Пополнение карты через терминалы банка

26.08.2022 11:47
1172
Оценка
1
Отзыв проверен
22.08.2022 около 22-00 (в зоне самообслуживания 24 на пр-те Ленина 35 г. Владимир) не смогла пополнить карту для внесения платежа по ипотеке. банкомат и киоск показали сообщение: в настоящее время операция пополнения карты не может быть выполнена. понятно, что скорее всего необходима инкассация купюро-приёмника. звоню на горячую линию узнать(понимаю, точных дат не озвучат)ориентировочные сроки, когда появится возможность внести денежные средства на карту и, если причина иная, что можно делать в удобное для меня время и сроки. Оператор Виктория с самого начала не проявила заинтересованность в решении вопроса и была невнимательность. после озвучивания темы звонка попросили подождать и вернулись переспросить: я не смогла пополнить или не смогла зайти в зону 24? хотя первоначально все четко было озвучено. Далее Виктория явно разозлилась и появившийся недовольный, зловредный и нарочито надменный тон уже остался с ней до конца разговора. сначала меня убеждали, что с устройствами все в порядке, напомню, их аж целых два. на уточняющий вопрос: в чем же причина неуспешности операции? ответ: с устройствами все с в порядке, но если вы знаете кодовое слово, то можно посмотреть операции по карте. Аллилуя, не нужен паспорт, но нет нет... после последовал вопрос по паспортным данным, ну ОК, не сложно НО!!!  ...о, Боже, я ошиблась на одну цифру. Радости оператора не было предела... из предложенных вариантов решения проблемы(почти дословно): идите в любой другой банк и пополняйте. на уточняющий вопрос: в любой ли? ответ: в банк партнер «Промcвязь», а если в другой, то узнавайте комиссию, которую с вас удержат, если остались вопросы, пишите в чат с банком не буду нагружать, дорогой Читатель, остальными курьёзами с Викторией.. по факту: 1. причина не успешности не озвучили, соглашусь, возможно банк.тайна, 2. после идентификации и просмотра операций по карте так и не получен ответ в чем причина, предложен один вариант решения ситуации(если что-то не так с картой и сроки поджимают?) 3. предоставление, частично, заведомо ложной информации при консультации. Вывод: банку, в лице оператора, клиенты не нужны, работу других сотрудников банка обесценил один разговор с ГЛ. .... а всего-то надо было назвать другие устройства Банка, с помощью которых можно сейчас пополнить карту, или написать в тех. поддержку, все выяснить и потом перезвонить или сообщение прислать, и еще минимум два варианта(одним из которых я воспользовалась) 4. отчасти повеселил разговор, но работу других сотрудников банка обесценивает такое отношение сотрудников колл-центра. Всем удачи!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-31T18:25:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МИнБанк
МИнБанк
2022-09-02T16:17:44+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Руководством Контактного центра проведены необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017