Как открыть интернет-банк за месяц

15.08.2022 11:26
1267
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29 июля 2022 пришла в ДО «Аэропорт» с целью стать клиентом Локо-Банка, а именно открыть накопительный счёт и интернет-банк. Сотрудник банка отксерокопировал мои документы, оформил какой-то договор, который я подписала, но договор на руки не отдал, сообщив, что требуется подпись ещё одного сотрудника банка, которого пока нет, но после обеда наверняка будет. Повторно пришла в банк после 14:30, документы были не готовы, обещали позвонить. Звонка не дождалась и пришла в банк в третий раз после 18:00, снова нет, снова обещания позвонить. Самостоятельно звонила в контакт центр 1 августа в 12:57 и в 16:34, 2 августа в 11:41, 9 августа в 10:08; сотрудники контакт центра обещали уточнить, перезванивали, но ответ всегда одинаковый: «Ваши документы не готовы, сотрудники ДО «Аэропорт» Вам перезвонят, сообщат, когда будут готовы». Сегодня 15 августа звонка всё нет. Жду. Локо-Банк - единственный банк, где клиента заводят не за полчаса. Прошло более полумесяца, а документы всё ещё не готовы. Непонятно, что требует заверения, я же не кредит беру? В других банках, если какие-то документы требуется заверить, то их подписывает соседний операционист, а не «неуловимый, но единственный и незаменимый сотрудник центрального офиса». Надежда открыть интернет-банк ещё не угасла…
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-08-16T12:16:38+03:00
Уважаемая user-43269040253! Сложности в открытии накопительного счета возникли по причине некорректного (неполного) заполнения анкеты с Вашими данными. После публикации Вами данного отзыва мы оперативно решили вопрос и вчера накопительный счет был открыт. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, Локо-Банк
user-43269040253
2022-08-17T21:54:57+03:00
Проблема решена. Спасибо banki.ru! Если бы не опубликовала отзыв, сотрудники Локо-Банка так бы и продолжали морочить мне голову рассказами про "заверяющих", "подписи"... А оказалось, сами сотрудники не смогли внести мой ИНН в компьютер с первого раза.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
309
отзыва
307
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024

Сотрудники офиса во Владивостоке - лучшие!

Оценка 5

Компания, в которой я работаю бухгалтером, уже больше года имеет счета в Локобанке и нам все нравится. Очень удобный интернет-банк, отзывчивые сотрудники на линии колл-центра для... Читать полностью

21.08.2024

Быстро и четко оформили вклад

Оценка 5

Давно не встречал такой чёткой и умной работы с клиентом. Пришёл в Локо-банк на Лиговском проспекте СПб,чтобы переоформить закончившийся депозит и снять проценты. И встретил очень... Читать полностью

24.06.2024