Карту привязали к чужому номеру телефона
Оценка
Отзыв проверен
Доброго времени суток!
Давно искал интересные предложения с милями Аэрофлот-Бонус, на сайте банка нашёл карту Мир-Премиум (кредитная), оставил заявку.
Перезвонил вежливый оператор, задал ряд вопросов: где работаю, сколько получаю, являюсь ли зарплатным клиентом. Все данные я продиктовал и мне сказали можете подходить в отделение банка с оригиналами документов.
30 июля обратился в ДО Петроградский, девушка очень долго оформляла документы и в итоге мне сообщили что кредитная карта Аэрофлот Мир-Премиум доступна только для зарплатных клиентов. Хотя при оформлении заявки я сообщил что не являюсь клиентом банка, мне о данных ограничениях не сообщили.
В итоге сошлись на оформлении дебетовой аналогичной карты, заполнили все заявления в которых был указан правильно мой номер телефона.
05 августа приходит СМС - ваша карта готова, я приехал в отделение оплатил обслуживание -6999₽ и уехал домой. Однако пытаясь зайти в интернет банк я столкнулся с проблемой - не приходит смс с кодом подтверждения. После звонка в службу поддержки мне сообщили, что в системе банка не правильно указан мой номер телефона, 2 цифры просто поменяли местами, а так как Аэрофлотбонус тоже привязан к телефону - то и номер бонусной программы подтянулся не мой. Позвонил в отделение банка, сообщил о проблеме, попросил решить ее дистанционно, но мне сказали - приезжайте в банк. В итоге по причине халатности сотрудника банка, я остался без карты и даже не получил извинений. Теперь в больших сомнениях, а нужен ли мне такой сервис и подход за 7 тысяч в год. Вот такой получается премиальный тариф.
СМП Банк
2022-08-15T15:21:28+03:00
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов.
В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного подразделения, проинформирован о Вашей претензии для принятия необходимых мер. С сотрудником проведена разъяснительная работа.
С Вами осуществлена связь сотрудниками офиса по вопросу перевыпуска банковской карты.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства в сложившейся ситуации.
С уважением, АО «СМП Банк»
Пока услугами банка довольна
KorolevaEpidemy
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
5
СМП Банк
Очень довольна банком!
_kuza@mail.ru
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо.
В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
5
СМП Банк
Банк не доставляющий проблем
Andrey98
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
5
СМП Банк
Отзывы о дебетовых картах СМП Банка
Пока услугами банка довольна
Оценка
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
30.11.2019
Очень довольна банком!
Оценка
Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов...
28.08.2015
Банк не доставляющий проблем
Оценка
Обслуживаюсь в данном банке (д.о. Шмитовский) уже порядка 5-ти лет. Много какими продуктами пользовался (вклады, валютные превода, покупка-продажа валюты, получение денег по...
28.10.2014