Как банк ответил на запрос нотариуса

15.07.2022 16:36
1466
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратились в этот банк,с запросом нотариуса о наличии вкладов на имя моей умершей мамы.Запрос был отправлен 9 апреля 2022г.Ответа не последовало.10 июня был сделан повторный запрос.Предполагая ,что банк,будет отвечать на запрос в последние дни срока(для ответа даётся 30 дней),10 июля я позвонила на общую линию банка.Надо ли рассказывать,что мне пришлось сделать несколько звонков ,чтобы уточнить получил ли банк запрос 10 июня. Про запрос от 9 апреля банк даже и "не видел и не слышал".Операторы на линии отвечали ,что сделают запрос в соответствующее отделение банка.Ждите ,вам перезвонят.13 июля мне позвонили и сказали,что в связи с выходными днями понадобилось больше дней,чем 30'.Ждите ,скоро придет ответ. .Наконец,14 июля ,после двух моих звонков  ,,мне позвонили ,и сказали,что ответ нотариусу отправлен,но на вопрос ,когда было сделано отправление не смогли ответить, сославшись на технические затруднения. Сегодня,15 июля, позвонив опять же на общую линию, для уточнения ,когда же всё -таки придет ответ на запрос,мне было сказано что нужно ,чтобы нотариус связался с  ними.Подключив нотариуса ,выяснилось,что ответ банк отправил лишь 14 июля и что ждать нужно в течении 21 дня,именно столько доставляется корреспонденция почтой .(похоже, доставляется голубиной почтой).Про возможности доставки почты электронным способом ,этот банк не слышал и не знает.(был  также отправлен запрос в электронном виде). Судя по тому ,как быстро отвечает банк на такие запросы ,думаю что банк имеет прямую выгоду от продолжительности нахождения вкладов в их пользовании.Ведь,чем дольше банк отвечает,тем большую материальную выгоду он имеет.И если посчитать ,то пользуясь бесплатно средствами моей семьи  почти 8 месяцев ,и не выплачивая проценты по вкладу,сколько банк заработает!?Думаю ,что  не только  на мой запрос банк отвечает с такой скоростью, похоже ,такая практика у него повсеместна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-19T17:04:12+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-20T18:25:34+03:00
Уважаемая user-45018641543! Прежде всего позвольте принести Вам искренние соболезнования в связи с утратой близкого Вам человека. Информируем Вас, что в Банк поступило только одно заявление от нотариуса, которое было зарегистрировано в Банке 10.06.2022 г. под номером: № ВХ-245253 от и было направлено на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка. Сроки подготовки ответа на запросы нотариусов - 30 дней со дня поступления входящего документа в Банк. Ответ был подготовлен в срок и зарегистрирован под № ИСХ-09-2022-Н-24960. Дата отправки ответа нотариусу -14.07.2022 г. К сожалению, предоставить трек-номер пока возможности нет. Мы сможем предоставить его позднее в комментариях к отзыву. Дополнительно уведомляем Вас, что ознакомиться с подробной информацией о порядке заявления наследственных прав в отношении имущества клиентов Банка возможно на официальном сайте Банка в разделе "Важные вопросы" - "Наследство"-https://www.pochtabank.ru/about/vaznhye-voprosy. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024