Обман клиентов

08.07.2022 15:24
1440
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Прошу разобраться с возникшей проблемой по кредитному договору #71****47 так как на данный момент получилась просрочка платежа по халатности Ваших специалистов которые некомпетентны в продуктах банка и отвечают халатно в чате  приложения «Почта Банк». 04.06.2022 Я внес сумму ежемесячного платежа дата списания 06.06.2022. 05.06.2022 я решил воспользоваться пакетом «все под контролем» так как оплачиваю этого пакет и в состав этого пакета входит услуга «пропуск платежа», эта услуга успешно активировалась, но 06.06.2022 эта услуга не сработала, и деньги списались, на что мне в чате тех поддержки ответили, что так как деньги были на счете то  они списались, думаю ладно, не велика потеря, списали да списали. 23.06.2022 захожу снова в приложение «Почта Банк» чтобы активировать эту услугу для платежа который будет 07.07.2022 так как она не сработала 06.06.2022, но в приложении услуга «пропуск платежа» была активной, я обратился в чат тех поддержки, где изложил свою проблему, на что мне ответил специалист, что услуга «пропуск платежа» подключена и услуга будет активирована по ФАКТУ НЕОПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА В БЛИЖАЙШУЮ ДАТУ! А ближайшая дата моего платежа 06.07.2022г Какого было мое удивление увидеть смс 08.07.2022 о том, что у меня есть просрочка платежа! Сразу начал писать в чат «Почта банка», на что мне ответили, что сам дурак и твои проблемы и да, заплатите нам проценты, и еще отправим все в кредитную историю , а то что сотрудник 23.06.2022 в чате приложения «Почта Банк» предоставила недостоверную информацию и ввела в заблуждение никто не хочет слушать, и помочь в этом! Самое интересное в том, что в приложение «Почта банк» услуга «пропуск платежа» была успешно применена 06.06.2022, хотя по факту списались деньги и не о каком успехи тут речи, и не может быть! На данный момент 08.07.2022 я внес якобы просроченный платеж каким я его не считаю чтобы не капали проценты за ВАШИ ошибки Почта Банк так как по горячей линии и в чате мне помочь не могут, а советуют принять это как данное!! Прошу разобраться в данном инциденте, восстановить мне услугу «пропуск платежа» или пропустит платеж который не пропустился , убрать этот момент в моей кредитной истории!
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-13T11:17:21+03:00
Уважаемый user-36118578097! Мы благодарит Вас за предоставленную информацию и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Результат проверки подтвердил допущенное со стороны сотрудника ЧАТа нарушение в части консультации о подключенной услуги "Пропускаю платеж". Мы примем соответствующие меры для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в будущем. По Вашему договору мы аннулировали просроченную задолженность по платежу от 06.07.2022 г. Информацию о корректировках также передали в БКИ. В личном кабинете график обновится после 19:00. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Надеемся на Ваше понимание. В качестве компенсации в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос урегулирован. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-36118578097
2022-07-15T05:55:01+03:00
Ольга, услугу подключил через чат приложения! Спасибо, за оказанную помощь. Вопрос урегулирован в полном объеме!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
0%
решено проблем
1 085
отзыва
1 057
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее... Читать полностью

24.02.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Здравтвуйте. У мне кредит в "Почта банке", ежемесячный платеж 20-го числа каждого месяца. На сам счет кредита, я всегда (вот уже 15 месяцев) переводил нужную сумму в первых числах... Читать полностью

23.02.2025