Банк не заинтересован в клиентах

19.07.2022 23:38
1726
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, во время дальней поездки на телефон приходит пуш-уведомление. Содержание примерно следующее: пуш-уведомления в использовании горпздо удобнее смс... Дальше попросил дену просто убрать его нафиг так как закрывало навигатор. Когда доехал домой, то обнаружил, что смс о нескольких заправках так и не пришли. Оказалось, что псб автоматически изменил смс-оповещение на пуш...Заявление в чате (оператору не дозвонился). Ответ следующий: вы сами подключили пуш путем ввода кода из смс.  Вот незадача: смс я не получал, код не вводил. Об жтом я сообщил оператору по телефону и оформил очередную жалобу. При этом оператор подтвердил, что смс мне не приходило(они это видят). От ПСБ опять такой тупой ответ типа клиент идиот, просто не осознает этого. Очередная жалоба оператору  с направлением скринов смс и уведомлений приложения, где никаких кодов нет и в помине. Сегодн очередной тупой ответ банка, где они говорят, что их позиция не изменилась. При этом я уже заказал детализацию у сотового оператора, где так же нет этих смс... Тобишь банку абсолютно накласть на своих клиентов-они до последнего будут выгораживать своих некомпетентных сотрудников и не признают свою ошибку... По-русски это называется: "Ему ссы в глаза, а он-божья роса". Боюсь даже представить, что будет если вопрос будет более серьезный...Так что не советую даже обращаться в этот банк! П.с: город у нас почти миллионник, а филиал банка всего ОДИН. Честно, даже страшно представить, какой компетентности там работают сотрудники...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-23T11:33:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2022-07-25T17:00:31+03:00
Уважаемый ghost_budda! Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за возможные неудобства и за ранее предоставленную информацию о подключении push-уведомлений . По результатам повторной проверки установлено, что в июне 2022 информационные push-уведомления о проведенных операциях (услуга) были подключены автоматически при входе в мобильное приложение PSB-Retail . Мы заинтересованы в предоставлении качественного сервиса, в связи с чем, информация, содержащаяся в Вашем обращении, доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе. В настоящий момент услуга отключена. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения и надеемся на понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024