Допущена грубая ошибка сотрудником банка при оформлении Свифт перевода

20.08.2022 19:24
1401
9
Оценка
1
Отзыв проверен
09 августа 2022 сотрудником банка был принят от меня Свифт перевод, сотрудник допустил грубую ошибку - вместо бенефициар «третье лицо» указал перевод «самому себе». Удержали за перевод комиссию 100$, перевод спустя много дней вернулся на счёт из за некорректных данных получателя , банк удержал комиссию 721$ как за входящий перевод! Все обращения игнорируют, затягивают сроки рассмотрения, присылают отписки не по теме запросов, при этом дополнительно продолжают удерживать по 3,84$ ежедневно за нахождение средств на счёте, которые должны были быть отправлены в тот же день и не планировались храниться на Моем счёте. Многочисленные запросы игнорируются либо предоставляются ответы не по теме, как пример в одном из обращений специалист банка не изучив суть моего запроса лишь нахально указал на необходимость оформления Премиум тарифа за 2000₽ чтобы у меня появилась возможность повторного перевода. Удержали без причины по ошибке банка более 830$ в совокупности, и продолжают удерживать каждый день, не выполнили перевод, сорвали все сроки, уйму времени меня заставили потратить на уточнения, и ещё указывают на необходимость оплаты 2000₽ за премиум. Сначала Банк Тинькоф хотелось бы чтобы вы повысили уровень качества обслуживания чтобы клиенты были готовы покупать платные подписки. Отмечу что данный тариф был у меня ранее, но был намерено отключён мною после некорректно проведённой работы специалистами банка, и многократных задержек ответа, никакой связи 24/7 и персонального менеджера заявленных в условиях. повторно возвращаться к тарифу я не намерена. Прошу срочно разобраться в ситуации, провести детальную проверку действий сотрудника оформлявшего перевод и всех специалистов отвечавших на обращения : Вопрос по обращению №5-9049671608805Вопрос по обращению №5-9049782134694Обращаю внимание что комиссия продолжает удерживаться банком ЕЖЕДНЕВНО , не могу повторно отправить перевод тк комиссии не возвращены ! Вопрос требует срочной оперативной реакции.  По результату вернуть на мой счёт ошибочно удержанную комиссию 100$ и 721$, и удержанные с меня по 3.84 $ за каждый день нахождения ден средств на счёте . Так же предоставить мне обещанную возможность повторного Свифт перевода, без бесполезных «премиум» тарифов и без удержания комиссии 100$ за новый перевод в качестве реальных извинений за причинённые неудобства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-22T17:31:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2022-08-29T13:29:05+03:00
Добрый день. Мы допустили ошибку из-за человеческого фактора, что и привело к этой ситуации. Перевод успели отправить, поэтому списали за него комиссию, а затем списали комиссию при возврате перевода, так как по условиям тарифа должны были его списать. Комиссию за возврат вернули вам на счет. Ваши обращения мы не игнорировали, на каждое дали ответ, но допускали в этих ответах неточности. Проведем работу как над изначальной ошибкой, так и над теми, что мы допускали в последствии. Комиссию за хранение денег на счете списывали правильно, но так как цепочка событий запустилась по нашей вине, то вернули эти деньги обратно. В премиум сегменте мы сейчас ушли от понятия персонального менеджера, премиум-клиентам отвечает целая команда специалистов, они действительно на связи круглосуточно. По итогу мы вернули вам списанные комиссии, а также согласовали новый перевод. Уверены, что больше вас не подведем. Надеемся, что вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Вернули средства за полтора часа

Оценка 5

Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о... Читать полностью

06.11.2024

Помогли вернуть деньги, списанные дважды по ошибке магазина

Оценка 5

Здравствуйте! Я клиент Т- банка, 26 октября 2024 года попала в такую ситуацию: в интернет магазине Летуаль я выбрала товар, положила его в корзину, оплату решила произвести с... Читать полностью

06.11.2024

Вернуть средства

Оценка 5

Т-банк это один из самых лучших банков в России, почему я так говорю потому что у них много возможности, удобности и т.д. также доверенный и безопасный банк. Если не ошибаюсь... Читать полностью

06.11.2024

Выражаю благодарность

Оценка 5

Добрый день! 02.11.2024 в 22:20 обратилась в чат-поддержки Т-банка с просьбой отозвать автоматический платеж за яндекс подписку, которой давно не пользуюсь. Очень оперативно мне... Читать полностью

06.11.2024

Решили проблему очень быстро, хорошие курьеры

Оценка 5

Здравствуйте, 1.11.2024 я обратился в поддержку банка, в связи списанием со счета денег. Оператор Наталья предложила заблокировать карту и заказать новую карту. Все прошло супер... Читать полностью

06.11.2024

Вернули потерянные деньги

Оценка 5

Написал в чат 31.10.2024 что оплатил интернет но деньги ушли и не куда не пришли , ответила Элина. Мой вопрос решили уже 06.11.2024 деньги вернулись на счет очень благодарен... Читать полностью

06.11.2024

Быстро помогли с возвратом средств

Оценка 5

Делал заказ в приложении Дикси, его не привезли, а деньги все равно списали. 3 ноября обратился в поддержку банка, рассказал о ситуации. На следующий день со мной саязались и... Читать полностью

06.11.2024