Отказались предоставить ТАРИФЫ РКО ФИЗ.ЛИЦ при открытии текущего счета

29.08.2022 18:18
1859
1
Оценка
1
Отзыв проверен
22 августа, я подошла в банк открыть текущий счёт. Хочу заметить, что других клиентов в зале не было. Пока один открывал 30 минут текущий счёт, я обратилась к двум другим специалистам, с просьбой, где можно почитать тарифы РКО для физ.лиц. Оба специалиста были в недоумении и несколько раз переспросили меня, непонимая, что мне нужно. Я объяснила, что обычно тарифы на стендах размещают. Мне небрежным тоном указали направление к стенду.Там их не было. Я попросила распечатать - мне сказали смотреть на сайте. Так как интернет в банке плохо ловит, в телефоне тарифы не открылись, я их ещё раз попросила предоставить мне тарифы. После долгих споров (им сложно было понять, о чём я вообще прошу) мне распечатали листочек с линейкой (ставка и краткое описание условий). Я им объяснила, что это не тарифы, они посмеялись надо мной, сказав что не понимают что мне ЕЩЁ нужно. Никаких извинений, за долгое открытие обычного текущего счёта, непредоставление тарифов, хамство НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. Я позвонила на горячую линию, оставив жалобу. 25 августа, через 4 дня после моего первого посещения, мне необходимо было вновь обратиться в банк. Банк открывается в 9.00, зашла я 9.40, на местах ни одного "специалиста" и замечу ни одного клиента, кроме меня тоже не было. Благодарю кредитных специалистов, которые ВСЕ сидели на местах, подсказали и проводили меня в кассу. Но кассиру нужен операционист для контроля. Бедный кассир, сначала искала операциониста, потом мы её долго ждали, несколько раз кассир просила проконтролировать расходный ордер. После кассы снова подошла к операционисту, за извинениями за безобразие. На что, она глядя мне в глаза ответила грубым тоном:"За что я должна извиняться, мне очень интересно?". Я попыталась объяснить, что с клиентами так разговаривать нельзя, и что ей стыдно должно быть, а не смешно, что она не знает тарифов,  где они находятся и как выглядят. Я вновь обратилась на горячую линию банка, оставила ещё одну жалобу на работника. Обратной связи от банка не поступило. Я поражена таким отношением к своей работе и к клиентам.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-09-02T13:37:50+03:00
Уважаемый anna300! Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная ситуация имела место быть. Мы не оставили ее без внимания и довели до руководства ответственного подразделения. С сотрудником проведен дополнительный инструктаж и обучение в целях улучшения качества сервиса. Мы сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и вызвало негативные эмоции. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025