Банк из прошлого

18.07.2022 07:00
1808
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
из плюсов на данный момент: 1. Кредитная Карта системы МИР с хорошими условиями, без комиссии за обслуживание, без лимитов. Кэшбэк начисляется обратно же на карту автоматом. на этом плюсы закончились, теперь минусы: 1. При получении карты меня заверили что у меня не будет проблем с пополнением карты без комиссии. По факту - проблемы есть:  - Автоматом нет счёта для пополнения карты через СБП. На саму кредитную карту - не пополняет. Можно только получить дебетовую карту а это уже не бесплатно, 90 рубмес. - На просто счёт по СБП в этом банке переводить нельзя, так мне объяснили по телефону. Почему так - непонятно, в ВТБ всё прекрасно приходит на некий дебетовый счёт, в банке Открытие всё прекрасно приходит по СБП прямо на кредитную карту, наверно там какие то космические технологии. - Банкоматов на пополнение не существует. Даже тот экспонат, который в офисе - только на выдачу - Пополнить можно только через Кассу которая работает только по будням с 10:00 утра до 18:00 то бишь в то время когда все нормальные люди тоже работают у себя на работе. 2. Доступ в личный кабинет - тоже проблема. Его почему то "забыли" дать при выдаче карты, что бы его получить надо снова идти в офис. Ни в одном другом банке с которым я работаю такого нет, всё делается при помощи карты любой и мобильного телефона. 3. Приложение не функциональное, ничего там по сути открыть нового нельзя, тк для этого нужен счёт или карта дебетовая, которую открыть можно только лично в офисе. Досрочно закрывать вклады нажатием одной кнопки как, например, в Сбере - не получится, только лично. Приложение только смотреть на свои расходы и минимальный платёж, а ну и вроде как разные услуги типа штрафов, жкх, моб связи итп можно оплачивать - не проверял. Что имеем, хорошую карту саму по себе, и крайне неудобную инфраструктуру банка, сводящую на нет все прелести карты. Самый дешёвый вариант если банк по пути - это заезжать в банк и пополнять наличными чз кассу - это по сравнению со ВСЕМИ другими банками с которыми я имел дело - это как копать котлован лопатой вместо экскаватора. Следующий вариант - дебетовая карта за 90 рубмес. Это 9000 расходов что бы компенсировать кэшбэком. А во вторых, если тут счёт можно закрыть только лично, то и карту тоже скорее всего закрыть только лично, в общем с закрытием тоже геморрой будет прогнозируемо.  Как клиент разочарован. Значит Будем искать замену. Потому что когда я все банки пополняю из любой точки страны, парой нажатий со смартфона, а тут надо ЛИЧНО в рабочее время явится в кассу, ещё и с паспортом скорее всего или приобретать доп услугу ввиде пластиковой карты которую надо ждать 10 !!!! дней, это при том что в других банках есть Didgital карты (цифровые версии карт, без пластика), которые открываются за 5 сек через приложение - это просто антивариант. "Кол" - за то что это всё мне не озвучили ни по телефону, ни при оформлении кредитной карты. Знал бы - не тратил бы время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-11T16:26:16+03:00
Поменяли оценку с "1" на "3" по желанию автора.
user2225551
2024-05-04T06:21:40+03:00
В принципе можно сменить оценку на с "3" на "4". Я активно пользуюсь услугами этого банка. Меня практически всё устраивает. Поэтому оценка "3" пожалуй маловато будет за постоянное пользование. Из минусов самое, что мне не удобно, это кривоватое отображение расходных операций по карте в приложении. День спустя операции ещё отображается название заведения зарегистрированное по эквайрингу, однако спустя двое суток отображается только расчётный счёт и мсс код и уже не понятно что и где ты тратил.
user2225551
2023-07-20T05:00:06+03:00
Меняю отзыв на удовлетворительный (с 1 на 3) 20.07.2023: Кредитная Карта системы МИР с хорошими условиями, без комиссии за обслуживание, без лимитов. Кэшбэк начисляется обратно же на карту автоматом. Далее шли минусы. Но в банке кое что исправили на данный момент: 1. проблемы с пополнением решены - можно открывать дебетовые счета без абонентской платы прямо через приложение, а так же по СБП делать переводы с карт других банков прямо на кредитную карту - без комиссий и задержек. 2. Необходимость в доступе в личный кабинет отпала, тк весь нужный мне функционал, который есть в ЛК есть и в приложении . Что осталось из минусов: 1. Счёт закрыть так же нельзя удалённо, только лично в офисе. 2. Пин-код карты в случае блокировки - сменить нельзя. Только сбросить неудачные попытки удалённо. Или перевыпускать карту заново.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

92 место
2,11
средняя оценка
20%
решено проблем
98
отзыва
86
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты