Плохая работа курьерской службы

19.08.2022 06:07
1898
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказали карты Aurum всей семье, купившись на повышенный кешбэк 10%Столкнулись с отвратительной работой курьерской службы- в квартиру доставлять не хотят, предлагают выйти на улицу (если получатель занят своими делами, одет по домашнему или на улице идёт дождь, никого не волнует)В итоге одну из карт доставила на дом курьер Ольга, но это скорее исключение, тк живет рядом.- курьер Дмитрий звонил моей маме на контактный номер, ее не было поблизости, я взял трубку, информацию передать отказался, когда перезвонить чтобы переговорить с ней - не стал спрашивать. С тех пор по доставке этой карты больше никто не связывался. Судьба ее неизвестна.Служба поддержки банка в социальной сети немногословно обещала передать информацию в курьерскую службу.Резюмирую- банк не заинтересован в продаже своих карточных продуктов, уверен что большая часть карт не доставляется именно по причине низкого качества работы курьерской службы и нежеланию банка разбираться с ней.- в целом, снижение темпов развития банка связано как раз с подобным подходом к решению вопросов (осталось одно отделение и один банкомат в г. Новосибирск)Желаем банка успехов и процветания, но для этого нужно сменить модель взаимодействия с курьерской службой, как минимум. Иначе акции для новых и неактивных клиентов будут выливаться в большое «ничто» и не более.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-22T15:05:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-08-26T17:03:02+03:00
Уважаемый user-47687460620! Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Ваше мнение и оценка работы банка, в том числе курьерской службы, очень важны для нас. Относительно данной ситуации хотим пояснить, что банковские карты на ваше имя и имя вашей супруги доставлены 10 (по заявке от 06.08) и 13 августа (по заявке от 10.08). По заявке на карту, оформленную на имя (с ваших слов) вашей мамы, был совершен звонок от курьера с целью назначения встречи. Однако, на телефонный звонок ответило третье лицо. Отметим, согласно внутренним нормативным документам банка, встреча клиента и курьера назначается непосредственно с владельцем выпущенной карты. Дополнительно сообщаем, в виду того, что встреча по заявке не была согласована и назначена, карточный счет был закрыт. Для оформления новой карты необходимо подать заявку на сайте банка www.akbars.ru, либо обратиться в любой офис банка. Со своей стороны приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживание в нашем банке стало более комфортным для вас и вызывало только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,77
средняя оценка
11%
решено проблем
1 648
отзыва
1 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Ак Барс -очень приятное впечатление

Оценка 5

Очень приятное впечатление от работы с Аа Барс банком - начиная от консультационной линии до обслуживания в офисе. Я открыла там дебетовую карту -Ак Барс проводил акцию -при... Читать полностью

23.12.2024

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу город Казань улица Фучика 88 для получения зарплатной карты, карта была изначально заказана на другой офис, сотрудник помогла заказать в удобный... Читать полностью

20.12.2024

Баллы по коробке

Оценка 5

27 ноября 2024 года я оформила подключение коробки "то, что нужно" по карте Карте Жителя Татарстан, в отделении офис Банка по адресу: проспект Победы, д. 141. Мне консультант все... Читать полностью

17.12.2024

дебетовая карта

Оценка 5

16.12.2024 обратился в офис банка на Ямашева 76 по вопросу разблокировки карты и изменения способа получения уведомлений , погравилось обслуживание ,быстро помогли разобраться в... Читать полностью

16.12.2024

Набережные Челны

Оценка 5

Добрый день! Хочу выражить свое восхищение сотруднице банке "Ак Барс банка", по адресу: БЦ 2.18, 2-й комплекс, 18, Кадыровой Лилие, за обслуживание на высшем уровне! Я таких... Читать полностью

16.12.2024

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024