Разглашение информации о финансовых операциях 3 лицам

18.08.2022 18:19
1771
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заголовок абсолютно честный, так как описывает произошедшую ситуацию. На этом можно не продолжать, но и проблема останется нерешённой. А всё дело в том, что я недавно получил очередные смс-сообщения о том, что на "мою карту" ****2085 поступило 18 000 руб., затем была списана оплата в размере 100 руб., были подключены смс-уведомления, а потом произошло снятие наличных. Промсвязьбанк, спасибо, что поделились информацией о движении средств ваших клиентов! Но мне это неинтересно :) вроде, как это предназначалось гражданину "К-ну Сергею П.", с которым я не знаком, никогда не виделся. Телефон, на который поступает эта информация, принадлежит мне по договору с оператором от 13.09.2017 г. Странно, что Промсвязьбанк в 2022 году решил меня информировать о счёте абсолютно чужого человека. При этом и я сам не являюсь клиентом ПСБ, не имею там открытых счетов и пр. Или хотят меня толкнуть на свой преступный путь, чтобы я пользуясь социальным инжинирингом обчистил Сергею П. карманы? :) но этим пусть продолжают заниматься оборотни в белых рубашках из Промсвязьбанка. А я лишь оценю экспириенс от взаимодействий и быть может помогу К-ну С. П. минус 1 балл за то, что мой обычный звонок с этого номера, на который приходили смс, предназначенные другому человеку, в ПСБ - абсолютно не решил вопрос, я максимально описал ситуацию - мне просто сказали, что "им пофиг", либо пусть Сергей П. обратится (а если он 5 лет не обращается, то видимо там старенький дедушка, который уже и не может) ещё минус за то, что допущен сам факт такой ситуации, нет обычной 2фа-аутентификации, да просто не работает комплаенс, номер за мной уже 5 лет, как его могли привязать в систему банка, я не давал согласия и не сообщал никому никаких кодов из смс :) снял минус за общее впечатление от поддержки - я не требовал от оператора решить вопрос в моменте, я просил передать ответственным специалистам эту информацию, сам я не собирался с ними взаимодействовать, ходить в отеделения и т. д., тут было достаточно данных, чтобы они сами могли всё сделать, проактивно ну и последний жирный минус за то, за то, что после двух дней до них даже не дошло, что всё это надо исправить, т. е. по итогам прослушки звонков этот кейс могли отследить и проработать, в общем реакция от банка - нулевая p. s. жаль, что нет возможности пригласить сюда для праведного гнева настоящего адресата этих смс - Сергея П.
ПСБ
ПСБ
2022-08-24T09:51:40+03:00
Уважаемый ThemePark! В первую очередь позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. В результате проведенной проверки банком предприняты необходимые действия с целью направления на Ваш номер мобильного телефона SMS-сообщений, адресованных Клиенту банка. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
ThemePark
2022-10-17T11:31:26+03:00
Хоть и с боем, с привлечением СММ-каналов, но думаю какие-то корректировки в ПСБ провели и сообщения больше не поступают.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,21
средняя оценка
25%
решено проблем
2 559
отзыва
2 500
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Справка для работы

Оценка 5

На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много... Читать полностью

13.09.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм... Читать полностью

11.09.2024

Консультация по смс-информированию

Оценка 5

На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу... Читать полностью

11.09.2024

Подсказали про возможность платить картой в Турции

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в чат с вопросом, действует ли дебетовая карта банка при оплате в Турции. Мне ответили, что если я оплачиваю по терминалу, который поддерживает систему... Читать полностью

11.09.2024

Опытный оператор

Оценка 5

В мобильном приложении хотелось найти информацию по тарифам карты для того, чтобы узнать преимущества перевода зарплаты в банк. В приложении 8.09.2024 оператор Алина в 06:55... Читать полностью

10.09.2024

ДО "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23

Оценка 5

03.09.2024 я обратилась в дополнительный офис "Приморский" ПАО "Промсвязьбанк" по адресу Запорожская обл., г. Приморск, ул. Центральная, д. 23 что бы мне помогли пополнить... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис ПАО Промсвязьбанк г. Димитровград по адресу Гончаров 1 дата 27.08.2024 по вопросу кредитования., менеджер Юлия все рассказала про условия кредита, могу сказать... Читать полностью

10.09.2024