Получение наличных в евро
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась на "горячую"линию банка с целью заказа наличных денег.
Создали обращение и мне перезвонил работник офиса Тула, сообщил, что сумму в евро я снять не смогу (запрещено Центробанком). После моего обращения в ЦБ и повторного звонка в офис работники наконец-то изучили актуальные нормативные документы ЦБ и приняли мою заявку на выдачу средств.
Приехав из другого города в назначенную дату, я узнала, что заказанной суммы в кассе нет. Предложили приехать ещё раз через неделю. Не признаются, с кем именно из сотрудников я разговаривала целых ТРИ раза и делала заявку. Некомпетентность и безалаберность работников офиса зашкаливает!!! Я не проживаю постоянно в Тульской области и каждая поездка в офис Тула отнимает мое время и средства. Об отсутствии средств сотрудники вполне могли сообщить мне по телефону!
Газэнергобанк
2022-08-04T10:28:05+03:00
Уважаемая yana11_72!
Мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Данная ситуация стала предметом детального разбора, который поможет нам усовершенствовать качество сервиса.
Работу с сотрудниками офиса уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
Банком оформлен запрос на инкассацию наличных денежных средств в иностранной валюте, которые будут выданы со счета Вам или доверенному лицу в полном объеме. О поступлении иностранной валюты в офис банка мы незамедлительно уведомим Вас и доверенное лицо.
Мы еще раз приносим Вам свои извинения. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе.
С уважением, Служба заботы о клиентах Газэнергобанка
yana11_72
2022-08-15T18:34:55+03:00
Денежные средства получены путем еще двух междугородних поездок (для оформления доверенности и собственно за деньгами), которых вполне можно было избежать при добросовестном исполнении должностных обязанностей работниками офиса.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты