Невменяемые сотрудники

25.07.2022 12:46
1879
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Я давно сотрудничаю с этим банком как юридическое лицо, очень довольна сотрудничеством, благодарна сотрудникам банка за профессиональное и оперативное решение всех возникавших вопросов.  что касается именно банковских услуг, то банк работает "как часы". У меня всегда было очень хорошее отношение к данному банку, у меня была дебетовая карта, был депозит в этом банке, сотрудники попадались компетентные и профессиональные.  Потом я закрыла карту и депозит из-за ухудшения условий по карте, больше продуктов банка не имею. Кредитов и кредитных карт не оформляла. Ничьим поручителем по кредитам, по каким-то сделкам не являюсь. И вот уже сколько времени мне звонят по телефону из  вашего банка и спрашивают другого человека. Я вначале довольно спокойно отвечала, что вы ошиблись, это мой личный номер телефона. Но, видимо, сотрудники в этом отделе не понимают русский язык или просто очень глупые (или, может, кто-то составил для них такие тупые должностные инструкции). Вместо того, чтобы внести в свою базу отметку, что мой номер попал вместо чьего-то по ошибке, мне продолжают названивать. Я не понимаю, оттого, что вы позвоните 10, 20, 100 раз - вы думаете, что в сто первый раз у телефона окажется тот человек, который вам нужен? Какова логика снова и снова звонить именно мне, хотя это явно или ошибка, или мошенник вам подсунул мой номер вместо своего?  И вообще, вы могли бы позвонить по этому номеру тогда, когда оформляли кредит, и я уже тогда бы сказала то же самое, что это ошибка. И вы просто этот кредит бы могли не выдавать. А так получается, вы не проверили номер телефона при выдаче кредита, а теперь достаёте звонками меня - при чём тут вообще я? И главное, даже отвечая, что у вас ошибка в номере, я не могу избавиться от ваших тупых вопросов - я уже раз двадцать или тридцать ответила на ваши вопросы. А сегодня ваш сотрудник начал угрожать и говорить, что я должна готовиться ещё к худшему телефонному терроризму. Если какой-то человек в розыске, то обращайтесь в полицию, при чём тут я? Если вы так по-хамски преследуете человека, который не брал у вас кредитов, то, наверное, с несчастными людьми,  которым вы втюхали ваши кредиты или кредитные карты, вы вообще не соблюдаете никаких приличий? (а, может, и законов?)
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-07-26T14:39:22+03:00
Уважаемая Елена! спасибо за Ваш отзыв. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. В результате проведенной проверки было установлено, что звонки на указанный Вами при регистрации на ресурсе www.banki.ru номер телефона совершают сотрудники коллекторского агентства ООО "М.Б.А. Финансы", которому в настоящее время передана в работу просроченная задолженность по кредитному договору другого нашего Клиента. Для урегулирования Вашего вопроса я направила запрос в коллекторское агентство на удаление Вашего номера телефона из базы данных ООО "М.Б.А. Финансы". В течение пары дней информация в коллекторском агентстве обновится и звонки Вам больше поступать не будут. Приношу Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк
One-ga
Приходят СМС о чужих долгах и продолжаются звонки с угрозами, что если я не выплачу задолженность, то будут производиться какие-то дальнейшие действия в отношении меня. У меня нет задолженностей. Уже в который раз настаиваю, чтобы вы прекратили меня преследовать из-за того, что вы не проверили телефон на этапе выдачи кредита. Это ваша небрежность, я не имею никакого отношения к вашим методам работы, когда любой человек может дать вам любой телефон, и вы этот номер не проверяете. Впишите вместо моего номера какой-нибудь другой номер, например, номер президента вашего банка, и попробуйте с него получить чужие долги.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024