Разглашение информации о финансовых операциях 3 лицам

18.08.2022 18:19
1823
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заголовок абсолютно честный, так как описывает произошедшую ситуацию. На этом можно не продолжать, но и проблема останется нерешённой. А всё дело в том, что я недавно получил очередные смс-сообщения о том, что на "мою карту" ****2085 поступило 18 000 руб., затем была списана оплата в размере 100 руб., были подключены смс-уведомления, а потом произошло снятие наличных. Промсвязьбанк, спасибо, что поделились информацией о движении средств ваших клиентов! Но мне это неинтересно :) вроде, как это предназначалось гражданину "К-ну Сергею П.", с которым я не знаком, никогда не виделся. Телефон, на который поступает эта информация, принадлежит мне по договору с оператором от 13.09.2017 г. Странно, что Промсвязьбанк в 2022 году решил меня информировать о счёте абсолютно чужого человека. При этом и я сам не являюсь клиентом ПСБ, не имею там открытых счетов и пр. Или хотят меня толкнуть на свой преступный путь, чтобы я пользуясь социальным инжинирингом обчистил Сергею П. карманы? :) но этим пусть продолжают заниматься оборотни в белых рубашках из Промсвязьбанка. А я лишь оценю экспириенс от взаимодействий и быть может помогу К-ну С. П. минус 1 балл за то, что мой обычный звонок с этого номера, на который приходили смс, предназначенные другому человеку, в ПСБ - абсолютно не решил вопрос, я максимально описал ситуацию - мне просто сказали, что "им пофиг", либо пусть Сергей П. обратится (а если он 5 лет не обращается, то видимо там старенький дедушка, который уже и не может) ещё минус за то, что допущен сам факт такой ситуации, нет обычной 2фа-аутентификации, да просто не работает комплаенс, номер за мной уже 5 лет, как его могли привязать в систему банка, я не давал согласия и не сообщал никому никаких кодов из смс :) снял минус за общее впечатление от поддержки - я не требовал от оператора решить вопрос в моменте, я просил передать ответственным специалистам эту информацию, сам я не собирался с ними взаимодействовать, ходить в отеделения и т. д., тут было достаточно данных, чтобы они сами могли всё сделать, проактивно ну и последний жирный минус за то, за то, что после двух дней до них даже не дошло, что всё это надо исправить, т. е. по итогам прослушки звонков этот кейс могли отследить и проработать, в общем реакция от банка - нулевая p. s. жаль, что нет возможности пригласить сюда для праведного гнева настоящего адресата этих смс - Сергея П.
ПСБ
ПСБ
2022-08-24T09:51:40+03:00
Уважаемый ThemePark! В первую очередь позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. В результате проведенной проверки банком предприняты необходимые действия с целью направления на Ваш номер мобильного телефона SMS-сообщений, адресованных Клиенту банка. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Еще раз приносим извинения и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
ThemePark
2022-10-17T11:31:26+03:00
Хоть и с боем, с привлечением СММ-каналов, но думаю какие-то корректировки в ПСБ провели и сообщения больше не поступают.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,37
средняя оценка
22%
решено проблем
4 269
отзыва
4 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Дебетовая карта Твой кэшбек ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла необходимость в оформлении дебетовой карты, поэтому 19 октября 2024 года я обратилась в банк в ДО "Лиховидский", который находится по адресу г... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотрудникам банка "Мариупольский-22 "

Оценка 5

Здравствуйте, 06.11.2024 посетила отделение банка по адресу г. Мариуполь, бульвар 50 лет Октября, 25. Мне нужна была карта с выгодным кешбэком. Менеджер Виктория предложила открыть... Читать полностью

06.11.2024

Мой отзыв о банке ПСБ

Оценка 4

Здравствуйте,хочу поделиться опытом общения с сотрудниками ПСБ через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня была проблема в том,что банкомат съел деньги,которые я хотела... Читать полностью

05.11.2024

Перевод средств с другого банка

Оценка 5

Здравствуйте.  В общем хочу выразить свою благодарность сотрудникам псб за то ,что помогли разобраться в ситуации. Дело в том ,что как написано в скриншоте я хотела вывести свои... Читать полностью

05.11.2024

Объяснили, как мне может положить деньги другой человек

Оценка 5

Добрый день! 28-29 октября уточняла в чате банка, может ли мне знакомая положить деньги на карту ПСБ через банкомат. Уточняла в чате банка, может ли мне знакомая положить деньги на... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо ПСБ за онлайн обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка ПСБ за их профессионализм и оперативность, особенно менеджеру Андрею из тех поддержки! Я пенсионерка из Донецка. После слияния... Читать полностью

05.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024