Не подозревал, что организация процессов и уровень компетенции сотрудников данного банка могут быть настолько низкими.
Интересовал такой продукт, как возобновляемая кредитная линия (вкл). Не кредит. Разница принципиальная. Доносил ее до каждого сотрудника банка.
Подал заявку - назначили менеджера с отделения на Ленинградском шоссе, Г-ва Ирина. 4 июля 2022г. она приехала на встречу (за это спасибо), проговорили, что оформляем заявку на вкл, рассказал буквально все о своем бизнесе, подписал бумаги на (?обязательное) открытие счета.
Предоставил реквизиты для проверки бизнеса, выписку по расчетному счету из банка по оборотам за последние полтора года (обслуживаюсь в другом банке), книгу учёта доходов и расходов. И справку из налоговой: прям открыл личный кабинет ФНС и попросил Ирину выбрать, какую именно справку нужно заказать.
Спустя пару дней выяснилось, что справка нужна другая: нужна налоговая декларация за прошлый год с отметкой налоговой, что она верна (лол что?).
Могу предоставить скриншоты переписки с менеджером, где она, руководствуясь внутренним регламентом банка, требует декларацию именно с пометкой налоговой, просит позвонить в налоговую и уточнить, как это сделать (звонил, подтвердили, что не делают такого). Пытался донести, что когда декларацию сдаешь электронно, она зашифровывается в специальный контейнер и отправляется в налоговую на сайте ФНС. Распечатать ее с пометкой налоговой никак нельзя в таком случае.
Около недели я боролся с откровенным непрофессионализмом и непониманием процесса со стороны менеджера. Она просила меня прислать этот зашифрованный контейнер (но их система безопасности почты удаляла архив из вложения - Ирина не могла прочитать его и присылала мне коды их внутренних ошибок). Она просила мне показать программу, в которой я создавал этот контейнер... В итоге Ирина прислала мне пример чьей-то декларации, уверяя, что та тоже подавалась электронно. Вот только это был скан бумажной декларации с печатью не налоговой, а самой организации (тут просто лол).
Знаете, что сработало?
Я в программе распечатал в пдф-файл свою декларацию и отправил ей, предупреждая, что там нет никакой пометки налоговой. На что она сказала, что это то, что надо. Не стал ее расстраивать, что я мог в этом файле скорректировать любую цифру и также распечатать.
Срок ожидания по рассмотрению заявки на вкл после недели составил ещё 2 недели, Карл!
А результатом явилось одобрение КРЕДИТА вместо ВКЛ ещё и на совсем другую сумму)
Переписываюсь с поддержкой через приложение: объяснили, что заявку на вкл нужно было подавать на сайте и срок её рассмотрения составляет не 2 недели, а 3 рабочих дня (вот это поворот).
Нахожу раздел "Возобновляемая кредитная линия", подаю заявку - и с концами. Каждый день пишу в поддержку - кормят завтраками и обещают взять на контроль. Умолял только, чтобы мне поменяли менеджера.
В итоге, спустя неделю, мне снова позвонила Ирина, сказала, что заявку на вкл я подал неправильно: нужно было подавать не в разделе вкл, а в разделе Экспресс-кредит. Говорю, где логика? Я подам на экспресс-кредит и вы мне снова одобрите кредит вместо вкл? Ответ: да, одобренные условия могут отличаться от тех, что вы запрашиваете.
Итог: бесполезно потрачен месяц времени на попытку взять вкл в банке открытие.
Компетентность конкретного менеджера у меня кроме смеха вперемешку с негодованием ничего не вызывает.
Вероятно, есть проблема во внутреннем регламенте рассмотрения документов.
Есть ещё что рассказать - не уместилось)
Скрины переписок и личного кабинета готов предоставить.
Банк крайне не рекомендую.