Плохая работа курьерской службы

19.08.2022 06:07
1863
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказали карты Aurum всей семье, купившись на повышенный кешбэк 10%Столкнулись с отвратительной работой курьерской службы- в квартиру доставлять не хотят, предлагают выйти на улицу (если получатель занят своими делами, одет по домашнему или на улице идёт дождь, никого не волнует)В итоге одну из карт доставила на дом курьер Ольга, но это скорее исключение, тк живет рядом.- курьер Дмитрий звонил моей маме на контактный номер, ее не было поблизости, я взял трубку, информацию передать отказался, когда перезвонить чтобы переговорить с ней - не стал спрашивать. С тех пор по доставке этой карты больше никто не связывался. Судьба ее неизвестна.Служба поддержки банка в социальной сети немногословно обещала передать информацию в курьерскую службу.Резюмирую- банк не заинтересован в продаже своих карточных продуктов, уверен что большая часть карт не доставляется именно по причине низкого качества работы курьерской службы и нежеланию банка разбираться с ней.- в целом, снижение темпов развития банка связано как раз с подобным подходом к решению вопросов (осталось одно отделение и один банкомат в г. Новосибирск)Желаем банка успехов и процветания, но для этого нужно сменить модель взаимодействия с курьерской службой, как минимум. Иначе акции для новых и неактивных клиентов будут выливаться в большое «ничто» и не более.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-22T15:05:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-08-26T17:03:02+03:00
Уважаемый user-47687460620! Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Ваше мнение и оценка работы банка, в том числе курьерской службы, очень важны для нас. Относительно данной ситуации хотим пояснить, что банковские карты на ваше имя и имя вашей супруги доставлены 10 (по заявке от 06.08) и 13 августа (по заявке от 10.08). По заявке на карту, оформленную на имя (с ваших слов) вашей мамы, был совершен звонок от курьера с целью назначения встречи. Однако, на телефонный звонок ответило третье лицо. Отметим, согласно внутренним нормативным документам банка, встреча клиента и курьера назначается непосредственно с владельцем выпущенной карты. Дополнительно сообщаем, в виду того, что встреча по заявке не была согласована и назначена, карточный счет был закрыт. Для оформления новой карты необходимо подать заявку на сайте банка www.akbars.ru, либо обратиться в любой офис банка. Со своей стороны приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживание в нашем банке стало более комфортным для вас и вызывало только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
10%
решено проблем
1 365
отзыва
1 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Зеленодольский №3 по адресу ул.Комарова д 23 для оформления дебетовой карты. Сотрудник банка Лифантьева Айгуль компетентно проконсультировала по дебетовым картам и... Читать полностью

13.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Была сегодня в Ак Барс банке город Сарапул , улица Гагарина 39. Мне нужна была кредитная карта. Девочки отправили заявку, одобрили меньшую сумму, чем мне надо было. Все сделали... Читать полностью

08.11.2024

Пин-код от карты

Оценка 5

8.11.2024 года,я обратился в офис для замены карты,хотел ее поменять т.к забыл пин код.Сотрудник банка,мне сказал что можно пин код поменять в приложении ак барс онлай.С помощью... Читать полностью

08.11.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание офис Ак Барса банка на проспект Октября 9 за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. 25.10.2024 обращалась в банк за получением... Читать полностью

07.11.2024

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024