В результате неверной консультации сотрудника банка образовалась просрочка по ипотеке

04.07.2022 09:16
2330
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, А-ти Елена Ю., 12.04.22 оформила ипотечный кредит в банке Зенит (договор номер IPT-KD- ****-2836308 ) Платежи вносятся регулярно согласно графику платежей. Денежные средства на карту вносились сверх установленной суммы платежа. 20.06.22 при внесении очередного платежа в офисе банка по адресу Москва, Проспект Мира, 71 ст.1, я попросила сотрудника банка проверить остаток средств на карте, с которой производится списание средств в погашение кредита и уточнить, какую сумму необходимо довести. Сотрудник банка сообщила, что 130 тыс. будет достаточно. Я внесла указанную сумму. 23.06.22 около 17.30 поступил звонок с горячей линии банка и мне сообщили, что за мной числится просрочка по ипотеке в размере 4700 рублей. Сотрудник горячей линии сообщил, что деньги необходимо внести в течении трёх дней с даты платежа - до 21.00 23.06.22, тогда информация о просрочке не будет передана в бюро кредитных историй. Денежные средства я внесла в тот же день - 23.06.2022 в 17.46 на карту Зенит перевела сумма в размере 5000 рублей.Обращаю внимание, что в приложении банка Зенит в течение указанного времени информации о наличии просроченного платежа не было, до 23.06.2022 звонков из банка не поступало, таким образом я никак не могла узнать о наличии просрочки до момента звонка сотрудника горячей линии 23.06.22 и принять меры к погашению просрочки в день ее возникновения. При проверке кредитной истории ОКБ 01.07.22 я обнаружила, что просрочка отражена в кредитной истории.В связи с тем, что просроченная задолженность образовалась в результате неверной консультации сотрудника банка Зенит, неинформированием меня о возникновении просрочки в день ее возникновения, погашением мной просрочки в день, когда я о ней узнала, прошу банк Зенит внести исправления в кредитную историю - убрать информацию о просрочке, направив соответствующую информацию во все БКИ, с которым осуществляет сотрудничество банк, в соответствии с. п.5 ст. 5. ФЗ-218 "О кредитных историях" в течении 2х рабочих с момента размещения данного обращение на сайте Банки.ру
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2022-07-06T15:19:34+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо, что уделили время и написали суть вашего обращения в отзыве. Получив ваш отзыв, мы сразу же подключились к решению вопроса. На основании предоставленной Вами информации, а также по итогам проведенной проверки, мы выяснили, что при обращении в офис банка 20.06.2022, Вами была внесена сумма на счет в размере 130 000 руб., не уточнив сумму остатка по счету. Менеджер предоставила ответ на Ваш вопрос о списании суммы в день планового платежа, так как 20.06.2022 был крайний день оплаты по кредиту. При предоставлении информации о просроченной задолженности 23.06.2022, специалистом не был указан срок внесения средств во избежание направления информации в БКИ. Специалист проинформировал Вас о сохранении задолженности и порче кредитной истории, а так же порекомендовал обратиться на горячую линию банка или в офис для решения данного вопроса. При внесении денежных средств на карточный счет, задолженность была погашена. Учитывая вышеизложенные обстоятельства, а также факт наличия ранее допущенной просроченной задолженности по Вашему кредиту, у Банка отсутствуют основания для осуществления корректировки сведений в НБКИ и ОКБ в отношении факта и периода просроченной задолженности кредиту. Мы понимаем, что при использовании банковских продуктов могут возникать дополнительные вопросы. Для этого вы можете обращаться к нам на горячую линию банка по телефону 8 (800) 500-66-77, либо написать нам в ЧАТ мобильного приложения. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет приносить только позитивные эмоции. С уважением, ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,35
средняя оценка
25%
решено проблем
740
отзыва
728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ЗЕНИТ

Оформление закладной

Оценка 5

Прошу руководство банка Зенит офиса Солянка 77 поощрить главнового менеджера П-ву Екатерину за граммотное и вежливое обслуживание своих клиентов. Я столкнулась с оформлением... Читать полностью

03.10.2024

Чуткие отзывчивые сотрудники в Банке Зенит

Оценка 5

19 августа.2024 года посетил отделение банка Зенит в городе Елец, мне необходимо было получить справку по старому закрытому кредиту. Меня быстро вызвали к окну . Объяснил свою... Читать полностью

27.08.2024

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое за теплый прием, давно пользуюсь этим банком, пока все отлично, очень довольна. Отдельное спасибо сотруднику Мадине, которая быстро помогла во всем разобраться и... Читать полностью

26.04.2024

Доволен обслуживанием

Оценка 5

Добрый день, тринадцатого фев раля получал в отделении Челябинска на Советской 17 кредитную карту. Меня консультировала менеджер Алёна. Рассказала все условия, помогла разобраться... Читать полностью

28.02.2024

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

05.12.2023 была проведена сделка по рефинансированию ипотеки. Ура! Эпопея с выходом из ГЖФ в Банк Зенит успешно завершена! С 07.2023 по 12.2023 длилась подготовка и выдача... Читать полностью

16.01.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

01.11.2023, примерно в 16:00, я обратился в отделение банка Зенит по адрес Москва, ул. Солянка, 13/3 стр. 1. Сотрудница М-а Аксаулле Р оказалась квалифицированную помощь в... Читать полностью

01.11.2023

Закрытие ипотеки

Оценка 5

Обратилась в офис для закрытия ипотеки 18.10.23 ожидание составило не более 2 минут. Сотрудник банка Татьяна К. поздоровалась, представилась, попросила паспорт, все документы... Читать полностью

26.10.2023