Отказались предоставить ТАРИФЫ РКО ФИЗ.ЛИЦ при открытии текущего счета

29.08.2022 18:18
1790
1
Оценка
1
Отзыв проверен
22 августа, я подошла в банк открыть текущий счёт. Хочу заметить, что других клиентов в зале не было. Пока один открывал 30 минут текущий счёт, я обратилась к двум другим специалистам, с просьбой, где можно почитать тарифы РКО для физ.лиц. Оба специалиста были в недоумении и несколько раз переспросили меня, непонимая, что мне нужно. Я объяснила, что обычно тарифы на стендах размещают. Мне небрежным тоном указали направление к стенду.Там их не было. Я попросила распечатать - мне сказали смотреть на сайте. Так как интернет в банке плохо ловит, в телефоне тарифы не открылись, я их ещё раз попросила предоставить мне тарифы. После долгих споров (им сложно было понять, о чём я вообще прошу) мне распечатали листочек с линейкой (ставка и краткое описание условий). Я им объяснила, что это не тарифы, они посмеялись надо мной, сказав что не понимают что мне ЕЩЁ нужно. Никаких извинений, за долгое открытие обычного текущего счёта, непредоставление тарифов, хамство НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. Я позвонила на горячую линию, оставив жалобу. 25 августа, через 4 дня после моего первого посещения, мне необходимо было вновь обратиться в банк. Банк открывается в 9.00, зашла я 9.40, на местах ни одного "специалиста" и замечу ни одного клиента, кроме меня тоже не было. Благодарю кредитных специалистов, которые ВСЕ сидели на местах, подсказали и проводили меня в кассу. Но кассиру нужен операционист для контроля. Бедный кассир, сначала искала операциониста, потом мы её долго ждали, несколько раз кассир просила проконтролировать расходный ордер. После кассы снова подошла к операционисту, за извинениями за безобразие. На что, она глядя мне в глаза ответила грубым тоном:"За что я должна извиняться, мне очень интересно?". Я попыталась объяснить, что с клиентами так разговаривать нельзя, и что ей стыдно должно быть, а не смешно, что она не знает тарифов,  где они находятся и как выглядят. Я вновь обратилась на горячую линию банка, оставила ещё одну жалобу на работника. Обратной связи от банка не поступило. Я поражена таким отношением к своей работе и к клиентам.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-09-02T13:37:50+03:00
Уважаемый anna300! Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная ситуация имела место быть. Мы не оставили ее без внимания и довели до руководства ответственного подразделения. С сотрудником проведен дополнительный инструктаж и обучение в целях улучшения качества сервиса. Мы сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и вызвало негативные эмоции. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023