Обман клиентов

08.07.2022 15:24
1429
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Прошу разобраться с возникшей проблемой по кредитному договору #71****47 так как на данный момент получилась просрочка платежа по халатности Ваших специалистов которые некомпетентны в продуктах банка и отвечают халатно в чате  приложения «Почта Банк». 04.06.2022 Я внес сумму ежемесячного платежа дата списания 06.06.2022. 05.06.2022 я решил воспользоваться пакетом «все под контролем» так как оплачиваю этого пакет и в состав этого пакета входит услуга «пропуск платежа», эта услуга успешно активировалась, но 06.06.2022 эта услуга не сработала, и деньги списались, на что мне в чате тех поддержки ответили, что так как деньги были на счете то  они списались, думаю ладно, не велика потеря, списали да списали. 23.06.2022 захожу снова в приложение «Почта Банк» чтобы активировать эту услугу для платежа который будет 07.07.2022 так как она не сработала 06.06.2022, но в приложении услуга «пропуск платежа» была активной, я обратился в чат тех поддержки, где изложил свою проблему, на что мне ответил специалист, что услуга «пропуск платежа» подключена и услуга будет активирована по ФАКТУ НЕОПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА В БЛИЖАЙШУЮ ДАТУ! А ближайшая дата моего платежа 06.07.2022г Какого было мое удивление увидеть смс 08.07.2022 о том, что у меня есть просрочка платежа! Сразу начал писать в чат «Почта банка», на что мне ответили, что сам дурак и твои проблемы и да, заплатите нам проценты, и еще отправим все в кредитную историю , а то что сотрудник 23.06.2022 в чате приложения «Почта Банк» предоставила недостоверную информацию и ввела в заблуждение никто не хочет слушать, и помочь в этом! Самое интересное в том, что в приложение «Почта банк» услуга «пропуск платежа» была успешно применена 06.06.2022, хотя по факту списались деньги и не о каком успехи тут речи, и не может быть! На данный момент 08.07.2022 я внес якобы просроченный платеж каким я его не считаю чтобы не капали проценты за ВАШИ ошибки Почта Банк так как по горячей линии и в чате мне помочь не могут, а советуют принять это как данное!! Прошу разобраться в данном инциденте, восстановить мне услугу «пропуск платежа» или пропустит платеж который не пропустился , убрать этот момент в моей кредитной истории!
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-13T11:17:21+03:00
Уважаемый user-36118578097! Мы благодарит Вас за предоставленную информацию и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Результат проверки подтвердил допущенное со стороны сотрудника ЧАТа нарушение в части консультации о подключенной услуги "Пропускаю платеж". Мы примем соответствующие меры для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных ситуаций в будущем. По Вашему договору мы аннулировали просроченную задолженность по платежу от 06.07.2022 г. Информацию о корректировках также передали в БКИ. В личном кабинете график обновится после 19:00. Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Надеемся на Ваше понимание. В качестве компенсации в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос урегулирован. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-36118578097
2022-07-15T05:55:01+03:00
Ольга, услугу подключил через чат приложения! Спасибо, за оказанную помощь. Вопрос урегулирован в полном объеме!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024