Допущена грубая ошибка сотрудником банка при оформлении Свифт перевода

20.08.2022 19:24
1409
9
Оценка
1
Отзыв проверен
09 августа 2022 сотрудником банка был принят от меня Свифт перевод, сотрудник допустил грубую ошибку - вместо бенефициар «третье лицо» указал перевод «самому себе». Удержали за перевод комиссию 100$, перевод спустя много дней вернулся на счёт из за некорректных данных получателя , банк удержал комиссию 721$ как за входящий перевод! Все обращения игнорируют, затягивают сроки рассмотрения, присылают отписки не по теме запросов, при этом дополнительно продолжают удерживать по 3,84$ ежедневно за нахождение средств на счёте, которые должны были быть отправлены в тот же день и не планировались храниться на Моем счёте. Многочисленные запросы игнорируются либо предоставляются ответы не по теме, как пример в одном из обращений специалист банка не изучив суть моего запроса лишь нахально указал на необходимость оформления Премиум тарифа за 2000₽ чтобы у меня появилась возможность повторного перевода. Удержали без причины по ошибке банка более 830$ в совокупности, и продолжают удерживать каждый день, не выполнили перевод, сорвали все сроки, уйму времени меня заставили потратить на уточнения, и ещё указывают на необходимость оплаты 2000₽ за премиум. Сначала Банк Тинькоф хотелось бы чтобы вы повысили уровень качества обслуживания чтобы клиенты были готовы покупать платные подписки. Отмечу что данный тариф был у меня ранее, но был намерено отключён мною после некорректно проведённой работы специалистами банка, и многократных задержек ответа, никакой связи 24/7 и персонального менеджера заявленных в условиях. повторно возвращаться к тарифу я не намерена. Прошу срочно разобраться в ситуации, провести детальную проверку действий сотрудника оформлявшего перевод и всех специалистов отвечавших на обращения : Вопрос по обращению №5-9049671608805Вопрос по обращению №5-9049782134694Обращаю внимание что комиссия продолжает удерживаться банком ЕЖЕДНЕВНО , не могу повторно отправить перевод тк комиссии не возвращены ! Вопрос требует срочной оперативной реакции.  По результату вернуть на мой счёт ошибочно удержанную комиссию 100$ и 721$, и удержанные с меня по 3.84 $ за каждый день нахождения ден средств на счёте . Так же предоставить мне обещанную возможность повторного Свифт перевода, без бесполезных «премиум» тарифов и без удержания комиссии 100$ за новый перевод в качестве реальных извинений за причинённые неудобства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-22T17:31:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-29T13:29:05+03:00
Добрый день. Мы допустили ошибку из-за человеческого фактора, что и привело к этой ситуации. Перевод успели отправить, поэтому списали за него комиссию, а затем списали комиссию при возврате перевода, так как по условиям тарифа должны были его списать. Комиссию за возврат вернули вам на счет. Ваши обращения мы не игнорировали, на каждое дали ответ, но допускали в этих ответах неточности. Проведем работу как над изначальной ошибкой, так и над теми, что мы допускали в последствии. Комиссию за хранение денег на счете списывали правильно, но так как цепочка событий запустилась по нашей вине, то вернули эти деньги обратно. В премиум сегменте мы сейчас ушли от понятия персонального менеджера, премиум-клиентам отвечает целая команда специалистов, они действительно на связи круглосуточно. По итогу мы вернули вам списанные комиссии, а также согласовали новый перевод. Уверены, что больше вас не подведем. Надеемся, что вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Отмена подписки и возврат списанных денежных средств

Оценка 5

30.12.2024 с моей дебетовой карты была списана сумма за продление подписки онлайн кинотеатра. У меня была оформлена пробная подписками до 31 декабря и продлевать я ее не собирался... Читать полностью

31.12.2024

Т-Банк помог оспорить проблемную покупку

Оценка 5

Купил электросамокат дочке на новый год, сделав платёж в интернет-магазине. Спустя несколько дней осознал, что не получил подтверждения покупки, и никто со мной не связывался по... Читать полностью

31.12.2024

Лучший банк однозначно

Оценка 5

Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом пользования Т-Банком, вообще картой пользуюсь давно, года так с 2022 и за все время никаких проблем не возникало, всегда впечатляло и... Читать полностью

31.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Я 1.11.2024 была в поездке и хотела положить деньги через банкомат и у меня возникла проблема - банкомат взял деньги и выдал ошибку. Это было в 4:19 минут, я была поражена тому... Читать полностью

30.12.2024