Газпром банк развлекается одинаковыми запросами. Займитесь делом!

26.07.2022 14:22
3170
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Я директор ООО«С**И****» (ИНН 63****1). У нас открыт р/с в Ф-ле Банка ГПБ (АО) «Поволжский». 26.07.22 я получил запрос о предоставлении сведений и документов. И что же я вижу?! Это один-в-один аналогичный запрос, как от 21.05.2020! У вашего местного отделения что развлечение такое отвлекать людей от дел и писать одинаковые запросы?! Возьмите документы и посмотрите, что мы отвечали в прошлый раз! Если ваши местные коллеги не в курсе, что сейчас Правительством РФ установлен мораторий на проверки и контрольные мероприятия, то рекомендую ознакомить их. Далее, запрос не подписан исполнителем, там просто шапка Филиала «Поволжский», в прошлый раз хотя бы подписались. Кому я должен отвечать с кого спрашивать, если мой ответ вдруг не понравится? Как и в прошлом запросе вызывает возмущение требование предоставить документы не какие-то конкретные, а вот как шли по выписке, тыкали пальцем на каждого контрагента за последние три месяца, а короче давайте всех. Если вас интересует кто-то конкретный, то про него и спрашивайте, а не создавайте в наше непростое время людям больше проблем. Вместе с тем, опять эти нелепые требования пояснить отношения с контрагентами – откуда узнали, характер отношений, мероприятиях об оценке рисков. Вы что следственные органы, дознание что ли?! Мы малый бизнес, сидим тут ты да я да мы с тобой. Вы вообще в своем уме, какая оценка рисков?! Я сам оценка рисков. Так и напишу, провожу интуитивно. И опять вопросы к нашим отношениям с ИП. Вы формулировку сами читали, что написали или нет? «пояснения относительно перечисления денежных средств на счета физических лиц по договорам, заключенными с индивидуальными предпринимателями». Разуйте глаза! В каждой платежке пишем: «по договору с индивидуальным предпринимателем – Ф.И.О.», почитайте ответ на прошлый запрос, там все подробно расписано. И опять: «письменные пояснения о проведении или причинах не проведения Вашей организацией мероприятий в отношении указанных контрагентов в соответствии с Письмом ФНС от 23.03.2017 № ЕД-5-9/547@ «О выявлении обстоятельств необоснованной налоговой выгоды» - это письмо адресовано органам ИФНС и не имеет никакого отношения к юр. лицам. Поражает некомпетентность сотрудников, которые не удосуживаются изучить вопрос, прежде, чем писать такие вот запросы или кто-то опять захотел выслужиться? А в прошлый раз мне сказали, какие вы молодцы, что предоставили документы, нам нужны такие клиенты. Как же, щас, нужны им клиенты! Короче говоря, документы-то мы все предоставим, только вы своими некомпетентными, настырными и неуместными действиями создаете массу трудностей и отвлекаете от работы. Мы работаем с вашим банком и хотим работать с ним дальше, но ваши местные всеми силами нам мешают. Ну хорошо, в этот раз нам хотя бы вовремя позвонили. Но когда заходишь в клиент-банк вылезает навязчивая реклама вашего бух. обслуживания и еще чего-то, что просто никому не нужно, зато информации о запросе нет! Прошу службу контроля качества и финансовый мониторинг банка взять на контроль мою ситуацию, чтобы местный клерк не отмахнулся от нас.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-31T16:51:26+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем итоговый ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-07-26T16:44:49+03:00
Здравствуйте! Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Газпромбанка

Огромное спасибо за профессионализм

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность, И-ой Ларисе А. за профессионализм в работе. Открывали счет, остались очень довольны. Все грамотно объяснила, разложила по полочкам, если... Читать полностью

18.12.2023

Открытие счета - очень медленный банк

Оценка 4

Пытаемся открыть счета в юанях и рублях, так как наш текущий банк попал под санкции а нам надо платить производителям в Китай. Все подготовили, отвезли в банк, и теперь они уже... Читать полностью

14.12.2023

Неожиданно и приятно

Оценка 5

Открывал счет РКО для ИП. Понравился процесс резервирования счета. При визите в офис банка очень быстро менеджер отработала документы. Были вопросы по валютному контролю, сразу... Читать полностью

12.09.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Отличный сервис, оперативность обслуживания и решение вопросов! Индивидуальный подход к клиенту! Благодарю вас за отличную работу! Компетентные и отзывчивые сотрудники! качество... Читать полностью

25.08.2023

Отзыв по работе горячей линии

Оценка 5

06.04 2023 г. Обратилась на горячую линию, была соединена с оператором Юрием. Хотела сказать большое спасибо Юрию за помощь. Очень квалифицированный и терпеливый по отношению к... Читать полностью

10.04.2023

Отзыв о работе тех поддержки Клиент Банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить оперативную и очень качественную работу службы поддержки ГазпромБанка, в лице Скр-а Александра. Быстро и оперативно помог перейти на новую версию клиент... Читать полностью

08.10.2018