Обслуживание в банке Уралсиб

10.08.2022 17:21
2570
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В этом заведении (банком сложно назвать) у моей супруги (Ф-ун Светлана) автокредит. С февраля этого года досрочно выплачено более 1 млн. рублей. Такого хамского поведения от абсолютно не компетентных сотрудников офиса банка  по адресу: Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, я не встречал ни в одном банке России. Сегодня пришли в банк, что бы закинуть очередную сумму денег для досрочного погашения, банкомат наличные не принимает, консультация возле банкомата отсутствует от слова совсем. После 30 минут ожидания (при этом в зале находился 1 клиент) нас направили в кассу. Пришла кассирша (где ее воспитывали, а самое главное как работает HR подбор в этом банке мне вообще не понятно),предположительно мы ее оторвали от чего важного и обращается к нам, цитирую дословно: че хотели, где паспорт (супруга в сумке ищет паспорт), чё паспорта нет (это что за дикость???), вообщем с горем пополам закинули деньги на счет. Кассирша кинула паспорт и квитанцию в ячейку, абсолютно молча, ничего не объясняя закрыла жалюзи в кассе и ушла в восвояси. Это как? У нас , что сейчас так принято общаться с клиентами за счет которых вы живете? Постараюсь как можно досрочно погасить кредит в этом заведении и больше никогда и ни при каких условиях не являться клиентом этого недоразумения по названием Банк Уралсиб. Кроме того, пока мы были в кассе, наш ребенок сидел в зале и слышал как сотрудники позволяют себе откровенную наглость обсуждать клиентов. ФИО кассира не запомнил, но я думаю руководству не составит труда узнать кто был на смене 10.08.2022г.
Уралсиб
Уралсиб
2022-08-11T11:54:17+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв.По нашим данным с вами связался наш сотрудник для предоставления комментариев. Мы приносим извинения за то, что не обеспечили того качества обслуживания, на которое вы рассчитывали, и благодарим за обратную связь - она действительно помогла нам проанализировать ситуацию, сделать надлежащие выводы и принять необходимые меры в отношении сложившейся ситуации. Мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и приложим все усилия, чтобы дальнейшее взаимодействие с банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.
user-35828875700
2022-08-30T13:47:09+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013