Как открыть интернет-банк за месяц

15.08.2022 11:26
1281
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
29 июля 2022 пришла в ДО «Аэропорт» с целью стать клиентом Локо-Банка, а именно открыть накопительный счёт и интернет-банк. Сотрудник банка отксерокопировал мои документы, оформил какой-то договор, который я подписала, но договор на руки не отдал, сообщив, что требуется подпись ещё одного сотрудника банка, которого пока нет, но после обеда наверняка будет. Повторно пришла в банк после 14:30, документы были не готовы, обещали позвонить. Звонка не дождалась и пришла в банк в третий раз после 18:00, снова нет, снова обещания позвонить. Самостоятельно звонила в контакт центр 1 августа в 12:57 и в 16:34, 2 августа в 11:41, 9 августа в 10:08; сотрудники контакт центра обещали уточнить, перезванивали, но ответ всегда одинаковый: «Ваши документы не готовы, сотрудники ДО «Аэропорт» Вам перезвонят, сообщат, когда будут готовы». Сегодня 15 августа звонка всё нет. Жду. Локо-Банк - единственный банк, где клиента заводят не за полчаса. Прошло более полумесяца, а документы всё ещё не готовы. Непонятно, что требует заверения, я же не кредит беру? В других банках, если какие-то документы требуется заверить, то их подписывает соседний операционист, а не «неуловимый, но единственный и незаменимый сотрудник центрального офиса». Надежда открыть интернет-банк ещё не угасла…
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-08-16T12:16:38+03:00
Уважаемая user-43269040253! Сложности в открытии накопительного счета возникли по причине некорректного (неполного) заполнения анкеты с Вашими данными. После публикации Вами данного отзыва мы оперативно решили вопрос и вчера накопительный счет был открыт. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, Локо-Банк
user-43269040253
2022-08-17T21:54:57+03:00
Проблема решена. Спасибо banki.ru! Если бы не опубликовала отзыв, сотрудники Локо-Банка так бы и продолжали морочить мне голову рассказами про "заверяющих", "подписи"... А оказалось, сами сотрудники не смогли внести мой ИНН в компьютер с первого раза.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,46
средняя оценка
28%
решено проблем
433
отзывов
429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Консультация в ДО «Беляево» г. Москва

Оценка 5

Сегодня 18.12.2024, я обратилась в Локо-Банк по истечению срока вклада. Хочу поблагодарить сотрудника отделения Балковую С.А. Она предоставила консультацию по актуальным тарифам... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 обратилась в офис на м.Марьино для открытия накопительного счета, попала к менеджеру Ивану, молодой человек вежливый, очень понятно рассказал про все... Читать полностью

02.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис Локо банка на Ярцевской улице для открытия вклада к оператору Усовой Диане.Улыбчивая,очень собранная и главное-компетентная сотрудница офиса.Быстро и... Читать полностью

22.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024