Чат либо не работает либо робот отвечает понятнее, чем оператор

24.07.2022 12:12
1552
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Совсем недавно стал клиентом ВТБ.  Колл-центр разительно отличается от подобных в других системообразующих банков. В худшую сторону. Операторов трудно идентифицировать - не вверху диалога, а внизу. Не привычно. На вопросы по существу не отвечают. Тогда зачем нужна подобная служба. Оставьте бота - он тоже отвечает по шаблону, но денег не просит. 11:31 Здравствуйте! Елена ∙ 11:31 Вчера дважды пытался перевести по СБП на ВТБ с Совкомбанка 300 р. В чем причина неудачи. Банку не нужны средства? Вчера весь день не работал чат. Причина? 11:32 Уточните, пожалуйста, последние 4 цифры карты/счета, о которой идет речь? Елена ∙ 11:32 Я из своего ЛК задаю вопрос - посмотрите сами 0746 Елена ∙ 11:34 Карта у вас активна, счет тоже активен. Ограничений со стороны банка на проведение операций нет. В системе Банка не отображено отклоненных операций. К сожалению, нельзя уточнить по каким причинам вчера не был выполнен перевод. Елена ∙ 11:38 Система переводила на ссылку Совкомбанка, но у меня нет моб. приложения. Может банк присылать обычные смс 11:40 Можно также проверить подключена ли система быстрых платежей. Привязать свой номер к СБП вы можете в разделе «Профиль» – в левом верхнем углу, «Переводы по номеру телефона». Активируйте сервис переключателем «Система быстрых платежей». Елена ∙ 11:41 Не стоит писать бред - нужно отвечать на поставленный вопрос 11:42 Система переводила на ссылку Совкомбанка, но у меня нет моб. приложения. Может банк присылать обычные смс Обычные смс о совершенной операции? Елена ∙ 11:44 Не совершенные, а для совершения операция, ее подтверждения 11:55 Несколько минут, пожалуйста. Ознакомлюсь с историей вашего запроса в чате. Артём ∙ 11:55 Чтобы пополнить счет ВТБ со счета стороннего банка по СБП, необходимо в приложении стороннего банка, в настройках, дать согласие на списание ВТБ банку без подтверждения, и далее в ВТБ приложении, сделать запрос на списание. Разговор длился полчаса. Переливание из пустого в порожнее. Сделал для себя вывод ЛК ВТБ больше не пользоваться. Есть другие банки. Там все просто и быстро делается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-29T08:30:09+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы данные для проверки в банк? 05.09.2022 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2022-07-26T13:24:29+03:00
Здравствуйте! Сотрудники пояснили, что ограничений на переводы нет и порекомендовали вам совершить перевод со счета стороннего банка в ВТБ Онлайн. Нарушений со стороны сотрудников допущено не было. По вопросу ссылки стороннего банка просим вас подробнее описать ситуацию с приложением скриншотов, а также направить скриншоты, на которых чат не работает, и скриншот с отображением пополнения на 500 рублей. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10692569». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024