Самый худший банк

18.08.2022 08:49
2064
1
Оценка
1
Отзыв проверен
16.08.2022г мной был открыт Киви кошелёк. Пройдена индификация. Пополнить с карты стороннего банка не удалось (позже одна из сотрудниц банка подтвердила, что наблюдается сбой при зачислении с карт). 17.08.2022г,  так же не получилось пополнить с карты. Пришлось ехать и пополнять через терминал (время пополнения с 9-30 до 9-48). Было пополнение в общей сложности на 25000 рублей (терминал принимает не более 5000 на одно пополнение). На кошелек поступило 5000! Из 25000. Связавшись с сотрудниками банка, мне ответили, что деньги видят и они поступят в ближайшее время. В 14-30 на счету деньги не появились. Связавшись с оператором (некоей Ольгой) я получила ответ, что свои деньги я буду ждать сутки. При этом она даже не ответила в каком они статусе. После третьего звонка меня связали с оператором, которая ответила, что видимо(!) на терминале был какой-то лимит и деньги не пришли. При этом зарегистрировала три обращения на четыре чека с данными терминала и номерами квитанции. После этого мне сказали, что ждать ответа мне придётся в течении уже ТРЕХ дней! А после этого мне вообще ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!! кошелек. На каком основании?! На том, что я хочу чтобы мои деньги поступили мне на счет? Данные по пополнению предоставлены сотруднику банка? Где основания?!  Для разблокировки мне снова пришлось связываться с банком, ожидать ответа в течении 15-ти минут. И в итоге получить ссылку на разблокировку с сайта. Заявку отправила 17.08.2022г в 17 часов, сегодня он до сих пор не разблокирован. Если учесть, что я пополняла кошелёк, только для того, чтобы оплатить заказ в интернет-магазине. То судя по всему мне это не удастся.  Не имея никаких оснований для блокировки, банк блокирует средства, только за то, что ты вовремя не получил свои же деньги, пополненные через терминал! Придется, видимо, обращаться в Центробанк и Прокуратуру, чтобы вернуть свои же деньги
КИВИ Банк
2022-08-19T12:42:09+03:00
Здравствуйте, user-48609333849! Обычно пополнения через терминал поступают в течение суток, поэтому наши операторы изначально консультировали вас в соответствии с регламентами. Однако, в процессе зачисления платежи вместе с кошельком попали на проверку в службу безопасности, так как система заметила подозрительную активность в кошельке: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5 Мы уже завершили проверку и, убедившись, что вашим данным ничего не угрожает, разблокировали кошелек. Все платежи через терминал мы уже перепровели, они на кошельке. Простите за временные неудобства!

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022