Проблемы для клиентов из-за технических сбоев банка

30.06.2022 21:43
1529
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
08.10.2021 я взяла в банке потребительский кредит сроком на 5 лет (договор #***** от 08.10.2021).  Была в восторге от обслуживания и оставила на ресурсе отзыв с твердой 5-кой. За прошедшее время (меньше года) при любой возможности гасила кредит досрочно с условием сокращения срока. На 30.06.2022 последний платеж по кредиту вместо первоначального 08.10.2026 фактически перенесен на конец 2023 года.  Т.е. за прошедшее время погашено почти 3 года платежей. 28.06.2022 в 5:41 я отправила очередные 10 тыс.руб. со Сбербанка в Уралсиб по системе быстрых платежей. В 5:41 они были зачислены в Уралсиб. Убедившись, что деньги на счет пришли, я, как обычно, оформила в мобильном приложении банка заявление на частичное досрочное погашение кредита с условием сокращения срока. В течение дня неоднократно проверяла состояние платежа, чтобы после его обработки запросить актуализированный гпафик платежей. А 29.06.2022 с самого утра начались уничижительные звонки отдела по сбору задолженностей с претензиями по неуплате кредита.  Про хамский тон звонившей тоже не могу смолчать.  Оказалось, что при наличии на счету банка моих средств, мне выставили просрочку за сутки (28-29.06) в сумме 6-73 руб.  Меня пугали, что если я до 04.07.2022 не внесу 10 руб., меня будут доставать звонками. Причем со ссылками на статьи закона. В течение двух прошедших дней я раз 6 звонила в банк. Было оформлено 2 обращения. Банк признался в техническом сбое, но долг продолжает наличествовать. Мне предложено лично посетить Калининградский офис для решения вопроса. По словам сотрудников центрального аппарата "у них не настроен функционал, чтобы убрать последствия своего же сбоя". Моему возмущению нет предела. Дело в том,что с 02.06.2022 по 24.06.2022 я находилась в стационаре КОКБ (не работает легкое) и выписана с направлением на операцию, на которую я должна лечь 04.07.2022. Кроме того я - гипертоник и диабетик. В регионе сейчас температуры по 30 и выше градусов. Почему люди должны лично посещать офисы для устранения проблем банка с техническими сбоями и ненастроенным функционалом?
Уралсиб
Уралсиб
2022-07-01T11:32:45+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. По нашим данным, с вами оперативно связался сотрудник банка. Мероприятия для урегулирования ситуации уже проводятся. С уважением, Банк Уралсиб.
delnaia
2022-07-20T11:13:06+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 303
отзывов
1 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023