Частые проблемы со входом в интернет-банк через браузер

11.08.2022 06:48
2576
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Уважаемый Локо банк, когда уже вы наведете порядок в интернет-банке, очень часто уж у вас сбои какие-то. Невозможно войти с ноутбука. Ваша поддержка предлагает использовать другие виды браузеров. Использовал и яндекс и хром и да же опера и ничего. Очень не удобно,я что должен скачивать все браузеры, что бы достучаться до вас. Ваш менеджер из поддержки ,еще посоветовал мне мозилу загрузить- идиотизм какой то. Только с вашим банком какие то проблемы со входом в интернет банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-06T21:52:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 15.09.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-08-15T10:26:00+03:00
Уважаемый Левикат! За последнее время, в банке не зафиксировано технических проблем со входом в личный кабинет дистанционного банковского обслуживания. 12.08.2022 с Вами связывался сотрудник банка, чтобы решить проблему, проблема была неактуальна. Рады, что ситуация урегулирована. Веб-сервисы Локо-Банка разрабатываются поддерживаются на актуальной версии Google Chrome и Яндекс.Браузера. Именно эти браузеры рекомендуется использовать пользователям для входа в веб-сервисы банка. Также необходимо использовать браузер последней актуальной версии: https://support.google.com/chrome/answer/95414 При возникновении ошибки рекомендуем очистить кэш за все время и удалить файлы cookie для нужного сайта: https://support.google.com/accounts/answer/32050 и https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=RU Важно! Загрузку страницы без кэша выполняйте с помощью сочетания клавиш Ctrl+F5, а файлы cookie конкретного сайта удаляйте с помощью перехода в файлы cookie по иконке замка в адресной строке, когда открыт проблемный сайт. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,47
средняя оценка
27%
решено проблем
430
отзыва
428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Консультация в ДО «Беляево» г. Москва

Оценка 5

Сегодня 18.12.2024, я обратилась в Локо-Банк по истечению срока вклада. Хочу поблагодарить сотрудника отделения Балковую С.А. Она предоставила консультацию по актуальным тарифам... Читать полностью

18.12.2024

Хочу поблагодарить сотрудника Локо банка в лице Никанорова Татьяна

Оценка 5

05.12.24 я обратился в ДО Беляево, для оформления накопительного счёта и мобильного приложения. Со мной работала Никанорова Татьяна, хочу поблагодарить за выбор нужного... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность Натилии Волянский ДО Беляево

Оценка 5

29.11.24г. в 14.20 обратился в ДО Беляева ул. Профсоюзная, 104 с целью открыть Накопительный счёт и открыть ЛК. Обслуживание очень понравилось: отношение к клиенту, скорость... Читать полностью

29.11.2024

Решены мои вопросы очень профессионально!

Оценка 5

25.11.24 обратилась в до Беляево для оформления накопительного счета с повышенной ставкой , у меня не получалось это сделать самостоятельно в дбо, мне помогла выбрать и открыть... Читать полностью

25.11.2024

Подключение к ДБО и оформление вклада

Оценка 5

12.11.2024 я обратилась в офис Локо банк в г Москве в ДОБеляево ; для оформления вклада через дбо. Со мной работала менеджер Н-ва Т. хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024

Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников

Оценка 4

Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение... Читать полностью

30.06.2022