Биометрия - не, не слышали!
Оценка
Отзыв проверен
Недавно узнал, что в Газэнергобанке, который к слову, является полным дублем Синары в плане продуктовой линейки, можно открыть счёт дистанционно, без посещения офиса (которые представлены в основном в Калужской области, а крупнейшие города РФ, как Москва и СПб лишены таких удобств) - по биометрии. Разумеется, кто не захочет удвоить лимит возмещения по вкладам, получить "вторую" Универсальную от "Синары". Сотрудники банка в соц сетях и на горячей линии уверенно подтвердили - возможность такая есть: достаточно сдать свои данные в любом удобном банке и в мобильном приложении перейти по кнопке "Стать клиентом банка" и пройти идентификацию в приложении Ростелекома.
На словах все просто, но в жизни я потратил две недели, обошел десяток банков, которые должные предоставлять такие услуги, чтобы сдать эту чёртову биометрию, но этот вопрос для другого отзыва. В самом же Газэнергобанке после пройденных мучений ничерта не заработало. После ввода пароля от госуслуг я по логике должен предоставить системе банка разрешение на доступ к своим данным, но этого не происходит, а выдаётся ошибка госуслуг "Ошибка авторизации".
На горячей линии было составлено обращение, через 3 дня перезвонили с Екатеринбурга (видимо КЦ у банков общий) и сообщили, что проблема действительно в банке, проводятся работы, даже примерных сроков окончания нет. К слову в Синаре, стать дистанционно клиентом тоже не получается, т.к. вместо "Ошибки авторизации" система не выдает ничего и банально возвращает в приложение банка.
Что имеем по итогу? Сервис, который официально заявлен в банке просто не работает и никто не стремится ничего исправить. Ощущение, что банк очень не хочет себе новых клиентов. Что вообще мешало объединить системы банков и заключать договоры от Газэнергобанка в офисах Сигары, коих гораздо больше и получить большее число клиентов, приносящих прибыль банку? Ведь наличие второго банка-дублера явно оценят многие вкладчики и с радостью "занесут" еще деньжат. Но это вопросы, на которые вряд ли мы когда-либо получим ответ.
Прошу местного представителя хоть как-то помочь в ситуации и таки заставить работать сервис, заявленный банком между прочим как работающий, в кратчайшие сроки.
Газэнергобанк
2022-07-15T08:01:03+03:00
Уважаемый azarok96!
Мы приносим Вам искренние извинения за данную ситуацию и доставленные неудобства.
Спасибо за информацию о недочетах в организации нашей работы с клиентами.
С Вами установлен телефонный контакт, проблема урегулирована, в настоящее время регистрация в Единой биометрической системе пройдена Вами успешно.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на Ваше отношение к банку.
С уважением, Служба заботы о клиентах Газэнергобанка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты