Недобросовестные действия банка Тиньков в отношении пожилого человека, пенсионера

24.07.2022 14:32
1281
3
Без оценки
Я являюсь клиентом Тиньков банка много лет и привык к качественной работе банка, являюсь клиентом premium услуг, пользуюсь почти всеми продуктами банка, но то как поменялось отношение банка к клиентам в последнее время, не имеет границ. 13 января 2022, моя крестная Пелагея Алексеевна, получила крупную денежную сумму в долг до конца года на покупку квартиры от Валентины Владимировны являющейся также моей родственницей, деньги были переданы в долларах и зачислены на дебетовую карту Тиньков блэк. После зачисления денег на карту они были заблокированы. Также Валентина Владимировна в январе передала в долг по расписке аналогичную крупную сумму на карту в Тиньков блэк моей родственнице Ирине Игоревне, деньги не были заблокированы. Все это время, после того, как в январе Тиньков заблокировал счет, Пелагея Алексеевна предпринимала попытки снять деньги с Тиньков для целевого использования наличными из банкомата,  переводом на свой счет в другом банке и даже до введения комиссий в долларах, дважды ездила с распиской и займодателем Ровной Валентиной в центральный офис Тиньков для организации перевода в Сбер, ВТБ по предложению персонального менеджера Premium Тиньков, Дмитрия Просвирина, но все бесполезно. Переводы не были осуществлены дважды, Пелагею Алексеевну не уведомили, а начали списывать комиссии. В итоге Тиньков списал комиссий на данный момент свыше 500 долларов и списывает далее, Пелагея Алексеевна Сараева (пенсионер, пожилой человек за 70 лет) получает шаблонные ответы, что комиссии будут списываться, "если хотите переведите деньги по новому курсу в рубли и тогда мы сможем перевести их в другой банк, чтобы вы их сняли".  Пелагея Алексеевна занимала сумму в долларах по январскому курсу и данное предложение некорректно и несет серьезные денежные потери. Более того квартира которую хотела приобрести Пелагея Алексеевна уже не актуальна и она просто не может вернуть долг Валентине Ровной в полном объеме из-за некомпетентных действий сотрудников Тиньков банка.   P.s. По данной ситуации мной будут предприняты все необходимые меры, для того, чтобы банк Тиньков вернул заблокированные деньги в полном объеме, с которых ежедневно списывается комиссия моим пожилым родственницам, будут публично оглашены недобросовестные действия банка, на разных порталах, аккаунтах в социальных сетях, Vc.ru, готовится иск в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-29T08:39:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 09.09.2022 Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-16T13:08:40+03:00
Здравствуйте. Мы связались с клиентом, о котором идет речь в отзыве, и получили согласие на разбор ситуации. Мы проанализировали операции по счету клиента и обратили внимание на внесение крупных сумм наличными в разной валюте, и последующим снятием этих денег в банкомате. Подобные операции попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы. По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы. В консультациях по переводу мы все верно рассказывали клиенту. Чтобы не начислять комиссию за хранение валюты, мы предложили перевести деньги на счет в другой банк с конвертацией в рубли по нашему курсу. Из-за ограничений выполнить перевод в валюте сейчас не можем. Пока еще рассматриваем такую возможность и о результатах оповестим вас отдельным уведомлением.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024