Качество обслуживания клиентов

04.07.2022 14:25
1444
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Недавно (29.06.2022) стала клиентом этого банка, к великому своемусожалению: открыла вклад и дебетовую банковскую карту. Проблемы начались сразу: пришлось повторно приезжать в отделение для открытия интернет-банка, ибо самому это сделать невозможно, а сотрудник, который меня обслуживал, об этом не предупредил и не предложил такую функцию. Следующие проблемы с картой: внесла на неё наличные деньги через банкомат, произвела расходы, но в интернет-банке ни приход, ни расход не отразился, потому что, как мне сказали по телефону, некорректны были настройки (не мои – всё было настроено сотрудниками банка). Ко всему ещё выяснилось, что SMS-информированиеможно подключить тоже только в офисе (неужели об этом нельзя было сказать при получении карты!!!). В результате я уже потратила на такое «обслуживание» уйму времени (в том числе на телефоне) с абсолютно нулевым результатом! Проще, раз снова необходим визит в офис, закрыть все счета и досрочно прекратить всякое сотрудничество, ибо кроме проблем оно ничего не обещает. А клиенты, совершенно очевидно, им не нужны!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-08T17:48:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Экспобанк
Экспобанк
2022-08-03T17:38:44+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за мнение о работе сотрудников Банка. Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов. Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена вышестоящему руководству. Можем Вас заверить, что со стороны руководства приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы дорожим каждым Клиентом и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение. Ранее с Вами связался наш сотрудник Банка относительно сложившейся ситуации. От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе. При возникновении вопросов Вы также всегда можете обратиться к нам через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=75699. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
user-14798538761
2022-08-22T13:10:13+03:00
Считаю, что данный вопрос закрыт!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,34
средняя оценка
33%
решено проблем
209
отзыва
206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Экспобанка

Списание комиссии

Оценка 5

Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером... Читать полностью

12.08.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Нормальный банк

Оценка 5

Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в... Читать полностью

13.12.2023

Платежный стикер

Оценка 5

Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине... Читать полностью

10.12.2023

Классная дебетовка

Оценка 5

Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня... Читать полностью

30.11.2023

Приятное впечатление

Оценка 5

1 ноября оформляла здесь дебетовую карту Expo Drive. Выбрала ее из-за того, что по условиям для автовладельцев выгодно: кешбэк на покупки по автокатегориям 5%, плюс на расходы АЗС... Читать полностью

22.11.2023