Закрытие счета

28.08.2022 09:55
1488
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. По рекомендации открыл счет в банке и дебетовую карту. После нескольких месяцев решил закрыть счет и удалить свои персональные данные, так как мне не понравилось обслуживание в банке (вечно неработающее мобильное приложение, долгие очереди на горячей линии и тд). Приехал в отделение банка 13.08.2022. Попросил закрыть счет и карту, также отказаться от рекламной рассылки и удалить свои персональные данные, на что получил ответ от сотрудника банка, что все будет удалено, рассылки не будет, "Я поставила галочку". Бланк заявления мне никто не выдал на отзыв персональных данных. В понедельник, 15.08.2022 мне приходит смс рекламного характера от данного банка. Я позвонил на горячую линию, спросил в чем дело, на что мне ответили, что отключат рекламную рассылку (которую якобы отключили в отделении банка) и обещают направить запрос для удаления персональных данных, также сказали что свяжутся со мной в этот же день. Но в этот же день со мной так и не связались. В пятницу 15.08.2022 опять приходит рекламная смс. На следующей неделе мне поступает звонок с предложением открыть вклад, после чего я опять звоню на горячую линию с вопросом, почему мне до сих пор поступает реклама, которую каждый раз якобы отключают? На что мне поступил ответ, что опять отключат рекламную рассылку и нужно приехать в отделение, написать заявление на отзыв персональных данных. 27.08.2022 приехал в отделение банка, которое было закрыто по техническим причинам, так и не смог туда попасть и написать заявление, в этот же день опять пришла рекламная смс. Самый ужасный банк!
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-08-29T11:08:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Для закрытия счета и отзыва персональных данных нам необходимо получить от клиента заявление. К сожалению, в работе коллег в отделении банка мы выявили ошибки и уже провели дополнительное обучение, чтобы таких ситуаций не повторялось. В указанный вами день отделение банка не работало по техническим причинам. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Ваше заявление на отзыв персональных данных было принято и успешно обработано. Отметим, что мы также произвели отключение вашего номера от рекламных сообщений и звонков от нашего банка и более они вам не направляются. Нам очень жаль, что сотрудничество с банком оставило у вас такое впечатление. Надеемся, что у нас еще будет возможность все исправить. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 652
отзывов
1 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024

Быстро доставили отличную дебетовую карту с кешбэком

Оценка 5

Достаточно давно пользуюсь онлайн вкладами и картой этого банка. Свою прежнюю карту потеряла. Быстро закрыла ее в мобильном приложении и заказала новую карту с доставкой на дом... Читать полностью

17.01.2024