Как открыть интернет-банк за месяц

15.08.2022 11:26
1278
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29 июля 2022 пришла в ДО «Аэропорт» с целью стать клиентом Локо-Банка, а именно открыть накопительный счёт и интернет-банк. Сотрудник банка отксерокопировал мои документы, оформил какой-то договор, который я подписала, но договор на руки не отдал, сообщив, что требуется подпись ещё одного сотрудника банка, которого пока нет, но после обеда наверняка будет. Повторно пришла в банк после 14:30, документы были не готовы, обещали позвонить. Звонка не дождалась и пришла в банк в третий раз после 18:00, снова нет, снова обещания позвонить. Самостоятельно звонила в контакт центр 1 августа в 12:57 и в 16:34, 2 августа в 11:41, 9 августа в 10:08; сотрудники контакт центра обещали уточнить, перезванивали, но ответ всегда одинаковый: «Ваши документы не готовы, сотрудники ДО «Аэропорт» Вам перезвонят, сообщат, когда будут готовы». Сегодня 15 августа звонка всё нет. Жду. Локо-Банк - единственный банк, где клиента заводят не за полчаса. Прошло более полумесяца, а документы всё ещё не готовы. Непонятно, что требует заверения, я же не кредит беру? В других банках, если какие-то документы требуется заверить, то их подписывает соседний операционист, а не «неуловимый, но единственный и незаменимый сотрудник центрального офиса». Надежда открыть интернет-банк ещё не угасла…
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-08-16T12:16:38+03:00
Уважаемая user-43269040253! Сложности в открытии накопительного счета возникли по причине некорректного (неполного) заполнения анкеты с Вашими данными. После публикации Вами данного отзыва мы оперативно решили вопрос и вчера накопительный счет был открыт. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, Локо-Банк
user-43269040253
2022-08-17T21:54:57+03:00
Проблема решена. Спасибо banki.ru! Если бы не опубликовала отзыв, сотрудники Локо-Банка так бы и продолжали морочить мне голову рассказами про "заверяющих", "подписи"... А оказалось, сами сотрудники не смогли внести мой ИНН в компьютер с первого раза.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,38
средняя оценка
34%
решено проблем
384
отзывов
375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024

Хороший отзыв

Оценка 5

Я обратилась в отделение Локо банка 08.11.2024 года, с целью пополнения вклада. Однако я столкнулась с огромной очередью, к моему удивлению в операционный зал вышла молодая девушка... Читать полностью

13.11.2024

Подключение ДБО, помощь в установке мобильного приложения, настройки в телефоне

Оценка 5

Сегодня 12 но ября 2024 в 17:15 пришла в ДО Беляево Локо банка г Москвы , чтобы установить дбо , хочу выразить благодарность сотруднику Е-ой Т. за помощь в подключении дбо... Читать полностью

12.11.2024

Подключение к ДБО и оформление вклада

Оценка 5

12.11.2024 я обратилась в офис Локо банк в г Москве в ДОБеляево ; для оформления вклада через дбо. Со мной работала менеджер Н-ва Т. хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

12.11.2024

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024