Недобросовестные действия банка Тиньков в отношении пожилого человека, пенсионера

24.07.2022 14:32
1283
3
Без оценки
Я являюсь клиентом Тиньков банка много лет и привык к качественной работе банка, являюсь клиентом premium услуг, пользуюсь почти всеми продуктами банка, но то как поменялось отношение банка к клиентам в последнее время, не имеет границ. 13 января 2022, моя крестная Пелагея Алексеевна, получила крупную денежную сумму в долг до конца года на покупку квартиры от Валентины Владимировны являющейся также моей родственницей, деньги были переданы в долларах и зачислены на дебетовую карту Тиньков блэк. После зачисления денег на карту они были заблокированы. Также Валентина Владимировна в январе передала в долг по расписке аналогичную крупную сумму на карту в Тиньков блэк моей родственнице Ирине Игоревне, деньги не были заблокированы. Все это время, после того, как в январе Тиньков заблокировал счет, Пелагея Алексеевна предпринимала попытки снять деньги с Тиньков для целевого использования наличными из банкомата,  переводом на свой счет в другом банке и даже до введения комиссий в долларах, дважды ездила с распиской и займодателем Ровной Валентиной в центральный офис Тиньков для организации перевода в Сбер, ВТБ по предложению персонального менеджера Premium Тиньков, Дмитрия Просвирина, но все бесполезно. Переводы не были осуществлены дважды, Пелагею Алексеевну не уведомили, а начали списывать комиссии. В итоге Тиньков списал комиссий на данный момент свыше 500 долларов и списывает далее, Пелагея Алексеевна Сараева (пенсионер, пожилой человек за 70 лет) получает шаблонные ответы, что комиссии будут списываться, "если хотите переведите деньги по новому курсу в рубли и тогда мы сможем перевести их в другой банк, чтобы вы их сняли".  Пелагея Алексеевна занимала сумму в долларах по январскому курсу и данное предложение некорректно и несет серьезные денежные потери. Более того квартира которую хотела приобрести Пелагея Алексеевна уже не актуальна и она просто не может вернуть долг Валентине Ровной в полном объеме из-за некомпетентных действий сотрудников Тиньков банка.   P.s. По данной ситуации мной будут предприняты все необходимые меры, для того, чтобы банк Тиньков вернул заблокированные деньги в полном объеме, с которых ежедневно списывается комиссия моим пожилым родственницам, будут публично оглашены недобросовестные действия банка, на разных порталах, аккаунтах в социальных сетях, Vc.ru, готовится иск в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-29T08:39:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 09.09.2022 Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-16T13:08:40+03:00
Здравствуйте. Мы связались с клиентом, о котором идет речь в отзыве, и получили согласие на разбор ситуации. Мы проанализировали операции по счету клиента и обратили внимание на внесение крупных сумм наличными в разной валюте, и последующим снятием этих денег в банкомате. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы. В консультациях по переводу мы все верно рассказывали клиенту. Чтобы не начислять комиссию за хранение валюты, мы предложили перевести деньги на счет в другой банк с конвертацией в рубли по нашему курсу. Из-за ограничений выполнить перевод в валюте сейчас не можем. Пока еще рассматриваем такую возможность и о результатах оповестим вас отдельным уведомлением.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025