Чат либо не работает либо робот отвечает понятнее, чем оператор

24.07.2022 12:12
1539
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Совсем недавно стал клиентом ВТБ.  Колл-центр разительно отличается от подобных в других системообразующих банков. В худшую сторону. Операторов трудно идентифицировать - не вверху диалога, а внизу. Не привычно. На вопросы по существу не отвечают. Тогда зачем нужна подобная служба. Оставьте бота - он тоже отвечает по шаблону, но денег не просит. 11:31 Здравствуйте! Елена ∙ 11:31 Вчера дважды пытался перевести по СБП на ВТБ с Совкомбанка 300 р. В чем причина неудачи. Банку не нужны средства? Вчера весь день не работал чат. Причина? 11:32 Уточните, пожалуйста, последние 4 цифры карты/счета, о которой идет речь? Елена ∙ 11:32 Я из своего ЛК задаю вопрос - посмотрите сами 0746 Елена ∙ 11:34 Карта у вас активна, счет тоже активен. Ограничений со стороны банка на проведение операций нет. В системе Банка не отображено отклоненных операций. К сожалению, нельзя уточнить по каким причинам вчера не был выполнен перевод. Елена ∙ 11:38 Система переводила на ссылку Совкомбанка, но у меня нет моб. приложения. Может банк присылать обычные смс 11:40 Можно также проверить подключена ли система быстрых платежей. Привязать свой номер к СБП вы можете в разделе «Профиль» – в левом верхнем углу, «Переводы по номеру телефона». Активируйте сервис переключателем «Система быстрых платежей». Елена ∙ 11:41 Не стоит писать бред - нужно отвечать на поставленный вопрос 11:42 Система переводила на ссылку Совкомбанка, но у меня нет моб. приложения. Может банк присылать обычные смс Обычные смс о совершенной операции? Елена ∙ 11:44 Не совершенные, а для совершения операция, ее подтверждения 11:55 Несколько минут, пожалуйста. Ознакомлюсь с историей вашего запроса в чате. Артём ∙ 11:55 Чтобы пополнить счет ВТБ со счета стороннего банка по СБП, необходимо в приложении стороннего банка, в настройках, дать согласие на списание ВТБ банку без подтверждения, и далее в ВТБ приложении, сделать запрос на списание. Разговор длился полчаса. Переливание из пустого в порожнее. Сделал для себя вывод ЛК ВТБ больше не пользоваться. Есть другие банки. Там все просто и быстро делается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-29T08:30:09+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы данные для проверки в банк? 05.09.2022 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2022-07-26T13:24:29+03:00
Здравствуйте! Сотрудники пояснили, что ограничений на переводы нет и порекомендовали вам совершить перевод со счета стороннего банка в ВТБ Онлайн. Нарушений со стороны сотрудников допущено не было. По вопросу ссылки стороннего банка просим вас подробнее описать ситуацию с приложением скриншотов, а также направить скриншоты, на которых чат не работает, и скриншот с отображением пополнения на 500 рублей. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10692569». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 123
отзывов
15 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Начисления по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день. Очень благодарю сотрудника банка (имя не запомнила, по-моему, Людмила, звонила по телефону Привилегии) за помощь в решении вопроса, который никто не мог решить... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024