Лояльность к клиентам в банке есть

26.08.2022 06:45
1848
Оценка
5
Отзыв проверен
Дело было в Июле этого года. Изучал мобильный банк, увидел возможность оформление рассрочки на совершенные операции. Решил перевести одну операцию в рассрочку. Сделал заявку поздно вечером по местному времени. Ответ от банка о подключении увидел уже утром следующего дня. С меня сняли комиссию за период времени который указал.  Однако решил сразу отказаться от рассрочки, но комиссию то не вернули. Сумма чуть больше 2 000 руб. Написал в онлайн чат банка, что я сразу отказался и тут выяснилось, что заявка была одним днем, а отмена на следующий день и комиссия не взимается только при отмене день в день.   Благо оператор молодец составила обращение и в рамках лояльности мне в индивидуальном порядке вернули деньги. Вообщем, как говорят от души от сердца!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-08-29T10:38:59+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку, приятно, что клиентоориентированность и профессионализм нашей коллеги стали поводом для положительного отзыва. Слова Вашей благодарности обязательно передадим. Банк активно развивает качество и сервис обслуживания, а также дистанционные каналы обслуживания, и стремится быть максимально удобным и эффективным для наших клиентов. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет Вас так же радовать, а если возникнут вопросы - мы всегда рады на них ответить! Спасибо, что Вы с нами! Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести... Читать полностью

14.12.2024

Решение вопросов по задолженности

Оценка 5

В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Положительное решение на простбу

Оценка 5

Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв о лучшем сотруднике банка

Оценка 5

Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку... Читать полностью

11.12.2024

Качественное обслуживание клиентов

Оценка 5

11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе... Читать полностью

11.12.2024