Банк срывает все сроки изготовления карт для премиум-клиента

30.08.2022 16:00
1887
Оценка
2
Отзыв проверен
Банк срывает все сроки изготовления карт для премиум-клиента, не предоставляет данные, техническая часть работы банка никуда не годится.  Являюсь премиум-клиентом банка. Заказал новую карту для заграничной поездки. Подписал заявление на выпуск карты 23 августа. Персональный менеджер подтвердил, что все в порядке, карту получу через 3-5 дней. 24 августа с утра выяснилось, что заявление нужно подписать заново (по вине банка), сделал это прямо с утра. Но по состоянию на вечер 30 августа не только не получил новую карту, но даже не знаю, где она, не могу добиться трек-кода. Общаться с персональным менеджером в Вотсапе удобно, но он абсолютно ничего не может сообщить уже несколько дней, кроме: "Передала ваш запрос коллегам, ждите." Никому не рекомендуют становиться клиентом Райфайзена. Никак не ожидал от крупного банка такого бардака. Привык, что их конкуренты привозят карточку почти всегда на следующий же день. А у Райфайзена какие-то неудобства на каждом шагу, начиная от того, что нельзя создать шаблон платежа в мобильном приложении, и вот теперь и вовсе подводят, заставляют менять свои планы (
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-10-07T09:46:02+03:00
Добрый день. Мы проверили ситуацию. Задержка выпуска произошла из-за технической ошибки, зафиксированной в банке. По этой же причине ваш менеджер не смог сразу предоставить вам информацию о выпуске карты и трек-код. Сотрудник активно взаимодействовал с ответственным подразделением и передал вам данные сразу после их получения. Простите, что не доставили карту вовремя. Пожелание добавить возможность создавать шаблон платежа в мобильном приложении передали разработчикам, постараемся учесть его в будущем. В качестве извинений направили вам в смс небольшой подарок. Алексей Свистунов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024