Чат либо не работает либо робот отвечает понятнее, чем оператор

24.07.2022 12:12
1561
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Совсем недавно стал клиентом ВТБ.  Колл-центр разительно отличается от подобных в других системообразующих банков. В худшую сторону. Операторов трудно идентифицировать - не вверху диалога, а внизу. Не привычно. На вопросы по существу не отвечают. Тогда зачем нужна подобная служба. Оставьте бота - он тоже отвечает по шаблону, но денег не просит. 11:31 Здравствуйте! Елена ∙ 11:31 Вчера дважды пытался перевести по СБП на ВТБ с Совкомбанка 300 р. В чем причина неудачи. Банку не нужны средства? Вчера весь день не работал чат. Причина? 11:32 Уточните, пожалуйста, последние 4 цифры карты/счета, о которой идет речь? Елена ∙ 11:32 Я из своего ЛК задаю вопрос - посмотрите сами 0746 Елена ∙ 11:34 Карта у вас активна, счет тоже активен. Ограничений со стороны банка на проведение операций нет. В системе Банка не отображено отклоненных операций. К сожалению, нельзя уточнить по каким причинам вчера не был выполнен перевод. Елена ∙ 11:38 Система переводила на ссылку Совкомбанка, но у меня нет моб. приложения. Может банк присылать обычные смс 11:40 Можно также проверить подключена ли система быстрых платежей. Привязать свой номер к СБП вы можете в разделе «Профиль» – в левом верхнем углу, «Переводы по номеру телефона». Активируйте сервис переключателем «Система быстрых платежей». Елена ∙ 11:41 Не стоит писать бред - нужно отвечать на поставленный вопрос 11:42 Система переводила на ссылку Совкомбанка, но у меня нет моб. приложения. Может банк присылать обычные смс Обычные смс о совершенной операции? Елена ∙ 11:44 Не совершенные, а для совершения операция, ее подтверждения 11:55 Несколько минут, пожалуйста. Ознакомлюсь с историей вашего запроса в чате. Артём ∙ 11:55 Чтобы пополнить счет ВТБ со счета стороннего банка по СБП, необходимо в приложении стороннего банка, в настройках, дать согласие на списание ВТБ банку без подтверждения, и далее в ВТБ приложении, сделать запрос на списание. Разговор длился полчаса. Переливание из пустого в порожнее. Сделал для себя вывод ЛК ВТБ больше не пользоваться. Есть другие банки. Там все просто и быстро делается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-29T08:30:09+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы данные для проверки в банк? 05.09.2022 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2022-07-26T13:24:29+03:00
Здравствуйте! Сотрудники пояснили, что ограничений на переводы нет и порекомендовали вам совершить перевод со счета стороннего банка в ВТБ Онлайн. Нарушений со стороны сотрудников допущено не было. По вопросу ссылки стороннего банка просим вас подробнее описать ситуацию с приложением скриншотов, а также направить скриншоты, на которых чат не работает, и скриншот с отображением пополнения на 500 рублей. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10692569». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024