Ничего не предвещало беды или как я отправлял SWIFT-перевод через Тинькофф Банк

03.07.2022 14:07
2149
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь клиентом банка на протяжении нескольких лет, всегда был удовлетворен качеством обслуживания. Однако всё поменялось за несколько дней. В последний год регулярно отправлял SWIFT'ы сыну-студенту, который учится зарубежом. Переводы были как евровые, так и долларовые, всё доходило в 2-3 дня без каких-либо проблем. Последний успешный перевод был сделан в начале июня. И вот настало время для новой отправки SWIFT'а. По новым правилам банка - минимум для отправки $20 000, что для меня сумма далеко немаленькая. Пришлось взять кредит на супругу, не оставлять же ребёнка помирать с голоду в другой стране! Заявка на исполнение перевода была отправлена утром 23 июня в расчёте, что сын получит деньги на свой счёт до конца месяца. Но по состоянию на 3 июля, деньги не то чтобы не были доставлены, а они даже не покинули Тинькофф Банк. Первый раз я связался с поддержкой дня через 3 после создания заявки на отправку и получил ответ, что время отправления увеличено до 8 календарных дней в связи с большой нагрузкой на банк. Время шло, а перевод всё так и висел на авторизации. На 8й календарный день я решил узнать у поддержки статус своего перевода, на что получил ответ, что срок обработки увеличен до 15 дней. На вопросы, касающиеся статуса моего отправления и прохождения валютного контроля, я никакой конкретики не получил. Сегодня, 3 июля 2022 года в 11:27 по московскому времени, мной в чате поддержке был задан вопрос "Прошёл ли мой перевод валютный контроль?" На данный вопрос, я получил ответ "На данный момент, нет". Однако через 2 минуты после следующего вопроса "Можно ли ускорить процесс?" Я получаю такой ответ "Судя по дате отправления ваш перевод уже прошёл валютный контроль, однако сейчас он находится в очереди на отправление". После этого ответа вопросов у меня стало ещё больше. На мой следующий вопрос "Так он прошёл или не прошёл контроль?" Я получил невнятный ответ о какой-то валютной проверке. Либо специалист Александра некомпетентна в данных вопросах, либо просто запуталась в терминах валютного контроля и валютной проверки, однако я могу сказать, что её ответы так и не помогли мне понять где мои деньги, и какой сейчас статус у отправления. На сегодняшний день прошло уже 11 календарных дней с момента создания заявки на отправку. Средства у моего сына практически иссякли, а что с моим переводом даже самим сотрудникам банка неизвестно. Хотелось бы получить развёрнутый ответ от поддержки банка, с детальным описанием статуса моего перевода. Скриншоты общения с поддержкой в приложении я прикрепил к данному отзыву, они могут быть просмотрены по данной ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/14qkDT5nlNKpQjBlXi-nqsRkYIKwztftz?usp=sharing
Т-Банк
Т-Банк
2022-07-08T19:54:59+03:00
Здравствуйте. Мы увеличили сроки проверки валютных переводов. Это связано с тем, что увеличилось число проверок со стороны банков-посредников, уменьшилось количество обрабатываемых ими платежей, а также с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля. Мы стараемся сделать все, что можем, чтобы переводы проходили быстрее. Переводы отправляем в порядке очереди и ускорить определенный не можем. В консультациях могли сработать лучше. Мы верно сообщали о том, что срок перевода изменился и, что ваш перевод прошел валютный контроль. Ошиблись, когда сообщили, что валютный контроль не пройден. Простите, провели работу над ошибками. В качестве извинений зачислили вам денежный бонус.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Отмена подписки и возврат списанных денежных средств

Оценка 5

30.12.2024 с моей дебетовой карты была списана сумма за продление подписки онлайн кинотеатра. У меня была оформлена пробная подписками до 31 декабря и продлевать я ее не собирался... Читать полностью

31.12.2024

Т-Банк помог оспорить проблемную покупку

Оценка 5

Купил электросамокат дочке на новый год, сделав платёж в интернет-магазине. Спустя несколько дней осознал, что не получил подтверждения покупки, и никто со мной не связывался по... Читать полностью

31.12.2024

Лучший банк однозначно

Оценка 5

Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом пользования Т-Банком, вообще картой пользуюсь давно, года так с 2022 и за все время никаких проблем не возникало, всегда впечатляло и... Читать полностью

31.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Я 1.11.2024 была в поездке и хотела положить деньги через банкомат и у меня возникла проблема - банкомат взял деньги и выдал ошибку. Это было в 4:19 минут, я была поражена тому... Читать полностью

30.12.2024