Пропал платёж

06.07.2022 08:04
1845
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, хочу поделится впечатлением о данном банке и о его работе. Банк является партнёром (банком эквайринга мосэнергосбыта). 16.06.2022 ЧЕРЕЗ приложение мосэнергосбыт я совершила оплату (и денежки пропали, зависли). Т. К от меня мосэнергосбыт требует платёжное поручение из банка, я сама решила связаться и получить его, 28 числа мне из банка пришёл ответ что 16.06.2022 у них был технический сбой и в ближайшее время они переведут денежные средства в мосэнергосбыт, но увы сейчас уже 6 число и денежные средства до сих пор не поступили, так же я составила 3 обращения через службу поддержки с просьбой прислать мне платёжное поручение (чек) сумма оплаты 21322.10. мои обращения игнорируют оставляя без ответа, а при очередном звонке предоставляют информацию что 28 числа мол они дали свой ответ. 1)Не корректная работа банка. 2)Сотрудники не заинтересованны в решении проблем клиента, ни какой эмпатии. 3)Нет конкретики в сроках решения проблемы, что значит (в ближайшее время), неделя, месяц, год? В данный момент я несу моральный и материальный вред из за технического сбоя в вашем банке. Просьба решить мою проблему с указанием конкретных сроков, скоро месяц пройдёт со дня поступления денежных средств к вам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-11T06:19:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 12.09.2022 Оценку засчитываем.
ВБРР
ВБРР
2022-07-13T15:22:39+03:00
Уважаемый user-61248554873! В результате технических работ, проводимых с 16.06.2022 АО "Мосэнергосбыт", денежные средства были зачислены на Ваш лицевой счет 06.07.2022.Чек и уведомление направлены Вам по электронной почте 07.07.2022. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Банк ВБРР

О банке

Народный рейтинг

66 место
3,60
средняя оценка
50%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты