Отвратительный банк

14.07.2022 18:50
2046
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень долгое время приходиться бороться с некомпетентными сотрудниками этого банка , все действия происходили по звонку, письмами на почту банка и в онлайн чате приложения, т.к. отделение в моем городе закрылось (одно единственное). Закрытие счета кредитной карты заняло почти три месяца , по причинам - заявки в работу поступают не в день написания , а когда угодно банк(сотрудники будут говорить, что максимальный срок рассмотрения обращения(заявления) 30 дней , но это не так . Порядок таков , сначала оно должно поступить в работу и с этого числа начинается отчёт этих 30 дней , а поступать в работу оно может сколько угодно времени(в моем случае от недели до двух)) -сотрудники банка , а именно службы поддержки не компетентны в бюрократических моментах банка.  Сотруднику онлайн чата был задан вопрос "У вашего банка есть форма заявления на закрытие счета кредитной карты ?", на что мне был дан ответ "нет, можете написать в свободной форме " .Через 30 дней на почту приходит сообщение от банка , нет не о закрытии счета, а с формой заявления банка на закрытие счета , с просьбой заполнить его и направить ответным письмом. По итогу счёт закрыли , но с некоторыми "но" . В БКИ были отправлены не верные данные о чем я поспешил уведомить банк и попросил сделать корректировку отчёта и направить его в БКИ. Первое моё такое заявление-обращение можно сказать проигнорировали , произошла формальная отписка "у нас все хорошо , мы молодцы, мы все сделали правильно". Только вот кредитная карта была с лимитом на 60к , а в финальном отчёте 0к и не правильные данные по платежам . По последним  платежам конкретно : -на 24.01.2022 года в БКИ весила задолженность по карте 64716 рублей  -24.01.2022 в банке зенит числилась задолженность в размере 108685 рублей и я вношу эту сумму  этим же числом переводом на счёт кредитной  карты , но так как платеж поступил не день в день остаток суммы задолженности оказался не нулевым , а 127 рублей , которую соответственно тоже погасил .  -на третьем пункте начнется самое магическое , в БКИ задолженность 64716, в банке 108685, а после внесения суммы 108685 рублей и в банке и в БКИ задолженность стала 127 рублей . Загадка от Жака Фреско "Куда делись 44к?"  Вся эта информация была донесена до сотрудников колцентра и онлайн чата и было написано обращение 16.06.2022 , в работу оно поступило только 28.06.2022 с пометкой , что мы ответим вам в течении 30 дней . 30.06.2022 года пришёл ответ "мы все сделали правильно" .Далее 05.07.2022 Было написано второе обращение в банк и дополнительно направлена в онлайн чат кредитная история скачаная с БКИ. 08.07.2022 произошла корректировка моей КИ , а именно в части кредитного лимита , он наконец то стал таким каким должен быть 60к. 14.07.2022 мне приходит сообщение от банка , что КИ исправлено, принесли извинения. Только вот пообщавшись после этого с сотрудниками колцентра , выяснилось что они откорректировали только лимит карты , а платежи по этой карте как были некорректные так и остались в исправленном отчёте Банка Зенит направленным в БКИ. На все попытки решить этот вопрос полюбовно , сотрудники разводили руками и смогли только предложить " попробуйте написать на почту банка , может быть поможет(эти слова слово в слово сказала девушка и кол центра )" . У меня вопрос к банку зенит , куда делись 44к ? Почему вы их не отобразили в моей КИ? Отчёты понижающие кредитный рейтинг отправляете ежедневно (по себе знаю) , а тут никак не можете осилить один положительный отчёт. Решить проблему с банком полюбовно отчаился , буду действовать теперь в рамках правового поля.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-19T11:36:47+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки. 21.08.2022 учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2022-08-22T15:36:11+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим вас за отзыв. Мы сожалеем, что не смогли ли вам помочь при первичном обращении в банк. Сумму неустойки технически невозможно передать в БКИ, в связи с этим задолженность в реестре не отображается. Соответственно, верно, что при запросе после закрытия вашего карточного счета, в БКИ не отображается сумма неустойки. Приносим извинения за возможные неудобства. Банк ЗЕНИТ!

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,40
средняя оценка
24%
решено проблем
700
отзыва
695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Очень по домашнему

Оценка 5

Подал заявку 31.08.2024 на кредитную карту.К сожалению из за сильной загруженности получилось приехать только через месяц. Обратился в офис на щербаковской 40 . Долго ждать не... Читать полностью

02.10.2024

Отзыв сотруднику Юлии

Оценка 5

Заказала кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Сотрудница Юлия Ч. по адресу город Казань, ул. Чистопольская, д. 38 - все рассказала, обьяснила подробные условия по карте... Читать полностью

30.09.2024

Все быстро и оперативно

Оценка 5

Добрый день. 24.09.2024г. подал заявку на ередитную карту. Решения приняли бысиро и тут же перезвонили и пригласили в офис на получения на Щербаковскую 40. Обслуживал менеджер С-в... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился 14.09.2024 в отделение банка Зенит города Нурлат по улице Корпоративная дом 3 для получения Кредитной карты, кредита и открытия вклада. Обслуживала Б-а Э.Д., вежливая... Читать полностью

25.09.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Получал кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Оставил заявку через сайт, сотрудники оперативно связались со мной и пригласили в офис на выдачу. Получил карту в течении 20... Читать полностью

18.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Обратилась 25.07.2024 в отделение ДО Магеллан/16 за потребительским кредитом к менеджеру Ф-ва Айгуль, очень вежливый и отзывчивый сотрудник, все объяснила доступно и подробно... Читать полностью

10.09.2024

Получение кредитки

Оценка 5

Решил сменить прежнюю кредитную карту со сроком льготного периода 50 дней на новую в 120 дней. Было удобно обратиться в офис на Солянке. В первый визит сотрудница приняла... Читать полностью

23.08.2024