Вам придется побороться за открытие вклада

23.07.2022 14:33
2436
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Недавно стал клиентом Экспобанка и вынужден отметить, что Интернет-банк (который, как я понимаю, отдан на аутсорс другой компании) работает просто отвратительно (я не имею в виду его тормознутость и проводимые 23-24 июля плановые работы). Каждый раз приходится гадать, повезет ли мне сегодня при выполнении операции или нет (и это при том, что я пока использовал крайне малую часть функционала). Пример 1 (происходило неоднократно): -пополняю дебетовую карту с нулевым балансом на сумму N рублей со своей карты другого банка (CARD2CARD) -через минуту приходит СМС о пополнении -в Интернет-банке отображается, что на карте доступно N рублей -пытаюсь перевести эти N рублей на соседний текущий счет - ошибка "У вас недостаточно средств на счете". Простите? При повторении получаем ту же ошибку снова и снова. Пример 2 (повторялось практически каждый раз при открытии вклада, в разные дни и время): -пополняю дебетовую карту со своей карты другого банка (опять CARD2CARD) -выбираю "Открыть вклад", заполняю параметры, дожидаюсь и ввожу СМС-код, отправляю заявление -проходит несколько минут, обновляем статус - статус "Возвращен" с ошибкой "Выполнение данной операции в настоящий момент невозможно. Пожалуйста, свяжитесь с Банком. Приносим свои извинения за доставленные неудобства." Повторяем процесс заново и получаем ту же ошибку снова и снова. Иногда может повезти и (по непонятной причине) на N-ой попытке вклад-таки откроется. (В последний раз потратил больше часа (!) на открытие вклада, причем безрезультатно - заявление в итоге окончательно повисло в статусе "В обработке") На обращение в чате и по почте никто не ответил, техподдержка по телефону сказала, что "у нас такое бывает" и надо обратиться в отделение (шел 2022 год...). Обслуживаюсь в десятке банков и такой "жести", чтобы клиент должен был "побороться" за простейший внутрибанковский перевод и открытие вклада, никогда не видел (и да, я в курсе про механизм работы переводов CARD2CARD, другие банки прекрасно справляются с отложенным клирингом и т.д.). Выводы каждый может сделать для себя сам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-28T13:12:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Экспобанк
Экспобанк
2022-08-10T18:35:30+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению конструктивной критики. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. Рады, что вопрос с открытием вклада был урегулирован. Действительно, при переводах с карты на карту средства становятся доступными на счете с небольшой задержкой (не более часа) в операционные дни - такова техническая особенность работы системы. Документально платежи проводятся только в рабочие банковские дни. Для пополнения и/или открытия вклада необходимо, чтобы средства поступили именно на счет. Поэтому сотрудники предложили Вам ожидать наступление рабочего дня, либо обратиться в офис для открытия вклада. К сожалению, нами не найдены Ваши сообщения в чат и на почту Банка, мы хотели бы проверить их, и были бы Вам весьма признательны, если уточните даты и ориентировочное время Ваших обращений, а также адрес Вашей электронной почты. Данные сведения можно направить нам на адрес otzyv@expobank.ru с темой письма "Отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10692340/" Заранее благодарны! С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
user-19598236576
2022-08-03T16:12:05+03:00
Да, на 3-й день всё, наконец, "прогрузилось" - деньги появились не только на карте, но и на счете карты. После этого стало возможным открыть вклад (проценты за 2 дня, как мы понимаем, при этом потеряны).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,48
средняя оценка
32%
решено проблем
189
отзыва
184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Экспобанка

Списание комиссии

Оценка 5

Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером... Читать полностью

12.08.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Нормальный банк

Оценка 5

Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в... Читать полностью

13.12.2023

Платежный стикер

Оценка 5

Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине... Читать полностью

10.12.2023

Классная дебетовка

Оценка 5

Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня... Читать полностью

30.11.2023

Приятное впечатление

Оценка 5

1 ноября оформляла здесь дебетовую карту Expo Drive. Выбрала ее из-за того, что по условиям для автовладельцев выгодно: кешбэк на покупки по автокатегориям 5%, плюс на расходы АЗС... Читать полностью

22.11.2023