Банк рассмотрел мою жалобу и принял соответствующие меры, решил данный вопрос

30.06.2022 16:45
2002
6
Оценка
5
Отзыв проверен
30.12 мной был оформлен автокредит (бывший РГС банк), По кредитному договору оплата кредита составляет 21919,01 руб, списание 30 числа каждого месяца на основании графика платежей и кредитного договора. Деньги на счет всегда переводились заблаговременно стандартно 22000 за 2-4 дня до даты списания. сегодня 30.06 ровно месяц прошел, как я узнала, что 05.05 у меня образовалась просрочка платежа на 1 день в сумме 19 руб, которая была чисто случайно погашена тем же днем в счет следующего платежа (об этой просрочке даже не знала). Оказывается просрочка образовалась в результате самовольного подключения защиты карты 30.12 сотрудником банка при ее выдачи, о которой соответственно меня никто не уведомил, выяснилось об этом только сегодня. Помимо того, что бывший РГС банк подключил ее без моего ведома, так же не дает возможность ознакомиться со всеми подключенными услугами в мобильном приложении, отображается только кредит и остаток по счету. На данный момент с начала мая РГС банк присоединен в банку Открытие, в личном кабинете такая же история и у него, сведений нет о подключенных доп. услугах. Считаю, что банки целенаправленно занимаются сокрытием информации, заочно вгоняя в долги клиентов. По счастливой случайности остатки средств по этой услуги списывались на протяжении 4 месяцев из остатка вносимой мной суммы. И 5 мая почему то банк посчитал для себя удобным списать сначала средства за доп. услугу в размере 100 руб (о которой мне не было известно до 30.06.2022г), а потом уже сумму кредита, на который на него полной суммы соответственно не хватило для полного списания задолженности, в результате чего образовалась задолженность в 19руб. Но кредитная история уже испорчена и просрочка стоит, что крайне меня не удовлетворяет. Прошу банк рассмотреть мою жалобу и принять соответствующие меры и решить данный вопрос. Прошу вернуть списанные средства начиная с 30.12 по 30.06 за услугу, которую я не подключала и исправить кредитную историю. Надеюсь на лояльность банка к своему клиенту. Клиент не виноват в том, что платит взнос по кредиту в полном объеме и добросовестно, соблюдая все сроки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-04T17:11:21+03:00
07.07.2022 Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2022-07-05T12:11:14+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить. Услугу "Защита карты» подключили с вашего согласия при оформлении кредитного договора 30.12.2021. Вы подписали заявление на ее подключение. Услугу отключили 30.06.2022 при обращении на горячую линию банка. При отказе от услуги взнос не возвращается, страхование прекращается с момента окончания последнего периода, который оплатили. В целях сохранения лояльности банк принял решение отменить начисленные пени и проценты за образование просроченной задолженности. Соответствующую информацию направили в бюро кредитных историй для корректировки данных.  Будем признательны, если вы оцените положительной оценкой качество проведенных работ по отзыву по пятибалльной шкале, сообщив об этом в комментарии под отзывом. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 701
отзыв
2 685
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023