Сознательный обман банком премиальных клиентов

10.07.2022 12:57
1487
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Тинькофф в очередной раз показал, что это не банк, а помойная яма, в которой работают сотрудники-хамы, которым плевать на российские законы и на свои же обязательства. Итак, по условиям программы Тинькофф премиум за покупки через Тинькофф путешествия клиентам полагался кэшбек 7%. Какое-то время банк исправно платил по обязательствам. Немудрено, сам же банк зарабатывал значительно больше, получая вознаграждение от систем бронирования. Но, как это всегда бывает у тинькофф банк решил - а зачем платить клиентам? их же проще обмануть. и 5 июля 2022 я получаю такое письмо: "[table]Мы получили негативную информацию относительно активности по вашей дебетовой карте Tinkoff Black. Совокупность трат по ней имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Комплексная проверка подтвердила подозрения.Вы совершили большинство покупок в категориях повышенного кэшбэка в одной и той же торговой точке(точках), но затем вернули эти покупки — с вероятным получением денег на другой счет/карту.[/table]" Замечу, я НИ РАЗУ не сдавал билеты.  То есть банк еще и открыто ЛЖЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ, направляя такие оскорбительные и клеветнические письма. На мое требование предоставить хотя бы один факт нарушения мною программы лояльности - банк включил несознанку, начал пускать слюни, как слабоумный, и заявил, что никаких фактов он мне предоставить не может (что логично - ведь нарушений с моей стороны никогда не было). Как банк вообще смеет говорить о нарушениях, не предъявляя их? Либо ты говоришь о нарушениях и предъявляешь их (я предложил банку публично рассказать о якобы моих нарушениях). Либо банк просто говорит, что отключил клиента просто потому что ему так выгодно и это право он прописал в договоре, но никак не на основе нарушений клиента. Также замечу, что банк решил кинуть по уже купленным билетам, по которым даже уже перелеты состоялись. То есть банк получил свое вознаграждение, а вознаграждение клиентам банк попросту украл. Замечу, что все билеты покупались мною только для родных и близких, которые по вине банка не могут больше купить билеты на иностранные авиакомпании напрямую на их сайте. Тинькофф же, как всегда, кинул своих клиентов, чтобы они не могли воспользоваться своими деньгами - банк еще в первых числах марта пообещал выпустить карты Юнион пей, о чем он публично на банках.ру писал. Но прошло уже 4 месяца - все, банк замял этот вопрос, даже тестово карты не выпускаются. Хотя тот же Русский стандарт начал выпускать Юнион пей. А тинькофф банк, как всегда, радостно потирает руки - клиенты же не могут своими деньгами оплатить свои же билеты напрямую. Они вынуждены покупать через тинькофф, принося банку прибыль. а банк, как всегда, кидает клиентов с кэшбеком. В общем, премиальным клиентам - бегите из этого банка-жулика. Здесь вас банк может только оскорбить лживыми обвинениями
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-13T18:26:04+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 19.08.2022 Окончательный ответ от банка не поступал, засчитываем оценку "1". 28.08.2022 Оценка не засчитана, на основании ответа от банка.
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-20T23:04:53+03:00
Здравствуйте. Мы приняли решение об исключении вас из числа участников программы лояльности на основании пунктов 7.4 и 7.5 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]полных условий программы лояльности Tinkoff Black[/url] в связи с тем, что вы злоупотребляли ее условиями с целью получения бонусов. Мы оставляем за собой право не раскрывать конкретных нарушений. Исключили вас из числа участников программы лояльности обосновано и корректно. Мы не можем вернуть вас в программу лояльности и не готовы пересмотреть это решение. Также отметим, что мы осуществляем свою деятельность в строгом соответствии законодательству Российской Федерации. Мы не допускали хамства и ошибок в наших консультациях. Согласно пункту 7.5 полных условий программы лояльности, банк вправе исключить любого клиента из числа участников настоящей программы без предупреждения, если клиент не соблюдает условия настоящей программы, и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми клиенту в рамках настоящей программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения партнерам. Согласно пункту 7.4 полных условий программы лояльности, банк вправе сократить количество бонусов, которое может быть начислено за операции с использованием карты, а также сократить или отменить начисление бонусов за отдельные операции и/или категории покупок с использованием карты, без уведомления и объяснения причин, в случае если клиент не соблюдает правила настоящей программы и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми клиенту в рамках настоящей программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение. Мы планируем выпускать кобейджинговые карты Мир-UnionPay и уже прорабатываем варианты выпуска карт. Это непростой процесс, который занимает время. Не ставим цели заработать на наших клиентах таким образом.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
13 892
отзывов
13 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Когда имеешь 5+ банков, но не можешь снять наличные.

Оценка 5

Я договорился на стелдку по покупки машины удаленно через авто подборщиков. Одно из условий бывшего владельца была оплата суммы наличными так как он хотел поменять их на валюту... Читать полностью

14.04.2025

Случайно активировал премиум-аккаунт «Блэк»

Оценка 5

Здравствуйте, захотел восстановить карты Тинькофф. В приложении увидел металлическую карту. Захотел её заказать, понажимал там всякого. в итоге: Мне отказали. так, как у меня нет... Читать полностью

10.04.2025

Возврат странного списания

Оценка 5

Привет! Увидел в приложении банка странное списание средств. В этот день на эту сумму ничего не покупал, операций не совершал. Посмотрел на детали платежа, там было указано, что... Читать полностью

09.04.2025

Быстрая помощь

Оценка 4

Нечаянно сегодня 09.04.2025 года подключила платный сервис премиум в Т-Банке.  Пополнила счет, списали плату Вечером написала в поддержку, бот перевел на сотрудника Анастасию... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Написала в поддержку 09.04.2025 г. в 19.21. Была подключена подписка START о которой я даже не знала и не пользовалась и за которую списали деньги. Мне ответила сотрудница Надежда... Читать полностью

09.04.2025

Банк для меня

Оценка 5

Хочу похвалить банк Т-Банк, за мобильность в общениии и решении спорных задач. Вот допустим, сегодня списали за пакет от пятёрочки X5 199₽, а я не хотела продолжить этим пакетом... Читать полностью

09.04.2025

Решение вопроса по блокировке счетов

Оценка 5

хотела сказать большое спасибо Т-банку и в особенности сотруднику Н-ко Инне за то, что меньше чем за сутки решили вопрос с блокировкой счетов в связи с проверкой по 115-фз... Читать полностью

09.04.2025