«Побочка» при Реструктуризации в Райффазенбанке

29.08.2022 13:37
2607
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Весна 2022 года. Санкции оказывают давления на предпринимателей, которые начинают «оптимизировать» процессы и наемных сотрудников. Что и меня не обошло стороной — выбор между сокращением и сменой должности пал на последние. Что даже является карьерным ростом, но заработная плата зиждется на премиальной части. Дабы обезопасить себя в возможном неисполнении обязательств перед банками во время стажировки, наталкиваюсь на возможность услуги [b]«Реструктуризации» в Райффазенбанке[/b]. Решения, связанные с деньгами, принимаю взвешено — несколько дней ищу информацию, читаю, советуюсь. Оформляю заявление на реструктуризацию и получаю одобрение банка. Кредит заморожен на 3 месяца, но [b]в приложении пропадает Кредитная Карта[/b] (далее КК). Постоянно проверяю и обновляю в приложении и в интернет-банке понимаю, что не "технические работы/сбой". Обращаюсь в поддержку. [b]1-й специалист[/b] рапортует, что [b][u]во время[/u] реструктуризации блокируется КК и погашать обязательные платежи можно переводами между счетами[/b]. Ну ладно, сумму обязательного платежа узнаю через приходящие смс и вношу платеж. Неудобно, но ведь это временно — на три месяца. Проходит три месяца. Списывается платеж по Кредиту, за день до этого списывается платеж по КК (исходя из смс датой списания). Но КК в приложении так и не появляется — снова ныряю в чат поддержки с вопросами. [b]2-й специалист[/b] скидывает памятку с условиями реструктуризацию и советует [b]перевыпустить КК с привязкой к старому счёту[/b], т.е. перевыпуск старой КК с новыми данными, или закрыть счёт. С паузой возвращаюсь в чат — хочу пользоваться и дальше. Автоматом переключается на следующего специалиста [b]3-й специалист[/b], ознакомившись с ранней перепиской, консультируется у коллег... По итогу: [b]старой КК не могу пользоваться; перевыпустить КК не могу; а можно направить заявку на оформления уже новой 2-й КК[/b]. Извиняется за коллег, которые "не в курсе нововведений" и дарить 500₽ в виде сертификата при покупки у партнеров банка. Внимание, клиент Райффазенбанке! Коротко о реструктуризации в Райффазенбанке: 1. Клиент [b]переплачиваете и увеличиваете срок кредита[/b] — это понятно 2. [b]КК блокируется навсегда[/b], перестает отображаться в приложении и интернет-банке — тем самым изменяясь на "слепой" кредит, информацию по которому будите получать в виде смс банка "сколько и до какого числа вносить".
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-09-04T15:19:12+03:00
Добрый день. Действительно, при реструктуризации кредита по публичной оферте кредитные карты блокируются на постоянной основе. Это указано в условиях оферты, с которыми вы согласились 17 мая в приложении. Проверили консультации в чате. 24 июня вам ошибочно сказали, что карту разблокируют после реструктуризации, а 29 августа – что к счету можно открыть новую карту. Мы проработали с сотрудниками эти ошибки. Простите, что подвели вас. Разблокировка прежней карты или выпуск новой к действующему счету невозможны. Если вы хотите пользоваться кредитной картой, то это возможно только путем заключения нового договора. При блокировке кредитной карты информация о задолженности не отображается в личном кабинете, вы можете узнавать сумму и сроки погашения в чате банка или по телефону 8 800 700 17 17. Алексей Свистунов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024