Очень долгое время приходиться бороться с некомпетентными сотрудниками этого банка , все действия происходили по звонку, письмами на почту банка и в онлайн чате приложения, т.к. отделение в моем городе закрылось (одно единственное). Закрытие счета кредитной карты заняло почти три месяца , по причинам
- заявки в работу поступают не в день написания , а когда угодно банк(сотрудники будут говорить, что максимальный срок рассмотрения обращения(заявления) 30 дней , но это не так .
Порядок таков , сначала оно должно поступить в работу и с этого числа начинается отчёт этих 30 дней , а поступать в работу оно может сколько угодно времени(в моем случае от недели до двух))
-сотрудники банка , а именно службы поддержки не компетентны в бюрократических моментах банка.
Сотруднику онлайн чата был задан вопрос "У вашего банка есть форма заявления на закрытие счета кредитной карты ?", на что мне был дан ответ "нет, можете написать в свободной форме " .Через 30 дней на почту приходит сообщение от банка , нет не о закрытии счета, а с формой заявления банка на закрытие счета , с просьбой заполнить его и направить ответным письмом.
По итогу счёт закрыли , но с некоторыми "но" . В БКИ были отправлены не верные данные о чем я поспешил уведомить банк и попросил сделать корректировку отчёта и направить его в БКИ. Первое моё такое заявление-обращение можно сказать проигнорировали , произошла формальная отписка "у нас все хорошо , мы молодцы, мы все сделали правильно". Только вот кредитная карта была с лимитом на 60к , а в финальном отчёте 0к и не правильные данные по платежам .
По последним платежам конкретно :
-на 24.01.2022 года в БКИ весила задолженность по карте 64716 рублей
-24.01.2022 в банке зенит числилась задолженность в размере 108685 рублей и я вношу эту сумму этим же числом переводом на счёт кредитной карты , но так как платеж поступил не день в день остаток суммы задолженности оказался не нулевым , а 127 рублей , которую соответственно тоже погасил .
-на третьем пункте начнется самое магическое , в БКИ задолженность 64716, в банке 108685, а после внесения суммы 108685 рублей и в банке и в БКИ задолженность стала 127 рублей . Загадка от Жака Фреско "Куда делись 44к?"
Вся эта информация была донесена до сотрудников колцентра и онлайн чата и было написано обращение 16.06.2022 , в работу оно поступило только 28.06.2022 с пометкой , что мы ответим вам в течении 30 дней . 30.06.2022 года пришёл ответ "мы все сделали правильно" .Далее 05.07.2022 Было написано второе обращение в банк и дополнительно направлена в онлайн чат кредитная история скачаная с БКИ.
08.07.2022 произошла корректировка моей КИ , а именно в части кредитного лимита , он наконец то стал таким каким должен быть 60к.
14.07.2022 мне приходит сообщение от банка , что КИ исправлено, принесли извинения. Только вот пообщавшись после этого с сотрудниками колцентра , выяснилось что они откорректировали только лимит карты , а платежи по этой карте как были некорректные так и остались в исправленном отчёте Банка Зенит направленным в БКИ. На все попытки решить этот вопрос полюбовно , сотрудники разводили руками и смогли только предложить " попробуйте написать на почту банка , может быть поможет(эти слова слово в слово сказала девушка и кол центра )" .
У меня вопрос к банку зенит , куда делись 44к ? Почему вы их не отобразили в моей КИ? Отчёты понижающие кредитный рейтинг отправляете ежедневно (по себе знаю) , а тут никак не можете осилить один положительный отчёт. Решить проблему с банком полюбовно отчаился , буду действовать теперь в рамках правового поля.