Не могу получить деньги 22 дня

01.07.2022 13:44
2304
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Я с Казахстана, ООО НКО ЮМани отправил денежные средства в рублях в банк Jusan bank где у меня есть счет в рублях, через корреспондентский счет в Квант Мобайл Банке, сейчас они слились с Азиатско-Тихоокеанским банком. 1 платеж 10 июня, 4 платежа 14 июня и 3 платежа 20 июня. Все эти платежи не дошли до моего банка и зависли в банке-корреспонденте, точнее в АТБ. Прошло 22 дня со дня первого платежа, более 10 дней банк не отвечает ни на запросы Отправителя и на запросы банка получателя через внутренний канал. Отправитель просит вернуть д/с чтобы отправить через другого банка-корреспондента, ответа нет, все разумные сроки ожидания прошли, в контакт-центре АТБ Отправителям обещали дать обратную связь и решить вопрос с платежами, но так и не решили. У меня стоит бизнес, доход за последние 10 дней упал почти на 50% из за отсутствия средств на маркетинг, пришлось влезть в долги и взять кредит, чтобы просто оплатить по обязательствам. Бизнес рушится, а банк так и не отвечает на запросы Отправителя и не помогает решить проблему, полный игнор. А платеж висит более 20 дней. Также три платежа от 15, 16, 17 июня хоть как-то пришли к в банк Получателя но в SWIFT АТБ просто не до конца указал реквизиты и из за этого, банк Получатель не может зачислить средства на мой счет, на счет Получателя. Отправили запрос по этим трем платежам, для уточнения реквизитов Получателя, также запросы не доходят до Отправителя через банк-корреспондент (АТБ), тишина.Получается 11 платежей просто висят начиная с 10 июня в АТБ банке, и никакой обратной связи, все еще ожидаю решения моей проблемы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-05T11:39:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 03.08.22 Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем. 09.08.22 В связи с клиентоориентированным подходом банка и пожелание автора, принимаем итоговую оценку 5.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2022-07-12T06:24:43+03:00
Уважаемый, user-71278517319! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Ситуация со SWIFT-переводами сейчас нестабильная. Проблема возникла, так как платежи направлялись в период объединения «Квант-Мобайл Банка» и «Азиатско-Тихоокеанского Банка». Провели сверку с банком-корреспондентом Jusan bank, все платежи переданы успешно. Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому по результатам просим вас подтвердить это в рамках данного отзыва. С Уважением, Анастасия, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

47 место
1,23
средняя оценка
15%
решено проблем
299
отзыва
265
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты