Отменили проценты

08.07.2022 22:43
2286
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Ситуация следующая:оформил кред карту лимитом на 400 000 с беспроц. периодом 120 дней. Меня заверили, что могу воспользоваться всей суммой сразу и будет беспроц период. И, надо отдать должное, действительно в первые 120 дней так и было.главным условием было вносить сумму обязательного минимального платежа и в последнюю выписку погасить весь долг. Что я собственно и сделал.  Решил воспользоваться картой снова, ну как можно отказаться от 120 дневной халявы?!Но тут начались "сюрпризы": 1. Переводы и снятие ограничены суммой 50000 в месяц. Хочешь больше плати супер комиссию 2. как оказалось на сумму превышения 50000 никакого беспроцентного периода нет! Вот это поворот...они берут комиссию за перевод + проценты. Норм устроились?! Я каждый месяц, как полагается вносил сумму обязательного ежемесячного платежа до указанного срока. Т.е.выполнял все требования банка в установленном порядке и в срок На улице 24.06, прибл. дата платежа 07.07, ну, думаю узнаю, сколько там будет % за этот короткий период времени и мне оператор в чате говорит ориентировочно больше 21000 рублей! И это только%+ комиссию во время переводов сдирали и получилось больше 17К только комиссии!17000 комиссия, КАРЛ! Ну, думаю, так дела не пойдут и начал суету наводить, чтоб найти все деньги для полного гашения долга в размере 400 000) друг сказал выручит и переведет мне нужную сумму, но ... гладко все бывает только в сказках( У него возникли сложности с выводом своих средств для дальнейшего перевода мне. Короче, он еле-еле душа в теле переводит мне деньги 06.07. Вроде все отлично: 1. Деньги нашел 2. По срокам успеваю Но тут начинается трешак! Он ошибочно переводит на старые реквизиты счета другого банка! И туда деньги могут зачислиться, как сразу, так и в течении двух дней. Отменить перевод невозможно. Я до последнего сижу и жду, что до 07.07 до 18:00 по мск деньги мне всё-таки придут и я быстренько их сниму или переведу себе на нужный счёт. но ... их нет....  Я понимаю, что ждать бессмысленно. пишу в банк чат:ребята,помогите, дайте буквально один день отсрочки я все отдам, не губите! ответили,что максимум примут обращение для инд.рассмотрения, но только тогда, когда будут нарушены условия беспроцен. периода. Деваться мне некуда... На след день 08.07. в 11:30 по мск приходят деньги на мой счёт в другом банке. Я на работе взял отгул за свой счёт ради такой "пьянки", и бегом снимать деньги в банкомате (переводам уже не доверяю). И сразу в офис Райфа для внесения нала через операциониста!Деньги зачислены на карту до 12:00 по мск, все ок Заветная сумма на карте, оформляю счастливый и довольный обращение за номеромCPL000001813494 для пересмотра %, тк просрочка была менее 18 часов, в глубине души, думая, что для банка это копейки и они дорожат клиентами, поэтому могут пойти навстречу. Но не тут-то было! Практически сразу ответ: "ИО мы рассмотрели ваше обращение CPL000001813494 и, к сожалению, вынуждены отказать вам в отмене %. % начислены в связи с отсутствием платежа после расчетной даты и до окончания платежного периода. Сумма начисленных процентов составляет 23 571,11 рубля. Так как задол-сть вами погашена, то % более не начисляются. Райф". По факту банк прав, я головой это понимаю, но, а как же постулат, что клиент прав, а как же клиентоор-ность, а как же заинтересованность в клиенте? "Это все не про нас" - отвечает РАЙФФАЙЗЕНБАНК: "Нам нужно больше денег, ещё больше!".Я разочарован до глубины души этим банком... до этого момента всем предлагал и пиарил этот банк. По моей реф ссылке только человек более 10-15 привел. А теперь я никто, и зовут меня никак... Придется уходить...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-12T18:02:32+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально он был размещен с оценкой "1", учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-11T16:26:09+03:00
Добрый день. Вы открывали кредитную карту во время акции «Снятие без комиссии». Ее правила: - первые два календарных месяца можно снимать и переводить весь кредитный лимит без комиссии и процентов - с 3 месяца без комиссии и процентов снимать и переводить можно до 50 000 руб. в месяц. Проценты по кредитной карте «110 дней» не будут начислены, если своевременно были погашены необходимые минимальные платежи и вся сумма задолженности из последней выписки до окончания льготного периода. 16 июня была сформирована третья выписка, всю сумму задолженности из нее нужно было внести на карту до 18:00 МСК 7 июля. Так как сумма для погашения всей задолженности была зачислена на счет только 8 июля, за все операции с момента возникновения задолженности в льготном периоде банк начислил проценты. Мы видим, что вы пытались погасить задолженность из выписки вовремя, поэтому решили пойти на встречу и возместить списанные проценты с отменой начисления новых. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024