Бестолковая система получения карт

01.07.2022 12:50
21895
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
На днях решил получить карту данного банка через курьера. Заполнил данные на сайте. На следующий день позвонили из банка и заставили продиктовать каждую букву ещё раз. В итоге на встрече с курьером, после вскрытия конверта, выяснилось, что в анкете неправильно указан номер дома и мобильный телефон. По этой причине получение карты не состоялось. При этом на стикере на конверте телефон указан правильный. Вопрос к банку - зачем я заполнял данные на сайте и потом диктовал их вашему сотруднику "для проверки", если в итоге их вручную потом перепечатывают, да ещё и с ошибками? Потратили мое время и время курьера.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-05T17:10:50+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2022-07-07T17:54:57+03:00
Уважаемый trututu! Спасибо за обратную связь. Прежде всего, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства! При оформлении заявки на доставку карты сотрудником ошибочно была указана некорректная информация. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ТКБ.
user1793522
2022-07-21T21:35:42+03:00
В итоге я получил карту. С 3го раза. В день повторной доставки выяснилось, что новый конверт ещё не в городе. И на следующий день я карту всё-таки получил. При этом ошибки в анкете исправили только те, на которые я указал. Слово "район", пропущенное в паспортных данных, вписал курьер с пометкой "исправленному верить".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,64
средняя оценка
22%
решено проблем
177
отзыва
159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022