Нет возможности из БК получить документ о произведенном переводе

29.08.2022 14:52
1414
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация : сделал перевод со своего счета на счет физ лица клиента СМП банк и захотел отправить кваитанцию получателю денег. В итоге не смог найти как выгрузить документ. через Личный кабинет (ЛК) Банк клиентт (БК). Техническаяя поддержка (ТП) не смогла ответить на вопрос "как из ЛК банк клиент получить документ в виде файла , подтверждающий перевод другому физ лицу", перевели на сервисный центр (СЦ) где выслушав вопрос, ответили что нужно обратиться в ТП, затем я пояснил что меня переключили из ТП только что на СЦ, в ответ мне сказали,  сейчас уточнят и поставили звонок на удержание - в итоге после 10 минутного прослушивания музыки, мне заявили что получение квитанции из личного кабинета не предусмотрено, можете получить только выписку .. Т.е. если вы осуществили перевод не через отделение банка (т.е. когда клерк банка заполняет платежное поручение за деньги), то у клиента банка нет никакой возможности получить от банка документ подтверждающий  перевод на счет третьего лица, кроме выписки со своего счета где данная операция отражена в виде строчки наряду с другими операциями по вашему счету (причем в выписке нет ссылок на подписи должностных лиц Банка выдавших выписку). Таким образом, в случае спора с получателем денег доказать факт перевода невозможно...
СМП Банк
СМП Банк
2022-09-01T12:31:09+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по платежам, совершенным на сторонних сайтах/банках, информация отображается в выписке по счету. Для сохранения квитанции об оплате, совершенной в личном кабинете дистанционной банковской системы «СМП ON-Банк», необходимо зайти в историю операции, по выполненному платежу, нажать подробнее, далее выбрать - сохранить квитанцию об оплате, сохранить/скачать данный файл. С уважением, АО «СМП Банк»
user-63969613462
2022-09-08T16:47:48+03:00
Добрый день. Да я сейчас зашел в БК и сразу нашел этот функционал... Но по какой причине работники техподдержки не смогли мне объяснить что есть такая возможность, а долго утоячняли и заявили что это не предусмотрено?
Зачтено

Отзывы о продуктах СМП Банка

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Моё мнение о банке

Оценка 4

Моё общение с банком началось с открытия банковской карты Метро осенью 2011 года. Оформление прошло не совсем гладко, как декларировал сотрудник банка при оформлении документов. В... Читать полностью

07.08.2013

Опыт сотрудничества в несколько лет

Оценка 5

Отзыв о рязанском отделении отделении (просп. Первомайский, д.62а). В отделении нет очередей, коллектив меняется нечасто, консультируют хорошо (особенно, операционистка с рыжими... Читать полностью

21.04.2013

Мое первое знакомство

Оценка 5

Я, конечно, только сегодня начал сотрудничество с этим банком, но по первому впечатлению решил его оценить. А так как можно делать это раз в год, вот и самому интересно, что я... Читать полностью

19.03.2013

Уточнение платежа

Оценка 5

Так уж случилось, что в конце декабря (29.12.2012) отправил платеж в СМП Банк и ошибся в фамилии на одну букву. Конец года, последний день для внешних переводов. Платеж, собственно... Читать полностью

12.01.2013

Хороший интернет-банк и карта с возможностью проезда в метро

Оценка 4

Являюсь клиентом банка около полугода, в целом довольна. Из преимуществ: 1. Приятный в оформлении и функциональный интернет-банк с возможностью планирования личного бюджета (стал... Читать полностью

14.05.2012

Отличная работа

Оценка 5

7 февраля зарегистрировала ИП (кадровое агентство). Долго искала банк для открытия расчетного счета. Искала, чтобы без лишних трат (открытие, ведение счета, внутренние платежки и т... Читать полностью

14.03.2012