Получение перевода "Юнистрим" в Республике Казахстан

08.07.2022 15:27
1559
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
[b]Добрый день, форумчане.[/b] В связи с информацией в СМИ решил проверить и позвонил на горячую линию единственного банка-партнёра в Казахстане [b](Nurbank)[/b]. На горячей линии сообщили, что [b]с 23.06.2022 Nurbank расторг партнерские отношения [/b]с российской системой денежных переводов "Юнистрим". На российском сайте банка: отделения Nurbanka присутствуют в качестве точек выдачей переводов, что как минимум вводит потребителя в заблуждение. Остаётся только [b]KAZPOCHTA[/b] для данного региона. Но оперативно получить перевод не получилось. Повторно смогу попытаться получить перевод только через несколько недель. Хотелось бы выразить банку своё негодование поэтому пусть оно выразится в данном отзыве :)_
moxamuz
2022-08-02T11:06:31+03:00
Всем добрый день. Ситуация с переводом разрешилась. В филиале Kazpochta система "Юнистрим" на первое августа 2022 оказалась рабочей. Деньги в долларах США выплатили. Прошу изменить оценку в народном рейтинге на "4" , в связи с тем, что КБ "Юнистрим" исполнил свои обязательства передо мной в полном объеме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

95 место
1,44
средняя оценка
39%
решено проблем
78
отзыва
77
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты