Неправомерное списание комиссии

06.08.2022 07:37
1476
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Мною в период с 31.07.2022-05.08.2022, были совершены покупки в интернет магазине, платежи совершались через форму оплаты на сайте. Как выяснилось сегодня за каждый из платежей, а их было совершено 12!!! были снята комиссия в безакцепном порядке, а её снятии я узнали уже постфактум. Итого, сама того не зная, подарила банку денежный средства в размере 360 рублей. Фактически получаеться, что если списание данной суммы не подтвердил держатель счета, банк самовольно списал данные денежные средства в свою пользу, а это можно расценивать как неправомерные действия в отношении держателя карты. В момент оплаты на сайте своей покупки, я подтверждаю платёж по смс, в смс сообщении информация о комиссии отсутствовала, соответственно списание данных денежных средств я, как держатель карты, не подтверждала.  Когда сегодня я обратилась в банк в чат через приложение, оператор Алёна в возврате денежных средств мне отказала, ссылаясь на изменения в тарифах. Цитата :"С 1 июля 2022 года за вывод средств с карт СберБанка, совершенные через сайт или приложения сторонних банков, кредитных имикрофинансовых организаций, вводится комиссия в размере" Обращаю внимание на данный факт В законе о защите прав потребителя и ГК, четко говорится «Одностороннее изменение банком условий уже заключенного договора ущемляет гарантированные законом права потребителя, а потому является ничтожным (пункт 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Уведомления или смс информирования о данных измения я не получала, а тот факт, что банк разместил информацию о изменит в тарифах на сайте абсолютно не оправдывает его, ибо я как клиент банка не обязана 24/7 мониторить сайт данной организации, так же следует отметить, что у банка часть клиентов это пенсионеры, которые не имеют технической возможности ознакомиться с новостями на сайте Сбербанка.  Так же следует отметить,С 1 июля 2022 года за вывод средств с карт СберБанка, совершенные через сайт или приложения сторонних банков, кредитных имикрофинансовых организаций... ", а я в момент платежа не преследовала цели вывода денежных средств с карты Сбербанка в строннюю банковскую организацию или мфо, моей целью было лишь оплата покупки в интернет магазине. Означает что банк не верно идентифицировал данные операции и не законно списал комиссию за них.  Итого что мы имеем: 1.Операция была безакцепной, списание комиссии не законно  2.Нет уведомление об изменении условий обслуживания  3.Операция идентифирована не верно, я как покупатель не игу предвидеть схему обращение денежных средств в данном интернет магазине.  Я требую в свою очередь возврата комиссии за данные операции в размере 360 рублей.В ином случае я направлю свою обращение в Центробанк и Прокуратуру. Скрины прилагаю
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-08T10:23:29+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2022-08-07T10:52:34+03:00
Здравствуйте! Об изменении тарифов на переводы с нашей карты через сервисы других банков мы сообщали на нашем сайте, в СМИ и в СМС/push уведомлениях. 28.07 на ваш номер телефона Сбер отправил сообщение о том, что с 01.08 такие переводы будут платными. Я проверила. Комиссия по операциям списана корректно, у банка нет оснований для возврата. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Перевод денежных средств по СБП

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку Сбербанка для того, чтобы узнать на какую из дебетовых карт придет зачисление денежных средств, если сделать перевод по СБП. Так как дебетовых карт на... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк с отличным искусственным интеллектом

Оценка 5

Делал перевод физ. лицу. Операцию по переводу была приостановлена, во всех банках сейчас применяют № 115-ФЗ, условия 4.2.3. Мне тут же позвонил робот и задал несколько вопросов... Читать полностью

07.12.2024

Зарплата

Оценка 4

Пользуюсь Сбербанком для зачисления заработной платы на карту уже более года. В целом, банк выполняет свою функцию хорошо — зарплата поступает стабильно и без задержек, что... Читать полностью

04.12.2024

Перевод

Оценка 5

28.11.2024 через приложение сбербанка произвёл пополнение карты юМани, в итоге , не смог перевести деньги на игровую платформу , обратился в поддержку , они ребята молодцы... Читать полностью

29.11.2024

Слова благодарности

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Елена, моя семья и я хотим оставить отзыв о работе сотрудников Сбера, которые работали 21.11.2024 (четверг) в филиале по обслуживанию ФЛ по адресу... Читать полностью

25.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Сотрудница офиса оперативно решила вопрос

Оценка 5

Вчера 15.11.24 обратились вместе с бабушкой в отделение банка на ул Советской 24.  У нее мошенники пытались получить данные от приложения сбера, поэтому была задача сбросить... Читать полностью

16.11.2024