Нежелание разбираться в ошибочном переводе Юmoney

18.08.2022 09:18
1207
2
Без оценки
Отправляла деньги дочери через мобильное приложение Юmoney по номеру телефона на приложение Юmoney 47 336 рублей(номер операции 713941864082461669) дата 16 августа 2022г., 22:11. В итоге деньги получателю которому предназначался перевод не пришли. На что Юmoney сказали, что на этот номер зарегистрирован еще один кошелек, и деньги пришли на кошелек, с которого последний раз происходила оплата услуг. Получатель даже не знала, что есть еще какой-то кошелек, зарегистрированный на ее номер. Как выяснилось, что на её телефонный номер был зарегистрирован другой человек с другими паспортными данными. Через мобильное приложение, с которого я высылала деньги, не выскакивало никакого предупредительного окна о том, что есть несколько счетов (как оказалось на сайте с компьютера, такое предупреждение выскакивает), в моем случае в приложение на телефон просто запросил ПИН-код и операция прошла по номеру. Писали в поддержку, и я и получатель, который должен был получить деньги, прилагали все доказательства и скриншоты, которые запрашивала поддержка. В итоге денег нам не вернули, ссылаясь на то, что получатель деньги получил и забрать мы их у него не можем. Нам предложили вариант, чтобы компания Юmoney предоставила тому человека наши контактные данные для связи, но в свою очередь нам они никаких контактных данных предоставить не смогли, ссылаясь на конфиденциальность данных. Единственный вариант, который мы видели, как попросить человека вернуть деньги, провести еще 1 платеж на те же данные с сообщением о просьбе вернуть деньги. Но почему-то именно после длительного разбирательства, на кошелек платежи не проходят из-за технической ошибки (как нам сказали на сайте). Возможно, они его заблокировали. Больше суток решали вопрос, пришли лишь к тому, что нам предложили написать заявление в полицию и привлечь человека, который получил деньги к уголовному наказанию. Данные человека они предоставляют после запроса полиции. Либо судиться с компанией Юmoney если мы считаем, что это вышло по их ошибке, так же написав заявление. Все скриншоты о том, что перевод больше на этот номер не проводится и о том, что окно уведомления о нескольких кошельках при переводе через приложение на телефоне не выскакивает, у меня есть и предоставлены поддержке Юmoney. Так же есть чек отправки денежных средств в размере 47 336 рублей, из которого видно, что я, как отправитель ввела номер правильно и что кроме номера получателя я не могу видеть на чеке даже номер счета получателя. С моей стороны все было введено верно, а дальше деньги ушли другому человеку, вместо желаемого получателя, так как сервис выбора получателя мне даже не предоставил. После моментальной обнаружении ошибки и незамедлительного обращения в поддержку, сайт Юmoney деньги вернуть отказался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-21T18:58:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно п.3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2022-08-19T19:33:41+03:00
Здравствуйте! Проверили заявку в поддержку. Если переводить по номеру телефона, привязанному к нескольким кошелькам, деньги придут в последний активный кошелёк с операциями. Так произошло и в вашем случае. Предупреждение о том, куда уйдут деньги, есть только на сайте, в приложении его, к сожалению, нет. При этом важно отметить: открыть кошелёк без доступа к телефону нельзя, потому что необходимо получить код в смс. Сожалеем, что такая ситуация с переводом произошла. В некоторых случаях без заявления в правоохранительные органы не обойтись. В переписке по эл.почте рассказали подробно, что можно сделать в этом случае. Если у владельца кошелька возникли трудности с переводами, ему необходимо решать этот вопрос с поддержкой самостоятельно – только владельца мы можем консультировать. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,27
средняя оценка
25%
решено проблем
2 352
отзывов
2 323
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Оплата мобильной связи

Оценка 5

Сегодня оплачивал мобильную связь. Но деньги на номер не поступили. Обратился в чат за помощью что бы объяснили. Был какой-то сбой и техническте работы. Все объяснили деньги... Читать полностью

14.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

На одном из сторонних ресурсов (электронный кошелек), 30.12.2024 у меня возникла проблема с зачислением платежа. Сотрудник данного ресурса, попросил у меня счет выписку с кошелька... Читать полностью

11.01.2025

Не туда отправил деньги

Оценка 5

Один раз решил оплатить мобильную связь через Юмани все сижу жду когда деньги придут на счет телефона час проходит денег нет думаю че за фигня зашел в Юмани в приложение смотрю... Читать полностью

23.12.2024

Индификация

Оценка 5

Всех приветствую приложением пользуюсь давно очень удобно функционал отличный утратил доступ кошельку по причине смены номера поддержка помогла быстро установить доступ и пройти... Читать полностью

17.12.2024

Поддержка.

Оценка 5

Несколько дней назад столкнулась с проблемой, не мог совсем пополнить счёт. Пользоваться Юмани стала я совсем недавно, поэтому не понимала как всё работает. Мне порекомендовали... Читать полностью

05.12.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

По ошибке отправил деньги не тому получателю, одну цифру перепутал. Написал в тех.поддержку, оператор оперативно ответил на вопросы и посоветовал обратиться в банк получателя... Читать полностью

04.12.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги... Читать полностью

29.11.2024