Допущена грубая ошибка сотрудником банка при оформлении Свифт перевода

20.08.2022 19:24
1407
9
Оценка
1
Отзыв проверен
09 августа 2022 сотрудником банка был принят от меня Свифт перевод, сотрудник допустил грубую ошибку - вместо бенефициар «третье лицо» указал перевод «самому себе». Удержали за перевод комиссию 100$, перевод спустя много дней вернулся на счёт из за некорректных данных получателя , банк удержал комиссию 721$ как за входящий перевод! Все обращения игнорируют, затягивают сроки рассмотрения, присылают отписки не по теме запросов, при этом дополнительно продолжают удерживать по 3,84$ ежедневно за нахождение средств на счёте, которые должны были быть отправлены в тот же день и не планировались храниться на Моем счёте. Многочисленные запросы игнорируются либо предоставляются ответы не по теме, как пример в одном из обращений специалист банка не изучив суть моего запроса лишь нахально указал на необходимость оформления Премиум тарифа за 2000₽ чтобы у меня появилась возможность повторного перевода. Удержали без причины по ошибке банка более 830$ в совокупности, и продолжают удерживать каждый день, не выполнили перевод, сорвали все сроки, уйму времени меня заставили потратить на уточнения, и ещё указывают на необходимость оплаты 2000₽ за премиум. Сначала Банк Тинькоф хотелось бы чтобы вы повысили уровень качества обслуживания чтобы клиенты были готовы покупать платные подписки. Отмечу что данный тариф был у меня ранее, но был намерено отключён мною после некорректно проведённой работы специалистами банка, и многократных задержек ответа, никакой связи 24/7 и персонального менеджера заявленных в условиях. повторно возвращаться к тарифу я не намерена. Прошу срочно разобраться в ситуации, провести детальную проверку действий сотрудника оформлявшего перевод и всех специалистов отвечавших на обращения : Вопрос по обращению №5-9049671608805Вопрос по обращению №5-9049782134694Обращаю внимание что комиссия продолжает удерживаться банком ЕЖЕДНЕВНО , не могу повторно отправить перевод тк комиссии не возвращены ! Вопрос требует срочной оперативной реакции.  По результату вернуть на мой счёт ошибочно удержанную комиссию 100$ и 721$, и удержанные с меня по 3.84 $ за каждый день нахождения ден средств на счёте . Так же предоставить мне обещанную возможность повторного Свифт перевода, без бесполезных «премиум» тарифов и без удержания комиссии 100$ за новый перевод в качестве реальных извинений за причинённые неудобства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-22T17:31:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-29T13:29:05+03:00
Добрый день. Мы допустили ошибку из-за человеческого фактора, что и привело к этой ситуации. Перевод успели отправить, поэтому списали за него комиссию, а затем списали комиссию при возврате перевода, так как по условиям тарифа должны были его списать. Комиссию за возврат вернули вам на счет. Ваши обращения мы не игнорировали, на каждое дали ответ, но допускали в этих ответах неточности. Проведем работу как над изначальной ошибкой, так и над теми, что мы допускали в последствии. Комиссию за хранение денег на счете списывали правильно, но так как цепочка событий запустилась по нашей вине, то вернули эти деньги обратно. В премиум сегменте мы сейчас ушли от понятия персонального менеджера, премиум-клиентам отвечает целая команда специалистов, они действительно на связи круглосуточно. По итогу мы вернули вам списанные комиссии, а также согласовали новый перевод. Уверены, что больше вас не подведем. Надеемся, что вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Т-Банка за внимательное отношение к клиентам и быстрое решение вопроса. 12 ноября положила дочери деньги на карту Москвенка, но деньги... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность!

Оценка 5

Пополняй карту Т-Банк через банкомат другого банка не партнера ,деньги ушли в банкомат но перевод на счет не последовал,обратился в поддержку,предоставил все необходимые данные... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Мошенники

Оценка 5

14.12.2024 года я перевёл деньги физ. лицу, так как поверил мошенникам, и служба безопасности Т- Банка своевременно отреагировали и заблокировали мне карту. Если бы они не... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Я написал в чат 12.12.2024, и мне ответил Тимур. У меня возникла проблема со списанием с моей карты денежных средств. Я попросил специалиста о помощи с возвратом денег. Тимур задал... Читать полностью

15.12.2024

Быстрая помощь Т-Банка: как я восстановил свои средства после мошенничества

Оценка 5

У меня украли крупную сумму денег обманом, и я решил обратиться в Т-Банк.  23.09.2024 года в 18:02 я написал в чат, и мне ответил Александр. Он оперативно заблокировал мою карту... Читать полностью

15.12.2024