Райффайзенбанк - банк с "садисткими наклонностями"

22.07.2022 22:12
2285
1
Оценка
1
Отзыв проверен
20.05.22 стал клиентом банка 15.06.22 получил блокировку по ФЗ115 из-за попытки SWIFT перевода. Будучи на вахте в ХМАО просил банк о дистанционном обслуживании для выводы замороженных средств, так как не мог посетить отделение банка, банк категорически отказался меня обслуживать. На след день пришлось отлучаться с работы и ехать 200км в город в отделение банка.  16.06.22 в отделении банка начались манипуляции по попытке вывода средств (валюты) в другой банк с закрытием счета. Сотрудники, мягко говоря, не компетентны на своих местах - никакой согласованости своих действий. В итоге додумались разблокировать мне ЛК чтобы я сам всё вывел, что я и сделал (валюту обменял на бирже и вывел. ЛК позже заблокировали.  Показывал им справки о доходах в попытке реабилитации, но сотрудники в нарушение п. 13.4 ст. 7 ФЗ115 отказались их принимать для рассмотрения. 1.07.22 мне на замороженный счёт прилетает ошибочный перевод. Я звоню в банк для возврата. Предлагают приехать в офис для вывода средств, а я на вахте, им по...ую, никаких возвратов дистанционно. Договорились на отключении номера телефона от счёта, чтобы никто не перевёл мне денег случайно, уверили, что отключили.  15.07.22 приезжаю в отделение, вывел остатки средств с закрытием счета. И уезжаю домой в "село"  19.07.22 снова некое лицо умудряется перевести по "отключенному" номеру телефона перевести мне на "закрытый счёт" сумму >100 тыс. рублей. Я стразу связываюсь с банком прошу вернуть средства. История повторяется. Миллионы звонков в банк, каждый сотрудник начинает весь процесс снов, запросы запросы запросы. В итоге разблокировали ЛК, потому что я в "селе" не могу поселить офис банка. Но ЛК бесполезен, т.к.1.07.22 они "отключили"  мой номер телефона так чтобы я не мог никому перевести деньги, хотя требовалось совсем НАОБОРОТ (это снова о компетентности сотрудников банка). Снова миллионы звонков в банк несколько дней подряд, много звонков из банка с "вам перевели деньги по ошибке, могли бы вы вернуть?" 🤦  Это просто "рукалицо" банк, с неадекватнейшей политикой, обслуживанием и профессионализмом.  Средства отправителю банк так и не вернул, хотя я полностью согласен на возврат. Банк, якобы, ничего не может сделать,пока я не приеду в банк, в который ехать мне пол дня. Мне ехать пол дня, чтобы вернуть другому человеку средства, потому что у сотрудников банка руки кривые, а служба безопасности капризный "самодуры"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-27T20:51:37+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 19.08.2022 Окончательный ответ от банка не поступал, засчитываем оценку "1".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-08-19T20:11:54+03:00
Добрый день Взаимодействие с вами было ограничено: согласно п. 2.17 общих условий карта была заблокирована, а согласно п. 10.2.18 приостановлен доступ в Райффайзен Онлайн. Поэтому снять или перевести деньги можно было только в отделении банка. Оператор удалил номер телефона только в вашем личном кабинете — это не влияло на переводы по СБП. Ошибку с сотрудником разберем. Извините, что так вышло. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 153
отзывов
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024