Обман клиентов

08.07.2022 15:24
1425
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Прошу разобраться с возникшей проблемой по кредитному договору #71****47 так как на данный момент получилась просрочка платежа по халатности Ваших специалистов которые некомпетентны в продуктах банка и отвечают халатно в чате  приложения «Почта Банк». 04.06.2022 Я внес сумму ежемесячного платежа дата списания 06.06.2022. 05.06.2022 я решил воспользоваться пакетом «все под контролем» так как оплачиваю этого пакет и в состав этого пакета входит услуга «пропуск платежа», эта услуга успешно активировалась, но 06.06.2022 эта услуга не сработала, и деньги списались, на что мне в чате тех поддержки ответили, что так как деньги были на счете то  они списались, думаю ладно, не велика потеря, списали да списали. 23.06.2022 захожу снова в приложение «Почта Банк» чтобы активировать эту услугу для платежа который будет 07.07.2022 так как она не сработала 06.06.2022, но в приложении услуга «пропуск платежа» была активной, я обратился в чат тех поддержки, где изложил свою проблему, на что мне ответил специалист, что услуга «пропуск платежа» подключена и услуга будет активирована по ФАКТУ НЕОПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА В БЛИЖАЙШУЮ ДАТУ! А ближайшая дата моего платежа 06.07.2022г Какого было мое удивление увидеть смс 08.07.2022 о том, что у меня есть просрочка платежа! Сразу начал писать в чат «Почта банка», на что мне ответили, что сам дурак и твои проблемы и да, заплатите нам проценты, и еще отправим все в кредитную историю , а то что сотрудник 23.06.2022 в чате приложения «Почта Банк» предоставила недостоверную информацию и ввела в заблуждение никто не хочет слушать, и помочь в этом! Самое интересное в том, что в приложение «Почта банк» услуга «пропуск платежа» была успешно применена 06.06.2022, хотя по факту списались деньги и не о каком успехи тут речи, и не может быть! На данный момент 08.07.2022 я внес якобы просроченный платеж каким я его не считаю чтобы не капали проценты за ВАШИ ошибки Почта Банк так как по горячей линии и в чате мне помочь не могут, а советуют принять это как данное!! Прошу разобраться в данном инциденте, восстановить мне услугу «пропуск платежа» или пропустит платеж который не пропустился , убрать этот момент в моей кредитной истории!
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-13T11:17:21+03:00
Уважаемый user-36118578097! Мы благодарит Вас за предоставленную информацию и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Результат проверки подтвердил допущенное со стороны сотрудника ЧАТа нарушение в части консультации о подключенной услуги "Пропускаю платеж". Мы примем соответствующие меры для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в будущем. По Вашему договору мы аннулировали просроченную задолженность по платежу от 06.07.2022 г. Информацию о корректировках также передали в БКИ. В личном кабинете график обновится после 19:00. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Надеемся на Ваше понимание. В качестве компенсации в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос урегулирован. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-36118578097
2022-07-15T05:55:01+03:00
Ольга, услугу подключил через чат приложения! Спасибо, за оказанную помощь. Вопрос урегулирован в полном объеме!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024