«Побочка» при Реструктуризации в Райффазенбанке

29.08.2022 13:37
2464
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Весна 2022 года. Санкции оказывают давления на предпринимателей, которые начинают «оптимизировать» процессы и наемных сотрудников. Что и меня не обошло стороной — выбор между сокращением и сменой должности пал на последние. Что даже является карьерным ростом, но заработная плата зиждется на премиальной части. Дабы обезопасить себя в возможном неисполнении обязательств перед банками во время стажировки, наталкиваюсь на возможность услуги [b]«Реструктуризации» в Райффазенбанке[/b]. Решения, связанные с деньгами, принимаю взвешено — несколько дней ищу информацию, читаю, советуюсь. Оформляю заявление на реструктуризацию и получаю одобрение банка. Кредит заморожен на 3 месяца, но [b]в приложении пропадает Кредитная Карта[/b] (далее КК). Постоянно проверяю и обновляю в приложении и в интернет-банке понимаю, что не "технические работы/сбой". Обращаюсь в поддержку. [b]1-й специалист[/b] рапортует, что [b][u]во время[/u] реструктуризации блокируется КК и погашать обязательные платежи можно переводами между счетами[/b]. Ну ладно, сумму обязательного платежа узнаю через приходящие смс и вношу платеж. Неудобно, но ведь это временно — на три месяца. Проходит три месяца. Списывается платеж по Кредиту, за день до этого списывается платеж по КК (исходя из смс датой списания). Но КК в приложении так и не появляется — снова ныряю в чат поддержки с вопросами. [b]2-й специалист[/b] скидывает памятку с условиями реструктуризацию и советует [b]перевыпустить КК с привязкой к старому счёту[/b], т.е. перевыпуск старой КК с новыми данными, или закрыть счёт. С паузой возвращаюсь в чат — хочу пользоваться и дальше. Автоматом переключается на следующего специалиста [b]3-й специалист[/b], ознакомившись с ранней перепиской, консультируется у коллег... По итогу: [b]старой КК не могу пользоваться; перевыпустить КК не могу; а можно направить заявку на оформления уже новой 2-й КК[/b]. Извиняется за коллег, которые "не в курсе нововведений" и дарить 500₽ в виде сертификата при покупки у партнеров банка. Внимание, клиент Райффазенбанке! Коротко о реструктуризации в Райффазенбанке: 1. Клиент [b]переплачиваете и увеличиваете срок кредита[/b] — это понятно 2. [b]КК блокируется навсегда[/b], перестает отображаться в приложении и интернет-банке — тем самым изменяясь на "слепой" кредит, информацию по которому будите получать в виде смс банка "сколько и до какого числа вносить".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-09-04T15:19:12+03:00
Добрый день. Действительно, при реструктуризации кредита по публичной оферте кредитные карты блокируются на постоянной основе. Это указано в условиях оферты, с которыми вы согласились 17 мая в приложении. Проверили консультации в чате. 24 июня вам ошибочно сказали, что карту разблокируют после реструктуризации, а 29 августа – что к счету можно открыть новую карту. Мы проработали с сотрудниками эти ошибки. Простите, что подвели вас. Разблокировка прежней карты или выпуск новой к действующему счету невозможны. Если вы хотите пользоваться кредитной картой, то это возможно только путем заключения нового договора. При блокировке кредитной карты информация о задолженности не отображается в личном кабинете, вы можете узнавать сумму и сроки погашения в чате банка или по телефону 8 800 700 17 17. Алексей Свистунов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
931
отзыв
906
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024