Приятный опыт взаимодействия

19.08.2022 12:57
2098
Оценка
4
Отзыв проверен
Я ИП, занимаюсь фото и видео услугами. Когда-то увидел в Ютубе интервью основателя банка Якова Новикова и решил подключиться. Уже долгое время обслуживаюсь в Модульбанке. За более чем 3 года взаимодействия с банком мною не было замечено негативных моментов. Переводы осуществляются быстро, тарифы устраивают.  Сотрудники вежливые и достаточно оперативно отвечают, если возникают вопросы. Своевременно бухгалтерия отправляет все необходимые документы и отчеты. Удобное и понятное, не перегруженное мобильное приложение. Пока всем доволен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-23T09:00:30+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 29.08.2022 Благодарим за дополнение. Так как в нем описана проблема - сбой в приложении, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до "четверки".
Vladislav S
2022-08-25T23:56:55+03:00
Например, 19 августа у меня случился сбой в приложении, не мог через него зайти в интернет-банк. Позвонил в поддержку, мой вопрос передали специалисту и сразу после телефонного разговора мне написал специалист в чат (я зашёл через сайт) несколько раз я написал в чат, уточняя Детали проблемы, приложил запрашиваемые скриншоты с ошибкой и 20 августа уже смог зайти через приложение в Личный кабинет. На мои сообщения реагировали быстро, примерно от 15 до 30 минут. Проблема была компетентно решена специалистом банка.
Модульбанк
Модульбанк
2022-08-19T13:47:22+03:00
Владислав, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Продолжаем совершенствовать наш сервис и рады показать на практике, что вы выбрали верный банк. Мы и впредь не подведем! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,50
средняя оценка
27%
решено проблем
728
отзыва
726
ответа

Отзывы о дебетовых картах Модульбанка

Новая карта для ИП

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Модуль банка. На прошлой неделе у моей пластиковой карты перестала работать бесконтактная оплата. Обратился в чат банка 24 августа с данным вопросом. Мне... Читать полностью

24.08.2024

Я обратился в модуль банк

Оценка 5

Недавно обратился в модуль банк, с просьбой заменить карты, ранее были мир, решил заказать виза. Карты пришли очень быстро с курьером, далее обратился к сотрудникам банка, с... Читать полностью

23.01.2024

Быстрый ответ в чате поддержки

Оценка 5

19.10.2023 обращалась в чат поддержки в приложении Модульбанка по вопросу кешбэка по банковской карте, ответили в течение 10 минут максимально подробно. Ранее пользовалась картой... Читать полностью

11.01.2024

Поддержка

Оценка 5

3 июня обратился в чат за поддержкой были проблемы в начислении кэшбэк на карту за оплату услуг, менеджер оперативно мне ответил в течение 1 минуты, все подробно рассказал мы... Читать полностью

28.09.2023

Оперативная стабильность - признак профессионализма!

Оценка 5

Уже не раз оставлял тут отзыв об отличной работе Модульбанка и вот опять..))) В очередной раз обратился в чат в мобильном приложении, по вопросу своей корпоративной карты, по... Читать полностью

01.06.2023

Сбегал от санкций, в итоге уходить не планирую

Оценка 5

Я ИП-одиночка на УСН, являюсь экспортером услуг в сфере IT (искусственный интеллект), выручка в USD. В начале года пришлось бегать по нескольким банкам из-за санкций, сначала из-за... Читать полностью

30.12.2022

Маркетплейс

Оценка 5

Обслуживаюсь в Модуле уже давно, все нравится и устраивает, но особенно восхитила опять опция Маркетплейс - профессионалы своего дела! Делали поставку впервые, Анастасия Х-ва... Читать полностью

22.12.2022