Благодарность сотруднику

12.08.2022 18:40
1579
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Выражаю благодарность сотруднику Н. Д-ой, работающей в офисе банка на Новослободской. Пришёл за 2 минуты до закрытия банка, Наталья осталась и помогла завершить операцию по внесению наличных средств иначе бы у меня получилась просрочка по кредиту. Человек проявил максимальный профессиональные качества.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-15T18:31:07+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, фото/скриншот документа о внесении средств нам на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв (при этом финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 22.08.2022 Оценку не засчитываем согласно п.3.8.3.Правил Народного рейтинга. 30.08.2022 Необходимая информация от автора получена.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-08-15T14:04:11+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудника Банка. Вопросы качества обслуживания являются одними из приоритетных в нашей работе. Мы стараемся предлагать клиентам уровень обслуживания, который соответствует их ожиданиям, и всегда рады получать отзывы клиентов о своей работе. Слова благодарности передали Наталье и ее руководителю. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023