Как банк ответил на запрос нотариуса

15.07.2022 16:36
1490
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратились в этот банк,с запросом нотариуса о наличии вкладов на имя моей умершей мамы.Запрос был отправлен 9 апреля 2022г.Ответа не последовало.10 июня был сделан повторный запрос.Предполагая ,что банк,будет отвечать на запрос в последние дни срока(для ответа даётся 30 дней),10 июля я позвонила на общую линию банка.Надо ли рассказывать,что мне пришлось сделать несколько звонков ,чтобы уточнить получил ли банк запрос 10 июня. Про запрос от 9 апреля банк даже и "не видел и не слышал".Операторы на линии отвечали ,что сделают запрос в соответствующее отделение банка.Ждите ,вам перезвонят.13 июля мне позвонили и сказали,что в связи с выходными днями понадобилось больше дней,чем 30'.Ждите ,скоро придет ответ. .Наконец,14 июля ,после двух моих звонков  ,,мне позвонили ,и сказали,что ответ нотариусу отправлен,но на вопрос ,когда было сделано отправление не смогли ответить, сославшись на технические затруднения. Сегодня,15 июля, позвонив опять же на общую линию, для уточнения ,когда же всё -таки придет ответ на запрос,мне было сказано что нужно ,чтобы нотариус связался с  ними.Подключив нотариуса ,выяснилось,что ответ банк отправил лишь 14 июля и что ждать нужно в течении 21 дня,именно столько доставляется корреспонденция почтой .(похоже, доставляется голубиной почтой).Про возможности доставки почты электронным способом ,этот банк не слышал и не знает.(был  также отправлен запрос в электронном виде). Судя по тому ,как быстро отвечает банк на такие запросы ,думаю что банк имеет прямую выгоду от продолжительности нахождения вкладов в их пользовании.Ведь,чем дольше банк отвечает,тем большую материальную выгоду он имеет.И если посчитать ,то пользуясь бесплатно средствами моей семьи  почти 8 месяцев ,и не выплачивая проценты по вкладу,сколько банк заработает!?Думаю ,что  не только  на мой запрос банк отвечает с такой скоростью, похоже ,такая практика у него повсеместна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-19T17:04:12+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-20T18:25:34+03:00
Уважаемая user-45018641543! Прежде всего позвольте принести Вам искренние соболезнования в связи с утратой близкого Вам человека. Информируем Вас, что в Банк поступило только одно заявление от нотариуса, которое было зарегистрировано в Банке 10.06.2022 г. под номером: № ВХ-245253 от и было направлено на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка. Сроки подготовки ответа на запросы нотариусов - 30 дней со дня поступления входящего документа в Банк. Ответ был подготовлен в срок и зарегистрирован под № ИСХ-09-2022-Н-24960. Дата отправки ответа нотариусу -14.07.2022 г. К сожалению, предоставить трек-номер пока возможности нет. Мы сможем предоставить его позднее в комментариях к отзыву. Дополнительно уведомляем Вас, что ознакомиться с подробной информацией о порядке заявления наследственных прав в отношении имущества клиентов Банка возможно на официальном сайте Банка в разделе "Важные вопросы" - "Наследство"-https://www.pochtabank.ru/about/vaznhye-voprosy. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025