Не подключить интернет банк в течение двух недель

25.08.2022 16:29
1064
2
Оценка
1
Отзыв проверен
12.08.22 оформил новую дебетовую карту, понадобилась смена привязанного номера, т.к. ранее много лет назад делал вклад в этом банке. Оператор сказала что через несколько часов можно будет зайти в онлайн банки активировать карту. К сожалению карта не активировались программа выдавала ошибку. Через 2 дня я позвонил в техподдержку банка, где меня очень долго искали, потом сказали что нужно 7 дней!!! чтобы исправить ошибку. 7дней это уже нонсенс это уже говорит об уровне банка. На 7 ой день мне позвонила сотрудница техподдержки банка и сказала что проблему они не устранили и предложила подождать ещё 5 дней!!! И внимание по истечении этих 5ти дней мне приходит смс что обработка заявки продлится до 02.09.2022 Итого мне как клиенту банка не могут подключить интернет банк более 2 недель, и предлагают ждать ещё неделю Ренессанс кредит банк - это позор, давайте уж тогда по пол года подключать клиентов
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-09-28T16:56:02+03:00
Добрый день. В первую очередь хотели бы принести вам искренние извинения за длительные сроки ответа. Ранее нашими специалистами действительно был выявлен технический сбой, в результате которого клиенты не могут просматривать информацию по оформленным картам в личном кабинете. Делаем всё возможное для скорейшего исправления ситуации. Искренне жаль, что технические сложности препятствуют использованию карты. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024