Отказались предоставить ТАРИФЫ РКО ФИЗ.ЛИЦ при открытии текущего счета

29.08.2022 18:18
1827
1
Оценка
1
Отзыв проверен
22 августа, я подошла в банк открыть текущий счёт. Хочу заметить, что других клиентов в зале не было. Пока один открывал 30 минут текущий счёт, я обратилась к двум другим специалистам, с просьбой, где можно почитать тарифы РКО для физ.лиц. Оба специалиста были в недоумении и несколько раз переспросили меня, непонимая, что мне нужно. Я объяснила, что обычно тарифы на стендах размещают. Мне небрежным тоном указали направление к стенду.Там их не было. Я попросила распечатать - мне сказали смотреть на сайте. Так как интернет в банке плохо ловит, в телефоне тарифы не открылись, я их ещё раз попросила предоставить мне тарифы. После долгих споров (им сложно было понять, о чём я вообще прошу) мне распечатали листочек с линейкой (ставка и краткое описание условий). Я им объяснила, что это не тарифы, они посмеялись надо мной, сказав что не понимают что мне ЕЩЁ нужно. Никаких извинений, за долгое открытие обычного текущего счёта, непредоставление тарифов, хамство НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. Я позвонила на горячую линию, оставив жалобу. 25 августа, через 4 дня после моего первого посещения, мне необходимо было вновь обратиться в банк. Банк открывается в 9.00, зашла я 9.40, на местах ни одного "специалиста" и замечу ни одного клиента, кроме меня тоже не было. Благодарю кредитных специалистов, которые ВСЕ сидели на местах, подсказали и проводили меня в кассу. Но кассиру нужен операционист для контроля. Бедный кассир, сначала искала операциониста, потом мы её долго ждали, несколько раз кассир просила проконтролировать расходный ордер. После кассы снова подошла к операционисту, за извинениями за безобразие. На что, она глядя мне в глаза ответила грубым тоном:"За что я должна извиняться, мне очень интересно?". Я попыталась объяснить, что с клиентами так разговаривать нельзя, и что ей стыдно должно быть, а не смешно, что она не знает тарифов,  где они находятся и как выглядят. Я вновь обратилась на горячую линию банка, оставила ещё одну жалобу на работника. Обратной связи от банка не поступило. Я поражена таким отношением к своей работе и к клиентам.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-09-02T13:37:50+03:00
Уважаемый anna300! Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная ситуация имела место быть. Мы не оставили ее без внимания и довели до руководства ответственного подразделения. С сотрудником проведен дополнительный инструктаж и обучение в целях улучшения качества сервиса. Мы сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и вызвало негативные эмоции. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024