Карту привязали к чужому номеру телефона

07.08.2022 11:45
1322
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Давно искал интересные предложения с милями Аэрофлот-Бонус, на сайте банка нашёл карту Мир-Премиум (кредитная), оставил заявку. Перезвонил вежливый оператор, задал ряд вопросов: где работаю, сколько получаю, являюсь ли зарплатным клиентом. Все данные я продиктовал и мне сказали можете подходить в отделение банка с оригиналами документов. 30 июля обратился в ДО Петроградский, девушка очень долго оформляла документы и в итоге мне сообщили что кредитная карта Аэрофлот Мир-Премиум доступна только для зарплатных клиентов. Хотя при оформлении заявки я сообщил что не являюсь клиентом банка, мне о данных ограничениях не сообщили. В итоге сошлись на оформлении дебетовой аналогичной карты, заполнили все заявления в которых был указан правильно мой номер телефона. 05 августа приходит СМС - ваша карта готова, я приехал в отделение оплатил обслуживание -6999₽ и уехал домой. Однако пытаясь зайти в интернет  банк  я столкнулся с проблемой - не приходит смс с кодом подтверждения. После звонка в службу поддержки мне сообщили, что в системе банка не правильно указан мой номер телефона, 2 цифры просто поменяли местами, а так как Аэрофлотбонус тоже привязан к телефону - то и номер бонусной программы подтянулся не мой. Позвонил в отделение банка, сообщил о проблеме, попросил решить ее дистанционно, но мне сказали - приезжайте в банк. В итоге по причине халатности сотрудника банка, я остался без карты и даже не получил извинений. Теперь в больших сомнениях, а нужен ли мне такой сервис и подход за 7 тысяч в год. Вот такой получается премиальный тариф.
СМП Банк
СМП Банк
2022-08-15T15:21:28+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов. В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного подразделения, проинформирован о Вашей претензии для принятия необходимых мер. С сотрудником проведена разъяснительная работа. С Вами осуществлена связь сотрудниками офиса по вопросу перевыпуска банковской карты. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства в сложившейся ситуации. С уважением, АО «СМП Банк»