Банк УралСИБ угрожает и издевается над клиентом (типо ФЗ 115) после того как я вывел у них все средства

10.08.2022 18:07
1853
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория:  в Июне 2022 решил открыть карту в УралСиб потому что на нее был хороший процент годовых, несмотря на то, что обычно я не открываю условно-платных карт, там надо было для бесплатности тратить 10 000 руб в мес. Собрал деньги с карт родственников (в истории видно что фамилия у всех на ту жу букву что и моя буква), тратил примерно 10 000 руб каждый месяц, пусть и не в одном городе, путешествовать у нас не запрещено, особенно летом, продержал деньги 2 месяца, получал проценты на эти деньги. Использовал карту как Кошелек-Накопительны счет, то есть если надо где закрыть кредит, выводил с нее, на свои же карты, и если появлялись свободные деньги - тут же кидал их на карту, чтобы побольше процентиков получить. Собирался и в Августе держать деньги на карте, так как процент на сайте был хороший, но уточнив в чате, понял, что процентная ставка будет снижена. И я тогда решил 1 августа закрыть карту, ведь иначе она была бы платной для меня, но на всякий случай решил оставить в банке виртуальную карту (Большая ошибка :)). Все выводы были на те же ФИО, что и вводы... Карта дистанционо не закрывается, приехал в офис.... а там две девушки и обе "корпоративные",  "физиков" не обслуживают, поехал в другой офис, там закрыл карту, и девушка дала рекламку страхования под 6% годовых и сказала, что перезвонит... не перезвонила :) Зато перезвонили мне 10.08.22 и давай с меня требовать какие-то документы и про како-то запрос говорить.... я спросил про  основание, так как мне непонятно зачем от меня что-то требовать, если все движения средств понятны и главное, у меня в банке НОЛЬ рублей... Девушка сказала что основание п 4.3.2.  правил КБО и далее стала меня страшивать готов ли я что-то предоставить... на что я сказал, что на звонок от неизвествого номера я НИЧЕГО не буду сообщать, на что она сказала что она только информирует и тут снова продолжила задавать вопросы.... Как это работает? :) я повесил трубку... И тут мне на почту приходит письмо с запросом :) и там забавное основание "в соответствии с действующим законодательством"...   Я звоню в поддержку, а там говорят нет никого сводобного.... и ВЕШАЮТ трубку. Пишу в чат, а мне говорят, что нет у них п 4.3.2., я ищу поиском и кидаю в чат, а мне говорят, что это КБО для ИП...  Я зол - прошу мне перезвонить и решить мой вопрос, на что мне говорят, что не моут так сделать, но меняются операторы и кидают отписки, одна из операторов написала что запрос на основании п 1.7 ФЗ 115, на что я сказал что я не делал почтовых переводов, и мне тут скинули другое основнаие п.3.3.1,... но, там написано "документы и сведения" и "при приеме на обслуживание" , то есть это не мой случай "мой" пункт в КБО, это 3.3.4 - последня часть - "в иных случаях, установленных Федеральным законом №115-ФЗ. ", но при этом надо сослаться на конкретный пункт. Но я пересмотрел чат, и девушка там написала п 1. ст 7 ФЗ 115. я посмотрел Статья 7.2. Права и обязанности кредитных организаций.. в той статье есть п 12.  Требования настоящей статьи не распространяются на: и п 4) безналичные расчеты, осуществляемые между кредитными организациями либо между кредитной организацией и иностранным банком от своего имени и за свой счет; это я про запрос расходования от 14.06.22. Вы серьезно? я должен обосновать свой перевод через СБП на свой номер телефона в другой банк и на мои же ФИО? Еще есть запрос про расходование от 03.08.22... у меня нет в истории такой даты и быть не может - я ВСЕ деньги вывел 01.08 и ОТДАЛ карту и история пуста после этого. Вам самим не кажутся ваши угрозы заблокировать мои выводы - смешными?...
Уралсиб
Уралсиб
2022-08-13T06:04:04+03:00
Добрый день! В рамках функций, возложенных на кредитные организации ПАО "Банк Уралсиб" (далее - Банк) осуществляет выявление банковских счетов, открытых физическим лицам, и электронные средства платежа используемые посредством сети интернет; для осуществления расчетов с другими физическими лицами и контроль над использованием услуг кредитных организаций по переводу денежных средств, электронных денежных средств между физическими лицами с применением платежных карт, иных электронных средств платежа, предоставляемых посредством сети интернет, в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, осуществления незаконной предпринимательской деятельности и иных противоправных целях. При реализации внутреннего контроля банк оказывает повышенное внимание к операциям таких клиентов - физических лиц для установления экономического смысла и законных целей проведения операций по переводу электронных денежных средств между физическими лицами с применением платежных карт. В этих целях 10.08.2022 в ваш адрес был направлен запрос на предоставление документов и сведений. Обслуживание счета, открытого на Ваше имя, осуществляется Банком в рамках Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО "Банк Уралсиб". В соответствии с п. 3.3.1. Правил КБО, Банк вправе требовать от Клиента предоставления документов и сведений, необходимых Банку для целей осуществления функций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. В соответствии с п. 3.2.4. Правил КБО, Клиент обязан предоставлять в Банк по первому требованию любые документы и сведения, необходимые Банку для осуществления функций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (в т.ч. валютным законодательством Российской Федерации) в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки. Так как на момент направления запроса договорные отношения сторон являются действительными, о чем свидетельствует наличие открытых в ПАО "Банк Уралсиб" счетов на ваше имя. Банк обращает внимание, что на момент запроса и по настоящее время ограничений на банковские счета, открытые на ваше имя не уставлены. Рассмотрев предоставленную информацию относительно целей и источников происхождения денежных средств, предоставленных в Банк, сообщаем, что данная информация принята Банком к сведению и предоставления иных документов и сведений не требуется. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками подразделения коммуникаций с клиентами проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение по нормативным документам Банка. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 714
отзыва
1 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024