Банк не заинтересован в клиентах

19.07.2022 23:38
1691
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, во время дальней поездки на телефон приходит пуш-уведомление. Содержание примерно следующее: пуш-уведомления в использовании горпздо удобнее смс... Дальше попросил дену просто убрать его нафиг так как закрывало навигатор. Когда доехал домой, то обнаружил, что смс о нескольких заправках так и не пришли. Оказалось, что псб автоматически изменил смс-оповещение на пуш...Заявление в чате (оператору не дозвонился). Ответ следующий: вы сами подключили пуш путем ввода кода из смс.  Вот незадача: смс я не получал, код не вводил. Об жтом я сообщил оператору по телефону и оформил очередную жалобу. При этом оператор подтвердил, что смс мне не приходило(они это видят). От ПСБ опять такой тупой ответ типа клиент идиот, просто не осознает этого. Очередная жалоба оператору  с направлением скринов смс и уведомлений приложения, где никаких кодов нет и в помине. Сегодн очередной тупой ответ банка, где они говорят, что их позиция не изменилась. При этом я уже заказал детализацию у сотового оператора, где так же нет этих смс... Тобишь банку абсолютно накласть на своих клиентов-они до последнего будут выгораживать своих некомпетентных сотрудников и не признают свою ошибку... По-русски это называется: "Ему ссы в глаза, а он-божья роса". Боюсь даже представить, что будет если вопрос будет более серьезный...Так что не советую даже обращаться в этот банк! П.с: город у нас почти миллионник, а филиал банка всего ОДИН. Честно, даже страшно представить, какой компетентности там работают сотрудники...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-23T11:33:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2022-07-25T17:00:31+03:00
Уважаемый ghost_budda! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за возможные неудобства и за ранее предоставленную информацию о подключении push-уведомлений . По результатам повторной проверки установлено, что в июне 2022 информационные push-уведомления о проведенных операциях (услуга) были подключены автоматически при входе в мобильное приложение PSB-Retail . Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, информация, содержащаяся в Вашем обращении, доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. В настоящий момент услуга отключена. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024