Ничего не предвещало беды или как я отправлял SWIFT-перевод через Тинькофф Банк

03.07.2022 14:07
2132
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь клиентом банка на протяжении нескольких лет, всегда был удовлетворен качеством обслуживания. Однако всё поменялось за несколько дней. В последний год регулярно отправлял SWIFT'ы сыну-студенту, который учится зарубежом. Переводы были как евровые, так и долларовые, всё доходило в 2-3 дня без каких-либо проблем. Последний успешный перевод был сделан в начале июня. И вот настало время для новой отправки SWIFT'а. По новым правилам банка - минимум для отправки $20 000, что для меня сумма далеко немаленькая. Пришлось взять кредит на супругу, не оставлять же ребёнка помирать с голоду в другой стране! Заявка на исполнение перевода была отправлена утром 23 июня в расчёте, что сын получит деньги на свой счёт до конца месяца. Но по состоянию на 3 июля, деньги не то чтобы не были доставлены, а они даже не покинули Тинькофф Банк. Первый раз я связался с поддержкой дня через 3 после создания заявки на отправку и получил ответ, что время отправления увеличено до 8 календарных дней в связи с большой нагрузкой на банк. Время шло, а перевод всё так и висел на авторизации. На 8й календарный день я решил узнать у поддержки статус своего перевода, на что получил ответ, что срок обработки увеличен до 15 дней. На вопросы, касающиеся статуса моего отправления и прохождения валютного контроля, я никакой конкретики не получил. Сегодня, 3 июля 2022 года в 11:27 по московскому времени, мной в чате поддержке был задан вопрос "Прошёл ли мой перевод валютный контроль?" На данный вопрос, я получил ответ "На данный момент, нет". Однако через 2 минуты после следующего вопроса "Можно ли ускорить процесс?" Я получаю такой ответ "Судя по дате отправления ваш перевод уже прошёл валютный контроль, однако сейчас он находится в очереди на отправление". После этого ответа вопросов у меня стало ещё больше. На мой следующий вопрос "Так он прошёл или не прошёл контроль?" Я получил невнятный ответ о какой-то валютной проверке. Либо специалист Александра некомпетентна в данных вопросах, либо просто запуталась в терминах валютного контроля и валютной проверки, однако я могу сказать, что её ответы так и не помогли мне понять где мои деньги, и какой сейчас статус у отправления. На сегодняшний день прошло уже 11 календарных дней с момента создания заявки на отправку. Средства у моего сына практически иссякли, а что с моим переводом даже самим сотрудникам банка неизвестно. Хотелось бы получить развёрнутый ответ от поддержки банка, с детальным описанием статуса моего перевода. Скриншоты общения с поддержкой в приложении я прикрепил к данному отзыву, они могут быть просмотрены по данной ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/14qkDT5nlNKpQjBlXi-nqsRkYIKwztftz?usp=sharing
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-08T19:54:59+03:00
Здравствуйте. Мы увеличили сроки проверки валютных переводов. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, уменьшилось количество обрабатываемых ими платежей, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. Мы стараемся сделать все, что можем, чтобы переводы проходили быстрее. Переводы отправляем в порядке очереди и ускорить определенный не можем. В консультациях могли сработать лучше. Мы верно сообщали о том, что срок перевода изменился и, что ваш перевод прошел валютный контроль. Ошиблись, когда сообщили, что валютный контроль не пройден. Простите, провели работу над ошибками. В качестве извинений зачислили вам денежный бонус.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как Т-Банк мне помог

Оценка 5

Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией: 30 октября в 18:27, заболев, я заказал лекарства через Delivery Club. Курьер отметил заказ как доставленный, но позже оказалось, что... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Т-Банк (Тиньков) отличная премиум поддержка!

Оценка 5

Так получилось что на одном из telegram каналов решил приобрести хамон себе ко дню рождения. Перевел за товар средства со своей карты Т-банка на карту Сбера которую дал продавец... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв о работе

Оценка 5

Я написал в чат мобильногог приложения Т-банк 06.11.2024, на тему мобильного перевода ,тк во время сбоя Авито ,оплата прошла а верификации оплаты не произошло .Отписал в чат... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат 07.11.2024 в 1:58 и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств которые списали с моей карты за оплату товара, но терминал оплату не... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 07.11.2024 в 2 часа ночи, и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств, которые были списаны за оплату товара, но терминал... Читать полностью

07.11.2024

Вернули средства за полтора часа

Оценка 5

Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о... Читать полностью

06.11.2024