Обман

05.07.2022 22:48
1563
1
Без оценки
02.07.2022 года я положила на свою карту Газпромбанка 10 тыс.руб,сегодня уже 06.07 деньги на карту так и не зачислены,они находятся на счете карты почемуто непонятно,меня уже четыре дня кормят обещаниями что деньги зачислят на карту,но ничего не происходит,обман чистой воды,деньгами моими пользуются и врут все внаглую. А вчера вообще сказали что ваша заявка будет расматриватся 15 дней,хотя есть закон в Конституции п.5 ст.5 ФЗ-161 что деньги обязаны быть зачислены в течении 3 рабочих дней
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-11T18:20:58+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Были ли зачислены денежные средства? P.S. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-07-06T15:13:53+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,67
средняя оценка
20%
решено проблем
17 582
отзывов
17 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Банк с плюсом

Оценка 5

Давно интересовал вопрос выгодного размещения денежных средств на счет банков. Знакомый посоветовал обратиться в Газпром банк. Увидев ракламу со вкусными процентами, решил стать... Читать полностью

20.01.2025

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025