Разглашение информации о финансовых операциях 3 лицам

18.08.2022 18:19
1866
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заголовок абсолютно честный, так как описывает произошедшую ситуацию. На этом можно не продолжать, но и проблема останется нерешённой. А всё дело в том, что я недавно получил очередные смс-сообщения о том, что на "мою карту" ****2085 поступило 18 000 руб., затем была списана оплата в размере 100 руб., были подключены смс-уведомления, а потом произошло снятие наличных. Промсвязьбанк, спасибо, что поделились информацией о движении средств ваших клиентов! Но мне это неинтересно :) вроде, как это предназначалось гражданину "К-ну Сергею П.", с которым я не знаком, никогда не виделся. Телефон, на который поступает эта информация, принадлежит мне по договору с оператором от 13.09.2017 г. Странно, что Промсвязьбанк в 2022 году решил меня информировать о счёте абсолютно чужого человека. При этом и я сам не являюсь клиентом ПСБ, не имею там открытых счетов и пр. Или хотят меня толкнуть на свой преступный путь, чтобы я пользуясь социальным инжинирингом обчистил Сергею П. карманы? :) но этим пусть продолжают заниматься оборотни в белых рубашках из Промсвязьбанка. А я лишь оценю экспириенс от взаимодействий и быть может помогу К-ну С. П. минус 1 балл за то, что мой обычный звонок с этого номера, на который приходили смс, предназначенные другому человеку, в ПСБ - абсолютно не решил вопрос, я максимально описал ситуацию - мне просто сказали, что "им пофиг", либо пусть Сергей П. обратится (а если он 5 лет не обращается, то видимо там старенький дедушка, который уже и не может) ещё минус за то, что допущен сам факт такой ситуации, нет обычной 2фа-аутентификации, да просто не работает комплаенс, номер за мной уже 5 лет, как его могли привязать в систему банка, я не давал согласия и не сообщал никому никаких кодов из смс :) снял минус за общее впечатление от поддержки - я не требовал от оператора решить вопрос в моменте, я просил передать ответственным специалистам эту информацию, сам я не собирался с ними взаимодействовать, ходить в отеделения и т. д., тут было достаточно данных, чтобы они сами могли всё сделать, проактивно ну и последний жирный минус за то, за то, что после двух дней до них даже не дошло, что всё это надо исправить, т. е. по итогам прослушки звонков этот кейс могли отследить и проработать, в общем реакция от банка - нулевая p. s. жаль, что нет возможности пригласить сюда для праведного гнева настоящего адресата этих смс - Сергея П.
ПСБ
ПСБ
2022-08-24T09:51:40+03:00
Уважаемый ThemePark! В первую очередь позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. В результате проведенной проверки банком предприняты необходимые действия с целью направления на Ваш номер мобильного телефона SMS-сообщений, адресованных Клиенту банка. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
ThemePark
2022-10-17T11:31:26+03:00
Хоть и с боем, с привлечением СММ-каналов, но думаю какие-то корректировки в ПСБ провели и сообщения больше не поступают.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024