Недобросовестные действия банка Тиньков в отношении пожилого человека, пенсионера

24.07.2022 14:32
1280
3
Без оценки
Я являюсь клиентом Тиньков банка много лет и привык к качественной работе банка, являюсь клиентом premium услуг, пользуюсь почти всеми продуктами банка, но то как поменялось отношение банка к клиентам в последнее время, не имеет границ. 13 января 2022, моя крестная Пелагея Алексеевна, получила крупную денежную сумму в долг до конца года на покупку квартиры от Валентины Владимировны являющейся также моей родственницей, деньги были переданы в долларах и зачислены на дебетовую карту Тиньков блэк. После зачисления денег на карту они были заблокированы. Также Валентина Владимировна в январе передала в долг по расписке аналогичную крупную сумму на карту в Тиньков блэк моей родственнице Ирине Игоревне, деньги не были заблокированы. Все это время, после того, как в январе Тиньков заблокировал счет, Пелагея Алексеевна предпринимала попытки снять деньги с Тиньков для целевого использования наличными из банкомата,  переводом на свой счет в другом банке и даже до введения комиссий в долларах, дважды ездила с распиской и займодателем Ровной Валентиной в центральный офис Тиньков для организации перевода в Сбер, ВТБ по предложению персонального менеджера Premium Тиньков, Дмитрия Просвирина, но все бесполезно. Переводы не были осуществлены дважды, Пелагею Алексеевну не уведомили, а начали списывать комиссии. В итоге Тиньков списал комиссий на данный момент свыше 500 долларов и списывает далее, Пелагея Алексеевна Сараева (пенсионер, пожилой человек за 70 лет) получает шаблонные ответы, что комиссии будут списываться, "если хотите переведите деньги по новому курсу в рубли и тогда мы сможем перевести их в другой банк, чтобы вы их сняли".  Пелагея Алексеевна занимала сумму в долларах по январскому курсу и данное предложение некорректно и несет серьезные денежные потери. Более того квартира которую хотела приобрести Пелагея Алексеевна уже не актуальна и она просто не может вернуть долг Валентине Ровной в полном объеме из-за некомпетентных действий сотрудников Тиньков банка.   P.s. По данной ситуации мной будут предприняты все необходимые меры, для того, чтобы банк Тиньков вернул заблокированные деньги в полном объеме, с которых ежедневно списывается комиссия моим пожилым родственницам, будут публично оглашены недобросовестные действия банка, на разных порталах, аккаунтах в социальных сетях, Vc.ru, готовится иск в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-29T08:39:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 09.09.2022 Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-16T13:08:40+03:00
Здравствуйте. Мы связались с клиентом, о котором идет речь в отзыве, и получили согласие на разбор ситуации. Мы проанализировали операции по счету клиента и обратили внимание на внесение крупных сумм наличными в разной валюте, и последующим снятием этих денег в банкомате. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы. В консультациях по переводу мы все верно рассказывали клиенту. Чтобы не начислять комиссию за хранение валюты, мы предложили перевести деньги на счет в другой банк с конвертацией в рубли по нашему курсу. Из-за ограничений выполнить перевод в валюте сейчас не можем. Пока еще рассматриваем такую возможность и о результатах оповестим вас отдельным уведомлением.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024