, и решила разместить ее на вкладах. Приняла решение часть на одном вкладе, часть на другом. Благо, в этом... Читать полностью

12.12.2023

Мне понравилось

Оценка 5

Здесь открыла вклад в отделении на ул.Ленина . Менеджер порекомендовал начать с вклада Амур : приемлемые условия , есть возможность капитализации процентов каждый месяц . Оценила... Читать полностью

12.12.2023

Рекомендую этот банк

Оценка 5

Уже два года с этим банком, и нареканий к качеству работы сотрудников у меня нет. Открывала у них вклад Амур, не так давно закрыла его. Из плюсов, что позвонили заранее, напомнили... Читать полностью

12.12.2023