О банке

18.08.2022 14:42
1666
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с Модулем. Как ИП открыл счёт в банке в 2016 году. За все годы обслуживания в банке хочется отметить внятную и стабильную политику Банка в части  стоимости рко. Удобный мобильный банк, быстрый отзыв сотрудников в чате.  Конечно за время сотрудничества у нас были разные ситуации, в том числе и проверки фин мониторинга и ограничения, но это все рабочие моменты и сотрудники банка всегда готовы помогать в решении вопросов. По соотношению качество-стоимость рко у Модуля на мой взгляд лучшие условия на рынке для юр. лиц. В целом я доволен, желаю молодой команде Модульбанк дальнейшего развития именно как инновационного банка, чем он собственно и привлёк меня в 2016 году.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-21T13:04:16+03:00
Спасибо за отзыв. Приведите, пожалуйста, примеры, когда сотрудники помогли вам решить сложный вопрос или по вашей ситуации было принято индивидуальное решение за последний год с указанием дат и каналов обращения (офис/чат и т.д.). А так же направьте на наш адрес responses@banki.ru ИНН вашей организации. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв. 31.08.2022 с учетом полученных дополнений от автора и присланных материалов оценка зачтена.
Модульбанк
Модульбанк
2022-08-19T12:23:17+03:00
Евгений, здравствуйте! Спасибо за отзыв и теплые пожелания! Для нас важно быть надежным лицензированным партнером для бизнеса. Строго соблюдаем все законы и рекомендации регулятора. Мы благодарны вам за понимание и доверие. Постараемся, чтобы впредь наш сервис приносил только положительные эмоции! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,40
средняя оценка
28%
решено проблем
1 005
отзыва
1 001
ответ

Отзывы о продуктах Модульбанка

Моментальная реакция поддержки

Оценка 5

Постоянно пишу в онлайн чат, чтобы решить возникающие вопросы. Из последнего : 21 декабря написал в 09:56, а в 09:58 уже получил ответ. В этот раз вопрос возник, касательно логики... Читать полностью

23.12.2024

Помощь в документах

Оценка 5

17 октября 2024 года мне подготовили документ- уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов. Не смог разобраться где скачать этот... Читать полностью

18.12.2024

Подключение кассы к налоговой дистанционно

Оценка 5

Я как предприниматель работаю с Модуль Банком уже несколько месяцев, должен отметить оперативность службы поддержки при решении любых вопросов, готовность, как ответить в чате, так... Читать полностью

12.12.2024

Банк оперативно решил вопрос

Оценка 5

Добрый день, обращался в поддержку в связи с техническими проблемами ( не приходили смс и не работали переводы по сбп). Оказалось, , что проблема на стороне оператора связи, за... Читать полностью

10.12.2024

Помощь в составлении документов для налоговой

Оценка 5

Налоговая прислала требование, с поручением предоставить ответ в течении 5 рабочих дней, обратился в чат мобильного приложения Модульбанка, 23 июля 2024 года, отправив скан... Читать полностью

04.12.2024

Помогли электронно подписать доверенность

Оценка 5

Есть на флешке электронная подпись, но не знаю как пользоваться. Нужно было подписать доверенность, чтобы за меня сдали отчётность. Обратился в онлайн чат 8 ноября 2024г. Мне... Читать полностью

03.12.2024

Модуль.Касса не соответствует

Оценка 5

Мы выбрали Модуль.Банк из-за Модуль.Кассы, так как там есть модуль интеграции с Ю.Кассой (сервис Сбера). По идее, при оплате через Ю.Кассу чек должен фискализироваться в Модуль... Читать полностью

26.11.2024