Чат либо не работает либо робот отвечает понятнее, чем оператор

24.07.2022 12:12
1567
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Совсем недавно стал клиентом ВТБ.  Колл-центр разительно отличается от подобных в других системообразующих банков. В худшую сторону. Операторов трудно идентифицировать - не вверху диалога, а внизу. Не привычно. На вопросы по существу не отвечают. Тогда зачем нужна подобная служба. Оставьте бота - он тоже отвечает по шаблону, но денег не просит. 11:31 Здравствуйте! Елена ∙ 11:31 Вчера дважды пытался перевести по СБП на ВТБ с Совкомбанка 300 р. В чем причина неудачи. Банку не нужны средства? Вчера весь день не работал чат. Причина? 11:32 Уточните, пожалуйста, последние 4 цифры карты/счета, о которой идет речь? Елена ∙ 11:32 Я из своего ЛК задаю вопрос - посмотрите сами 0746 Елена ∙ 11:34 Карта у вас активна, счет тоже активен. Ограничений со стороны банка на проведение операций нет. В системе Банка не отображено отклоненных операций. К сожалению, нельзя уточнить по каким причинам вчера не был выполнен перевод. Елена ∙ 11:38 Система переводила на ссылку Совкомбанка, но у меня нет моб. приложения. Может банк присылать обычные смс 11:40 Можно также проверить подключена ли система быстрых платежей. Привязать свой номер к СБП вы можете в разделе «Профиль» – в левом верхнем углу, «Переводы по номеру телефона». Активируйте сервис переключателем «Система быстрых платежей». Елена ∙ 11:41 Не стоит писать бред - нужно отвечать на поставленный вопрос 11:42 Система переводила на ссылку Совкомбанка, но у меня нет моб. приложения. Может банк присылать обычные смс Обычные смс о совершенной операции? Елена ∙ 11:44 Не совершенные, а для совершения операция, ее подтверждения 11:55 Несколько минут, пожалуйста. Ознакомлюсь с историей вашего запроса в чате. Артём ∙ 11:55 Чтобы пополнить счет ВТБ со счета стороннего банка по СБП, необходимо в приложении стороннего банка, в настройках, дать согласие на списание ВТБ банку без подтверждения, и далее в ВТБ приложении, сделать запрос на списание. Разговор длился полчаса. Переливание из пустого в порожнее. Сделал для себя вывод ЛК ВТБ больше не пользоваться. Есть другие банки. Там все просто и быстро делается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-29T08:30:09+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы данные для проверки в банк? 05.09.2022 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2022-07-26T13:24:29+03:00
Здравствуйте! Сотрудники пояснили, что ограничений на переводы нет и порекомендовали вам совершить перевод со счета стороннего банка в ВТБ Онлайн. Нарушений со стороны сотрудников допущено не было. По вопросу ссылки стороннего банка просим вас подробнее описать ситуацию с приложением скриншотов, а также направить скриншоты, на которых чат не работает, и скриншот с отображением пополнения на 500 рублей. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10692569». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность оператору Эмма

Оценка 4

Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025

Не начислен кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г... Читать полностью

10.01.2025

Высококачественное обслуживание клиента

Оценка 5

Я 09.01.2025 обратился в отделение данного банка по адресу: г. С-Пб., ул. Наличная д.51 по уточнению процедуры оформления опции «Пригласить близкого». Я давно являюсь клиентом... Читать полностью

09.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025